Аккумуляторные батареи, предназначенные для подвижного состава, выполняют различные функции. На дизель-поездах, тепловозах и газотурбовозах они используют в основном для пуска дизелей и газовых турбин. На электровозах, электропоездах и поездах метрополитена аккумуляторы используют как автономный источник постоянного тока для запитки цепей низкого напряжения при неработающем генераторе.
Для вагонов с кондиционированием воздуха, а также в вагонах-ресторанах, почтовых и других вагонах с большим потреблением энергии применяют предпочтительно кислотные аккумуляторные батареи большой емкости.
Во время эксплуатации вагона, его аккумуляторы находятся в сложных климатических условиях и в состоянии тряски и вибрации. Заряд и емкость батареи зависят от скорости движения состава, продолжительности времени стоянок и работы потребителей тока.
Для пуска дизеля требуется создать значительный вращающий момент и необходим ток большой силы. В связи с эти, к аккумуляторам, применяемым для пуска дизеля, получившим название стартерных, предъявляют высокие требования по устойчивой, надежной работе при большом токе разряда.
На тепловозах применяются два типа электрических аккумуляторов – свинцовые (кислотные) и железно-никелевые или кадмиево-никелевые (щелочные).
Малообслуживаемые свинцово-кислотные из секций 2ТН-450-У2 напряжением 4V
Область применения:
- Запуск дизеля тепловоза в стартерном режиме от главного генератора для 32ТН-450-У2 или от стартер-генератора для 48ТН-450-У2
- Питание цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле тепловоза.
Основными показателями тепловозных аккумуляторов являются номинальная емкость, номинальное напряжение, максимальный ток и внутреннее сопротивление.
Емкостью аккумулятора называют количество электричества, выраженное в ампер-часах (Ач), которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при разряде до минимально допустимого напряжения, а его выводах.
Для пуска дизеля требуется создать значительный вращающий момент и необходим ток большой силы. В связи с эти, к аккумуляторам, применяемым для пуска дизеля, получившим название стартерных, предъявляют высокие требования по устойчивой, надежной работе при большом токе разряда.
На тепловозах применяются два типа электрических аккумуляторов – свинцовые (кислотные) и железно-никелевые или кадмиево-никелевые (щелочные).
Технические характеристики и конструкция:
Батареи З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;
Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея 48ТН-450-У2 монтируется из 24 секций 2ТН-450 или из 24 секций 2ТН-450.
Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.
Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Компания ООО «Курс» поставляет аккумуляторные батареи для подвижного состава, электровозов, поездов метрополитена российских производителей «Тюменского аккумуляторного завода» и ВАЗ «Импульс» на выгодных условиях. Цены от производителей, отсрочка платежа, организация доставки.
Обращайтесь к нашим менеджерам, они подберут для вас наиболее подходящее оборудование.