- Как же Клава?
- Клава – это мечта. Хватит болтать, на дорогу смотри. Слушааай… Я, когда её увидел с малышкой на плече, почувствовал дежавю. В моей жизни уже такое было. Девушка с человеком на плече. Это было в Африке. Два племени затеяли войну за маленький оазис. Он всегда был общим. А тут вдруг одному царьку придумалось стать единственным владельцем. Наша группа охраняла источник. Дикари пригоняли скот на водопой и набирали воду для питья с двух сторон и в разное время.
Начало романа "Рассветы и закаты"
Однажды у нас пропал один парень из группы. Точно сквозь землю провалился. Два месяца мы искали его, но безуспешно. Из города приехал переводчик и расспрашивал местных. Но никто ничего не знал. И вот однажды, в нестерпимый зной, на дороге, ведущей к нашему укреплению, показалась бегущая фигура с болтающимся на плече телом.
Это была женщина. Лысая, в какой-то коротенькой юбчонке, с кучей монист и амулетов на шее. Больше на ней ничего не было. Неожиданно она закричала по-русски. Это был отборный мат. Парни мои сразу оживились и бросились навстречу орущей и бегущей из последних сил девушке. Сняли с её плеч безжизненно болтающуюся ношу и перенесли под навес.
Девушка была высокая, сильная, мокрая от пота и покрыта слоем пыли. Но красива, как богиня. Она сняла с дерева сохнущее полотенце и прикрыла им высокую грудь:
- Что вылупились, обормоты? Баб голых не видели? Врач есть?
- Санинструктор, позывной «Айболит», - ответил один из наших.
- Воды. Бегом…
Все свободные от дежурства собрались вокруг девушки и её ноши. Это был наш парень «Повар». Мы не знали настоящих имён друг друга, только клички. Тот, что пропал два месяца назад и о судьбе которого мы ничего не знали. Был он худой и измождённый. Находился в состоянии между жизнью и смертью. На боку у него была длинная присохшая рана.
Девушка напоила раненого, попила сама. Вылила остатки воды на голову парню.
- Теперь нужно дать ему пару ложечек сладкой воды. Есть у вас сахар? – спросила незнакомка.
Принесли сладкой воды. «Повар» проглотил с трудом несколько капель. Потом полежал немного и попросил ещё воды. Ему дали. Девушка легла на голую землю рядом со спасённым и мгновенно уснула. Мои молодые бойцы выглядели пришибленными. Один даже расплакался. Нервы не выдержали.
- Николаевич, а ты не преувеличиваешь? Что-то я о таком никогда не слышал: Африка, дикари и наши солдаты на линии разграничения, - недоверчиво спросил Славка.
- Дорогой мой, разве об этом расскажут по телевизору? С помощью Дианы нам удалось помирить племена и сохранить сотни жизней.
- Так ты думаешь, что Диана и Клава – одна и та же женщина?
- Не знаю, что и думать… Прошло много лет. Носило меня по жизни, как оторванный листок. Часто вспоминал Диану. Африканскую богиню… Даже не верится, что наши пути вновь пересеклись.
- Что было дальше?
- Много всего было… «Повар» выздоровел. Поправлялся медленно, пока Диана не принесла какую-то траву. Заваривала в котелке и заставляла пить всех, и обмывать отваром царапины и ранки. Парни мои повеселели, перестали маяться животами, а то ведь никакие лекарства не помогали. Да… Тяжело было мужчинам, а женщина своими подколками и сарказмом заставляла шевелиться и не ныть.
- Олег Николаевич, а она не рассказывала, как оказалась в Африке?
- Да что-то там бормотала о поисках отца, исчезнувшего во время научной экспедиции. Но парни мои считали, что Диана вышла замуж в России за местного, а он её привёз в своё племя и продал в рабство.
Там был у нас один безбашенный венгр, хотел склонить её к сожительству, - продолжил рассказ старший. - Диана его так избила, что тот ходить нормально не мог. Я написал рапорт о том, что он пострадал в схватке с местными и первым вертолётом отправил подальше. Вот так…
- Олег Николаевич, мы с Вами давно работаем вместе, но Вы никогда ничего не рассказывали.
- Повода не было. А сегодня что-то накатило.
*********************************************************************
Клава вела машину медленно, а потом и вовсе остановилась.
- Марина, я что-то не поняла, почему тебя так переклинило? Где твой амулет от Игната Савельевича?
- Цепочка порвалась… Всё недосуг отнести в ювелирную мастерскую, чтобы спаяли…
- Ты хоть понимаешь, что говоришь? Сегодня ты опять попала под влияние колдовства. Правда, оно предназначалось не тебе лично, но пострадать-то могла ты. Ишь, полетать ей захотелось… Не забывай, что шаман в Африке поставил мне блок на любое колдовство и гипноз, а тебе нужно постоянно носить амулет и очищать организм самостоятельно. Попробуй избавиться от остатков колдовства при помощи заговора, которому научил тебя старый доктор. Или придётся мчатся к нему в Сосновый Бор. Давай, лечись.
Марина не стала отнекиваться и приступила к самоочищению. Через некоторое время лицо у неё порозовело. Она почувствовала себя гораздо лучше.
Виновато посмотрела на подругу и сказала:
- Цепочка давно порвалась. Ничего особенного не происходило, вот я и расслабилась. Извини, подруга.
- То-то, извини… Сама себе враг, что ли…
- Исправлюсь сегодня же, обещаю.
Позвонил Николай Николаевич:
- Возвращайтесь срочно в офис. Появились новые сведения.
В первую очередь шеф выслушал отчёт о поездке. Он не перебивал Клаву, которая чётко доложила о проведённом расследовании. После доклада шеф добавил свои выводы:
- Светлана ни в чём не виновата. К ней претензий нет. Это не она убила Юрия. И не она подменила драгоценности. Макс нашёл на записи семнадцатого числа остановку камеры на тридцать секунд, как раз во время обеденного перерыва. Камеру заблокировали и сделал это именно Юрий, потому что все ушли обедать, а он остался в салоне. Всего тридцать секунд хватило преступнику, чтобы совершить своё чёрное дело. Не мудрено, что охрана ТЦ ничего не заметила. Возможно, болтали или пили кофе.
Отпечатки пальцев на телефоне погибшего и новые отпечатки с электрической лампы из медпункта в заброшенном лагере совпали.
И ещё одна проблема у нас разрешилась. Дело в том, что Руслан Экулов сразу после прилёта вместе с Ольгой Игнатовой поехали в клинику к отцу и сообщили, что зарегистрировали брак и Сергей Иванович скоро будет дедом. Он был так поражён случившимся, что чуть не избил новоявленного зятя. Молодые попросили прощения и будущий дедушка, конечно, их простил.
- Вот почему Ольга была в городе. Они расписывались, - сделала вывод Клава. – Видно отец не хотел зятя другой национальности. Но молодые сделали по-своему и расписались тайком.
- Думаю, что так и было, - кивнул головой шеф. – Но с такими вопросами мы к ним не пойдём. Пусть живут спокойно. У нас остался один подозреваемый. Всего один. Но мы не знаем, кто он. Придётся поговорить ещё раз с Алексеем Степановым, постараться разговорить его и выяснить, что он недоговаривает.
- Я тоже думаю, что он что-то скрывает. Возможно, боится, - согласилась Клава. – И ещё нужно выяснить, кто отец дочери Светланы. Почему она скрывает, кто это?
- Отец её дочки – Игнатов Сергей Иванович, - ответил Максим. – Я нашёл фотографию с выписки из роддома. Малышку вручили Игнатову. Что потом произошло, не знаю. Видимо, они расстались…
- Я знаю, что произошло. Появился Мухин и испортил жизнь женщины своими угрозами. Она не сказала ему, кто отец ребёнка, чтобы не подставлять под удар Сергея, с которым прекратила отношения, - высказала свои предположения Клава. – Могло так быть?
- Конечно, могло. А с Ольгой поддерживала дружеские отношения и знала, что они с Русланом зарегистрировали брак. Поэтому и не считала парня конкурентом Игнатову, - добавила Марина.
- Бросаем все силы на поиски преступника. Максим, выясни, в каких именно местах сделаны сэлфи Мухина с тем неизвестным человеком. Я съезжу туда и поговорю с людьми. Там два фото из парка развлечений и одно из кафе на крыше высотки. Было бы здорово, если бы фото были сделаны в областном центре. Кстати, там есть такое кафе. Распечатай фотографии, даты и я поехал. Пообщаюсь с охраной, возможно, удастся взять записи с камер наблюдения. Вы, дамы, поезжайте в госпиталь и попытайтесь разговорить Алексея. Всем удачи. Берегите себя. Завтра я позвоню.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение.
Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.