Найти тему

Аккумуляторные батареи для тепловозов

Тепловозный аккумулятор
Тепловозный аккумулятор

Аккумуляторные батареи, предназначенные для подвижного состава, выполняют различные функции. На дизель-поездах, тепловозах и газотурбовозах они используют в основном для пуска дизелей и газовых турбин. На электровозах, электропоездах и поездах метрополитена аккумуляторы используют как автономный источник постоянного тока для запитки цепей низкого напряжения при неработающем генераторе.

Для вагонов с кондиционированием воздуха, а также в вагонах-ресторанах, почтовых и других вагонах с большим потреблением энергии применяют предпочтительно кислотные аккумуляторные батареи большой емкости.

Во время эксплуатации вагона, его аккумуляторы находятся в сложных климатических условиях и в состоянии тряски и вибрации. Заряд и емкость батареи зависят от скорости движения состава, продолжительности времени стоянок и работы потребителей тока.

Для пуска дизеля требуется создать значительный вращающий момент и необходим ток большой силы. В связи с эти, к аккумуляторам, применяемым для пуска дизеля, получившим название стартерных, предъявляют высокие требования по устойчивой, надежной работе при большом токе разряда.

Аккумуляторы "Тюменского аккумуляторного завода"
Аккумуляторы "Тюменского аккумуляторного завода"

На тепловозах применяются два типа электрических аккумуляторов – свинцовые (кислотные) и железно-никелевые или кадмиево-никелевые (щелочные).

Малообслуживаемые свинцово-кислотные из секций 2ТН-450-У2 напряжением 4V

Область применения:

  • Запуск дизеля тепловоза в стартерном режиме от главного генератора для 32ТН-450-У2 или от стартер-генератора для 48ТН-450-У2
  • Питание цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле тепловоза.

Основными показателями тепловозных аккумуляторов являются номинальная емкость, номинальное напряжение, максимальный ток и внутреннее сопротивление.

Емкостью аккумулятора называют количество электричества, выраженное в ампер-часах (Ач), которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при разряде до минимально допустимого напряжения, а его выводах.

Для пуска дизеля требуется создать значительный вращающий момент и необходим ток большой силы. В связи с эти, к аккумуляторам, применяемым для пуска дизеля, получившим название стартерных, предъявляют высокие требования по устойчивой, надежной работе при большом токе разряда.

На тепловозах применяются два типа электрических аккумуляторов – свинцовые (кислотные) и железно-никелевые или кадмиево-никелевые (щелочные).

Аккумуляторы производства ВАЗ "Импульс"
Аккумуляторы производства ВАЗ "Импульс"

Технические характеристики и конструкция:

Батареи З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;

Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея 48ТН-450-У2 монтируется из 24 секций 2ТН-450 или из 24 секций 2ТН-450.

Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.

Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Малообслуживаемые свинцово-кислотные  из секций 2ТН-450-У2
Малообслуживаемые свинцово-кислотные из секций 2ТН-450-У2

Компания ООО «Курс» поставляет аккумуляторные батареи для подвижного состава, электровозов, поездов метрополитена российских производителей «Тюменского аккумуляторного завода» и ВАЗ «Импульс» на выгодных условиях. Цены от производителей, отсрочка платежа, организация доставки.

Обращайтесь к нашим менеджерам, они подберут для вас наиболее подходящее оборудование.

+7 911 360 44 80

osa@akbkurs.ru