Французский шансон – это театр одного актера, играющего перед публикой спектакль на вечную тему любви и разлуки, и свобода этого актёра абсолютна и безгранична. Шансон нельзя просто спеть. Его надо прожить. Это - не развлечение, а серьезный и правдивый разговор со слушателем, именно разговор, ведь, несмотря на красоту мелодий, в шансоне главное – слово. Причем слово, погруженное в культуру. К нам шансон пришел вместе с «оттепелью» и сразу стал родным и близким. Париж для того, чтоб ходить по нему, глазеть на него, изумляться, - писал Окуджава. А шансон для того, чтобы вглядываться, влюбляться в него и петь. Когда-то Жан Кокто написал для Пиаф то, что сам назвал «что-то вроде длинного романса-монолога без тени литературщины». Пьесу «Человеческий голос». Французский шансон - это всегда одинокий голос человека, имеющего мужество быть. В шестидесятые годы культурное лицо Франции определяли две вещи – кино новой волны и шансон. Множество песен, ставших классикой французского шансона мы знае