Подвесной лодочный мотор - вещь относительно простая, но требующая своевременного обслуживания. Это касается в том числе и редуктора, в котором надо менять масло. Как правило первая замена производится после обкатки, далее согласно регламента (как правило каждые 50-100 часов) и по завершению сезона.
У большинства редукторов предусматрено два отверстия - верхний для контроля уровня масла, и нижний для слива.
И согласно всем инструкциям, после того, как сольете с нижней пробки старое масло, новое надо заливать так-же, через низ.
Почему именно через нижнюю пробку? Так же не удобно!
Друзья, вот простое объяснение, почему делать надо именно так, чтобы сохранить редуктор в целости.
Из-за того, что трансмиссионное масло (согласно паспорта мотора) густое, в случае заливки через верхнее отверстие, внутри редуктора могут образовать воздушные пузыри, в результате чего полностью необходимый объем масла не удасться залить, и редуктор не будет смазываться должным образом.
Поэтому друзья, только через нижнюю пробку заливайте свежее масло! Благо, для этих целей есть множество приспособлений, которые существенно облегчат задачу заправки.
Упаковка трансмиссионных масел бывает различная. Есть тубы для разовой заправки, а можно взять канистру объемом 1 или 4 литра, чтобы хватило на несколько замен.
_____________________________________________________________________________________
▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора "лайком", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!
▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!
▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ ,
★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!
_____________________________________________________________________________________