Найти тему
Круиз.онлайн

Круиз один из самых безопасных видов отдыха. Путешествуйте с уверенностью

Неспокойная эпидемиологическая ситуация в стране из-за нового штамма коронавируса заставила меня волноваться по поводу предстоящего круиза из Москвы.

Я с внучкой решила сходить в двухнедельный круиз «К Сокольим горам», хотела показать ей свою малую Родину — город Казань. Еще в мае выкупила двухместную каюту на теплоходе «Лев Толстой», по программе туристического кэшбэка.

Бассейн на теплоходе "Лев Толстой"
Бассейн на теплоходе "Лев Толстой"

Все шло хорошо, и кэшбэк уже давно вернулся, и я прошла два этапа вакцинации и внучка закончила начальную школу. Но тут начался резкий рост заболеваемости по стране, и я занервничала, а состоится ли наш круиз вообще, и насколько сейчас безопасно путешествовать.
Звонок менеджеру в компанию
kruiz.online, где я приобретала круиз, меня успокоил. Мне объяснили, что все теплоходы перед началом навигации были проверены Роспотребнадзором на соблюдение правил и норм по обеспечению максимальной безопасности пассажиров и членов экипажа.

Проверка помещений теплохода сотрудниками Роспотребнадзора
Проверка помещений теплохода сотрудниками Роспотребнадзора

В этом я смогла сама убедится уже во время речного путешествия. Кратко поделюсь с вами моими наблюдениями.

✅ Перед началом круизного сезона все члены экипажа прошли массовую вакцинацию от COVID-19. Как мне объяснил директор круиза, без этого к работе просто не допускают. Персонал постоянно использует средства индивидуальной защиты. 2 раза в день, до и после рабочей смены, у команды теплохода проводится температурный контроль. При первых признаках инфекционного заболевания сотрудник отстраняется от работы.

Термоконтроль перед заступлением на вахту
Термоконтроль перед заступлением на вахту

✅ У медика на борту были в наличие экспресс-тесты на COVID-19. За время экскурсии был один случай с повышением температуры у пассажира, но тест не подтвердился, ему просто рекомендовали отлежаться в каюте, так как был, видимо, тепловой перегрев во время экскурсии.

Экспресс-тесты на COVID-19 в медицинском кабинете на борту теплохода
Экспресс-тесты на COVID-19 в медицинском кабинете на борту теплохода

На рецепции и при входе в бары и рестораны были организованы пункты с запасом масок, перчаток, бесконтактными антисептиками для рук, постоянно измерялась температура бесконтактными термометрами.

Бесконтактные антисептики для рук
Бесконтактные антисептики для рук

✅ В Костроме я не поехала на экскурсию. Отправила внучку с семьей, с которой мы обедали за одним столом в ресторане. Наши дети подружились и внучка прекрасно проводили время и без меня. Так вот, оставшись на борту, я стала свидетелем того, как организована уборка помещений теплохода. Персонал с дезинфицирующими средствами тщательно обрабатывал все контактные поверхности, находящиеся в режиме постоянной эксплуатации: дверные ручки, выключатели, поручни, перила и т.д.

Дезинфекция перил
Дезинфекция перил

Каждые два часа проветривались все помещения общего пользования и регулярно работали облучатели-рециркуляторы для обеззараживания воздуха.

Ресторан на борту теплохода "Лев Толстой"
Ресторан на борту теплохода "Лев Толстой"

✅ Каждый раз как мы поднимались на борт теплохода с экскурсии или после прогулки нам обязательно измеряли температуру бесконтактными термометрами. А при регистрации на круиз мы заполнили анкету здоровья, где указали историю взаимодействия с COVID-19: прививки, переболел/не переболел, есть ли антитела, были ли выезды за рубеж и т.д. Как нам объяснили девочки на рецепции эта информация помогает быстрее сориентироваться и среагировать правильно, если у человека появляются симптомы вирусного заболевания.

Анкетирование и термоконтроль при посадке на теплоход
Анкетирование и термоконтроль при посадке на теплоход

✅ В случае выявления пассажира или члена экипажа с признаками инфекционного заболевания его изолируют в каюте и на ближайшей стоянке теплохода высаживают на берег с вызовом бригады неотложной скорой помощи для дальнейшего обследования и оказания необходимого медицинского лечения. Но во время нашего круиза все обошлось благополучно и таких случаев не было.

Питание на теплоходе было организовано в две смены, чтобы соблюдать безопасную дистанцию между туристами. Мы кушали всегда за одним столом и на время круиза за каждым туристом было закреплено личное место.

За каждым туристом закреплено персональное место в ресторане на время всего круиза
За каждым туристом закреплено персональное место в ресторане на время всего круиза

Официант нам рассказал, что вся посуда и столовые приборы из ресторана и баров обрабатываются при температуре не ниже 65 С в течение 90 минут, а также с применением дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов.

В экскурсионных автобусах мы сидели через одно сиденье. Все транспортные средства были оснащены средствами индивидуальной защиты и дезинфекции рук.

-11

В целом круиз прошел замечательно, мы постоянно чувствовали внимание и заботу о нашем здоровье и самочувствии со стороны персонала теплохода "Лев Толстой", за что им большой респект и благодарность!

Татарстан нас встретил солнечной погодой и помимо Казанского кремля и исторического центра в Казани, я показала внучке дом, где я выросла. Также рассказала ей, как отличить свежий чак-чак от залежавшегося и пообещала научить его готовить.

Прогулки по Казани
Прогулки по Казани

Сейчас, кстати, начались сезонные летние скидки на некоторые круизы. Ныряйте на kruiz.online и выбирайте подходящие даты и направление.

Путешествуйте с уверенностью!