Найти тему
Не МНОГОдетные

«Новые лица»

В нашей группе я была единственной мамой, которая работает. Остальные либо имели инвалидность, либо их обеспечивали мужья. Я на тот момент не имела ни того, ни другого. Поэтому, когда я в перерывах между занятиями засыпала на скамейке, все относились с пониманием: не обращали на меня внимания и когда возможно, старались не будить)

С новым учебным годом в группу пришли новые детки и их родители. Как я успела заметить, возрастных ограничений практически нет. Детки пришли, которым было не только по 5-7 лет, но и те, которым только исполнилось 3-4 года. Почему так было, я не знаю, наверное, это решали на комиссии при поступлении. Конечно, совсем маленьких по росту, отправили в параллельную группу, только потому что кто-то из более больших деток мог случайно их толкнуть. Несмотря на то, что родители тоже присутствовали, непредвиденные ситуации все-таки случались.

Вновь прибывшие дети не мешали выпускникам или тем, кто уже не первый год занимается, для каждого была разработана специальная программа обучения. Ее основывали не только на диагнозе, но и на поведении ребенка.

Я помню, как многие мамы плакали, попадая в группу, они не хотели воспринимать ситуацию, не могли поверить в то, что их ребенок «особенный». В такие моменты я вспоминала себя: ведь еще совсем недавно я была на их месте, мне было также тяжело. И вот уже я, опытная мама, успокаиваю их, объясняю, что нужно верить в лучшее, а здесь им помогут, педагоги приложат все усилия. Когда-то и меня также успокаивали и заставили поверить в своего ребенка и в себя.

Конечно, не все родители могли принять, что с его ребенком что-то не так. Продолжали утверждать, что у них здоровый ребенок и им нечего здесь делать. Хотя со стороны было понятно, что всё абсолютно наоборот. В таких случаях в течении года проводили три комиссии ТПМПК. Как правило, результата они не давали, ребенок оставался в группе короткого пребывания. За все то время, что мы были в саду, таких комиссий было примерно раз девять – десять. И только трое ребятишек перешли в обычную группу. Остальным же родителям все же пришлось смириться с ситуацией. Я, честно говоря, тоже надеялась сначала на переход в другую группу, но сделав выводы даже не стала дергаться.

-2

А были и такие детки, которые оказались в нашей группе по чистой случайности. Они не имели серьезных диагнозов, да и с поведением было все хорошо. Просто в самом саду в других группах не было мест. Но так как переход в другую группу был у всех по одному сценарию, мамы почему-то не решались идти на комиссию. И вот в таких ситуациях уже я не могла понять родителей. Неужели их устраивает, что здоровый ребенок занимается по программе, разработанной для детей с особенностями развития?

Как выяснилось позже, кому-то просто скучно сидеть дома. Забавно.

Если Вам понравился мой пост, поддержите – поставьте палец вверх.
Подписывайтесь на канал, впереди много интересного –ПОДПИСАТЬСЯ.