10 вещей, которые вы должны проверить в своем автомобиле перед поездкой
Итак, что именно вам нужно проверить, прежде чем отправиться в свое путешествие?
1. Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
Первым в списке значится проверка под капотом.
Лиз объясняет, что сначала нужно проверить уровень жидкости, так как это одна из главных проблем, о которой автомобилисты должны знать, и они проверяют ее недостаточно часто. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и масла, то где-то может быть небольшая утечка.
Обязательно проверьте также тормозную жидкость, если этот уровень слишком низок, то ваш автомобиль небезопасен для езды.
2. Свет
Если ваш отдых предполагает вождение ночью или в туманной обстановке, вы должны быть уверены, что все фары вашего автомобиля работают правильно – особенно если вы находитесь в незнакомом регионе страны. Это простой, но важный тест.
- У нас много клиентов, которым нужны новые стоп-сигналы, - говорит Лиз. “Старые шары стоп-сигналов регулярно дуют, потому что это глобус, который вы постоянно используете, когда он включается и выключается при торможении.”
3. Дворники
Тест прост – очищают ли стеклоочистители воду с ветрового стекла или они оставляют водяные полосы, которые ухудшают ваше зрение? Перед тем как отправиться в путешествие, используйте мойщики ветрового стекла, чтобы опрыскать его, а затем проверьте, выполняют ли дворники свою работу.
4. Колеса и шины
Шины-это, пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля. Именно они соединяют ваш автомобиль с дорогой, и если вы едете часами напролет, они должны быть в отличной форме.
“Во-первых, мы посмотрим на глубину протектора”, - говорит она. “Большинство шин имеют индикатор глубины протектора, и как только шина изношена до этой точки, ее необходимо заменить как можно скорее.”
“Проверьте поверхность шины на наличие заметных повреждений, перегибов и пузырьков”, - добавляет она.
Водителям также важно регулярно проверять давление в шинах, даже если они не находятся в дорожной поездке. Если шина чрезмерно накачана, она будет изнашиваться в середине шины, а если она недостаточно накачана, она будет изнашиваться по бокам и краям.
5. Тормозные колодки
Еще один важный компонент, который следует учитывать, - это износ тормозных колодок.
“Тормозные колодки состоят из металлической наружной части и композитной внутренней части”, - объясняет Лиз.
“Композитная внутренняя часть должна быть толщиной более 5 мм. Как только колодка изнашивается ниже этого уровня, мы сообщаем, что колодку необходимо заменить.”
Убедитесь, что ваш ручной тормоз работает правильно. Лиз советует, чтобы ваш ручной тормоз не щелкал больше четырех раз, прежде чем он удержит машину на месте. Все, что больше четырех щелчков, не пройдет дорожный тест.
6. Утечки
После проверки уровня жидкости под капотом рекомендуется проверить наличие утечек из различных компонентов и шлангов под вашим автомобилем.
Если вы видите на полу вашего гаража масляные пятна или охлаждающую жидкость, которая имеет блестящую текстуру и выглядит похожей на масло, попросите техника проверить ваш автомобиль.
7. Приводные ремни
Во время проверки под вашим автомобилем проверьте приводной ремень на наличие трещин.
Если приводной ремень поврежден или изношен, возможно полное отключение двигателя.
“Вы не сможете зарядить аккумулятор, и ваш автомобиль начнет перегреваться, потому что водяной насос работает от ремня”, - говорит техник Ford.
– Это очень важно-если что-нибудь случится с этим поясом, вы застрянете в нескольких километрах.”
Если вы планируете быть в дороге в течение длительного времени, и если вы прошли много километров с момента вашей последней службы, сейчас самое подходящее время, чтобы проверить.
8. Запасное колесо
Простая, но необходимая проверка, которую вы можете сделать сами, прежде чем отправиться в дальнюю поездку, - это проверить, есть ли в вашем автомобиле запасная шина, домкрат и гаечный ключ и работают ли они должным образом.
Вы также хотите убедиться, что на вашем запасном колесе есть правильно накачанная шина.
Скорее всего, вам уже давно не приходилось им пользоваться, поэтому проверьте давление перед отправлением, чтобы не застрять в середине Кару со спущенным запасным колесом.
9. Рулевое управление
Некоторые тесты можно проводить только в условиях вождения.
Квалифицированные технические специалисты могут уловить некоторые проблемы, которые обычный водитель может пропустить. Такие вещи, как шум двигателя, вибрация и подвеска.
“Для проверки рулевого управления мы выведем машину на дорогу и посмотрим, тянет ли руль в определенном направлении – поворачивает ли машина влево или вправо,”
“Это может указывать на проблему с выравниванием колес. Если это присутствует, мы поднимем автомобиль и снова проверим колеса или другие компоненты, такие как рулевая рейка”, - говорит она.
10. Тормоза и сцепление
В то время как тормозные колодки проверяются, когда автомобиль неподвижен, важно оценить, как автомобиль реагирует на торможение во время движения – тянет ли он в любую сторону при торможении.
Совершенно небезопасно управлять транспортным средством, которым нельзя управлять при торможении.