Найти тему
Просто настоящая женщина

В мире жестоких мужчин. Часть 21

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Выяснилось, что Снежана училась в местном колледже, а жила в комнате в общежитии.

-С мамой она не захотела оставаться,- подметил Гена.- Я бы с такой мамой тоже не стал оставаться. Но потому мои дети будут воспитаны иначе. В уважении и любви.

- А сколько вам лет? – вдруг озадачилась Женя.

- Тридцать два. Мне еще рано думать о семье. Я на вольных хлебах.

- В каком же возрасте о ней стоит думать? – девушка про себя усмехнулась, поняв, что такой правильный водитель боится банальных обязательств перед женщиной.

- Ближе к сорока. Все ошибки уже сделаны, все уже изведано, капитал заложен. Возможно даже и дом построен. Тогда и стоит приглашать с собой в путь женщину, -х он покосился на пассажирку и добавил. – Но к вашему полу это не относиться. Вам нужно рожать, а зарабатывать не нужно. Потому лучше замуж года этак в двадцать два выходить.

- И вы тоже в сорок будете искать двадцатилетнюю? – ехидно спросила Женя. – Все по правилам?

Машина чуть вильнула, потому что Гена переложил руки на руле покрепче. Потом он слегка кашлянул, прочищая горло. И только после этого ответил.

- Ну не то чтобы. Вот встречу женщину и пойму, что это она, та самая, правильная. А для любого мужчины правильная она своя. Нет одного шаблона.

- Но если правильная встретится завтра? Так и мариновать ее до старости? То есть еще лет восемь?

- Сорок это не старость, это самый расцвет мужчины. У нас разные биологические особенности. А правильная женщина и подождет. На то она и та самая, что способна понять.

- Так она же станет старой, - продолжала девушка допытываться. – Сами же говорили, что лучше молодую брать.

- Ой, ты все наизнанку выворачиваешьь, - наконец рассердился Гена. – Я вообще теоретически рассуждаю. Никто не знает, какая судьба ему в жизни уготована.

- Это да, я думала, что выйду замуж за Егора и проживу с ним всю жизнь, - вздохнула Женя. – А теперь не знаю, как ему верить. Без доверия ничего нет.

- Он просто не тот мужчина, - резюмировал водитель, и они подъехали к общежитию, типовому зданию-точке с огромными общими балконами. На входе сидела вахтерша, женщина лет семидесяти с романом Дарьи Донцовой в руках. Она недовольно оторвалась от своего занятия и взглянула на посетителей. Переговоры Гена взял на себя. И подпав под его обаяние, старушка через пару минут выдала номер нужной комнаты.

Они поднялись на седьмой этаж и постучали в дверь с номером тринадцать.

- Какая чудесная комната, - мрачно усмехнулась Женя.

- Ты что, веришь в эти суеверия? – отмахнулся мужчина. – Такое же число как любое другое. Дело не в цифрах, а в людях. Именно они наделяют вещи, слова и события тайным смыслом.

Развить свою мысль он не успел, потому что дверь распахнулась. На пороге стояла Алла Юрьевна только на тридцать лет младше. На Снежане был шелковый халатик чуть выше колена в японском стиле, а на волосах обруч. В руках она держала банку с кремом.

- Ой, я думала это Вика, - она сорвала с волос обруч. – А вы к кому?

- Мы ищем Снежану, - сказала Женя и снова слегка соврала. – Ее мама дала нам адрес.

- Я Снежана, в чем дело-то? – чуть нахмурилась девушка. – Если вы от Катьки, то так и передайте, что ее мужик мне даром не сдался, сам бегает. А я б от него и рада избавиться. Перспективных женихов разгоняет.

- Мы не от Катьки, - внес ясность Гена. – Она, - он ткнул пальцем в Женю, - Племянница ваша двоюродная. Захотела познакомиться лично. У вашей маменьки уже была и признана родней.

- Откуда у меня племянница? – заморгала девушка. – У моего брата еще нет детей. Я, по крайне мере, ни о чем таком не знаю.

- Да нет, я дочь племянницы Аллы Юрьевны, вашей мамы. Совсем недавно узнала, что у меня есть родственники, и захотела познакомиться. Вы не знали, что у мамы есть племянница Анна?

- Мама что-то такое упоминала, но давно, - Снежана нахмурилась, - Говорила, что на нашу квартиру она может претендовать. Вы из-за квартиры?!

- Да нет же, ни на какую квартиру я не претендую, - уже с досадой стала убеждать ее Женя. – Просто наладить общение. У меня другой родни нет.

- Да сдалась она эта родня, - фыркнула девушка. – Я вон от мамы сбежала, потому что жить с ней это ад. Уж лучше в общаге. А там, даст Бог, замуж выйду и не придется снова в нашу халупу возвращаться. Неуж мамаша тебя приняла? – она спохватилась и приоткрыла дверь шире. – Входите. Тут у каждой двери уши.

Они прошли в довольно большую комнату правильной формы. Здесь стояло три кровати. У каждой был сделан уголок в каком-то одном стиле. Кровать Снежаны была старенькой с проеденным молью ковром на стене. Зато столик рядом ломился от различных косметических средств. Тут же притулился ноутбук с фильмом.

- Так что на твое появление мама сказала? – повторила хозяйка комнаты.

- Мы поговорили, она рассказала мне о семье немного, - пространно ответила Женя.- Договорились, что еще встретимся.

- Что-то ей от тебя нужно, - задумчиво протянула Снежана. – Богачка что ли? – она с интересом глянула на Гену, проверила сверху вниз и обратно глазами, и широко улыбнулась. – А вы кто будете? Не племянник часом?

- Я лицо сопровождающее, - чуть ли не гаркнул мужчина в ответ. – Должен обеспечить сохранность Евгении Сергеевны.

- Ну точно богачка! Так вот мама в тебя и вцепилась. Ты ей не доверяй. Она без выгоды не чихнет. Отца моего выгнала несколько лет назад, как он работу потерял. Потом еще лучше нашел, так она обратно зазывать стала. Но не тут-то было. Нашлись охотницы и без нее. Уж она злилась! Не передать словами.

- Спасибо за предупреждение, - кивнула Женя. – Меня собственно интересуют семейные архивы, фото моих бабушки и деда, мамы маленькой. Вы не знаете, это все сохранилось?

- Да что ты мне выкаешь, родня если? На ты давай. Ничего не сохранилась. Мама на даче все пожгла, когда мы кладовку разгребали. Это лет десять уже прошло. Сказала, что нечего пыль копить. Брату жалко было очень. Он успел что-то к себе утащить. Но не думаю, что за столько времени уберег. Да и уехал он учиться в областной институт. Его комнату мама быстро разнесла. Нет, не думаю, что сохранилось хоть что-то. Но ты можешь его сама спросить, я номер дам.

- Мы к неум заедем тоже, - заверила ее Женя. – Я сама учусь в том же институте.

- А, ученая, значит, - почему-то поджала губы Снежана. – Я вот не вышла. Только сюда взяли. Но и это хорошо. Найду себе прибыльное местечко, за мной не заржавеет. Желательно с неженатым начальником.

Гена и Женя не нашлись, что на это сказать, а просто кивнули. Оставаться дольше смысла не было, но девушка задала последний вопрос.

- А подскажи, где могилы деда и бабки? И прабабки тоже. Я бы навестила.

- Так просто не сказать. Нарисую сейчас, - Снежана притулилась на краешке обеденного стола, который занимал середину комнаты и был весь завален тарелками и чашками вперемешку с учебниками. – Вот, сверху адрес написала, а тут по памяти как идти. Они все в одном месте лежат.

- Спасибо! – от души поблагодарила Женя, и они покинули общежитие.

У девушки теплилась надежда, что хотя бы у брата Снежаны сохранились какие-то документы семьи. Это была память, и она не понимала, как можно просто взять и выбросить свое прошлое. Но Алла Юрьевна не была щепетильной особой. Ее дочь этим тоже не отличалась, но произвела на девушку куда более приятное впечатление. А вот парень, коль что-то в его душе шевельнулось десять лет назад, мог быть и совсем не похожим на родственниц.

Гена посмотрел на часы.

- Поздно уже, на улице темень, на кладбище делать нечего. Я тебя хоть завтра сюда привезу, но не сейчас.

Женя согласно кивнула. Она проголодалась и устала. Пирог тогда есть не стала от волнения. Тут еще и в очередной раз завибрировал телефон.

«Я в вашем этом городишке. Где дом твоего благодетеля?» - написал Егор. Сердце все же сделало небольшой кульбит и ухнуло вниз. Первым порывом было попросить Гену ехать быстрее. А потом разум взял верх над чувствами.

«Я не в городе. Не стоило тебе приезжать» - ответила она.

«Черт! Где ты? Я приеду! Нам нужно поговорить!» - таким эмоциональным Женя Зуева еще не видела. По крайне мере по отношению к себе. В моменты, когда он говорил о деньгах или работе, именно так страстно и звучали его речи. Тоненький внутренний голосок вдруг запел, что она ему по-настоящему важна и нужна, раз он примчался туда. Но чем больше делал Егор, тем больше хотелось Жене упираться. Она готова была попросить Гену заехать на кладбище, чтобы часа два блуждать в темноте среди могил в поисках нужно, только бы подольше не возвращаться домой. Но стало жалко водителя, который столько провел за рулем, и конечно устал.

Она больше ничего не написала. Хотя звонки и сообщения шли просто градом. Чтобы не нервировать себя, она выключила телефон. Но тут ожил мобильный Гены. Грешном делом девушка подумала, что Егор каким-то образом добрался и до него. Но звонил, конечно, Савельев, который явился домой и не обнаружил ни водителя, ни гостью. Судя по тону, он сильно гневался, но мужчина отвечал спокойно и ровно, что совсем скоро они будут на месте.

Продолжение следует…