Найти в Дзене

Что такое ранги в CS:GO

огласно рейтингу, если разница между игроками составляет более 200 единиц, то обедит с вероятностью примерно 75%. Если различие увеличить до 400 — шанс на победу будет уже 94%. При равном рейтинге с равной вероятностью могут победить оба. Это главная цель матчмейкинга. 
Если рассказывать о работе системы простыми словами, суть заключается в следующем. Продвигаться по рангам тем сложнее, чем больше матчей есть у игрока. Чем больше побед будет у геймера, тем сложнее ему будет терять и получать Эло, это важная деталь. Рейтинг становится более объективным и, по мнению Valve, должен отражать реальную позицию игрока. Из-за этого, имея за плечами примерно 10-20 матчей продвижение по званиям будет идти гораздо быстрее и прибавка к рейтингу также будет более заметной, в отличие от того геймера, что успел наиграть уже 100 матчей. Это называется К-фактором или хардлимитом очков.

Соответственно, присутствует и неопределенность. Что это такое? В условиях игры это промежуток рейтинга, в который может попасть игрок. Из-за этого игрок, у которого 20 побед способен повстречать врагов на 2-3 ранга выше, поскольку неопределенность еще высока. При этом, для того кто уже сыграл несколько сотен игр, практически не будут попадаться соперники не из его «группы». Матчмейкинг становится более честным и справедливым по отношению к игроку. При этом низкая неопределенность приводит к затяжным и сложным матчам, что также замедляет набор очков.
огласно рейтингу, если разница между игроками составляет более 200 единиц, то обедит с вероятностью примерно 75%. Если различие увеличить до 400 — шанс на победу будет уже 94%. При равном рейтинге с равной вероятностью могут победить оба. Это главная цель матчмейкинга. Если рассказывать о работе системы простыми словами, суть заключается в следующем. Продвигаться по рангам тем сложнее, чем больше матчей есть у игрока. Чем больше побед будет у геймера, тем сложнее ему будет терять и получать Эло, это важная деталь. Рейтинг становится более объективным и, по мнению Valve, должен отражать реальную позицию игрока. Из-за этого, имея за плечами примерно 10-20 матчей продвижение по званиям будет идти гораздо быстрее и прибавка к рейтингу также будет более заметной, в отличие от того геймера, что успел наиграть уже 100 матчей. Это называется К-фактором или хардлимитом очков. Соответственно, присутствует и неопределенность. Что это такое? В условиях игры это промежуток рейтинга, в который может попасть игрок. Из-за этого игрок, у которого 20 побед способен повстречать врагов на 2-3 ранга выше, поскольку неопределенность еще высока. При этом, для того кто уже сыграл несколько сотен игр, практически не будут попадаться соперники не из его «группы». Матчмейкинг становится более честным и справедливым по отношению к игроку. При этом низкая неопределенность приводит к затяжным и сложным матчам, что также замедляет набор очков.

Ранг в CS:GO - это своеобразные знаки отличия, которые можно улучшать и получать за них медали. Профильный ранг не имеет ничего общего с вашим званием . Он основан исключительно на сумме заработанных вами очков опыта (XP) и, следовательно, на времени, потраченном на игру.