Найти тему
Digital охота

Cтранные факты про дело ВкусВилл. Расследование ценичного маркетолога

В ситуации со ВкусВилл меня поражает сколько маркетологов переживает за сюжетные линии в их блоге.

Почему маркетологи меня удивляют, а не люди, которые кликают на тизеры «Запад офигел от жесткой риторики депутата Простаквашинка» ?

Потому что маркетологи и рекламисты со времен Бегбедера и Пелевина представлялись такими циниками. А тут они подписываются на сообщество магазина и переживают за судьбу клубнички в поселке Заречное или шампиньонами в Кашире (совпадение не случайны, это самые популярные посты в паблике за год) .

Такие говорят близким «Сейчас должна доехать клубничка. А вдруг она поругается на дороге с огурчиками из другого магазина». Реально странно, так как в магазинах покупаешь еду, но не морочишься их соцсетями.

Исследуем цифры

Теперь про оскобленные чувства клиентов. Я взял специальный софт для парсинга Вконтакте. Называется таргетхантер.

И посмотрел кто давал комментарии в паблике за прошлые недели. И где еще состоят эти люди.

Интересно, что пересечение между людьми кто давал комментарии в паблике и участниками паблика, где то 1800. А всего было комментариев около 6 тысяч за последние недели. Исходя из этого можно сделать вывод, что все таки там пришли ребята в паблик.

Потом я посмотрел, где еще состоят ребята кто давал в комментарии в паблике. По логике они должны были состоят в пабликах типа «Любим ягодки из Кубани», но почему то названия пабликов далеки от еды. См скриншот ниже.

-2

Сейчас много маркетологов дает комментарии про то, как это испортило имидж бренду. Но вообще задача любого специалиста удешевление стоимости контакта с целевой аудиторией. Что бы это сделать выделяют в рекламе сегменты. И когда ты таргетируешь на определенную ца. Не зря в рекламе можно увидеть сообщения типа «Ты мама из Гольянова. Кушай пиццу» , «Ты учился в 45 школе - иди на наш курс». Это рекламный прием повышает кликабельность. У меня были кейсы очень давно привлечение трафика из вк по 20 копеек за клик, используя такой прием.

Поэтому ошибка в данном случае наверное то что не отминусовали не целевую аудиторию.

Выводы

  1. Лучше в рекламе минусовать нецелевую аудиторию

2. Прикольно оказывается в крупных пабликах магазинов можно выкладывать посты с историей как ты любишь их продукты. Если эти посты делать с рассказом о себе. Например, "Я делаю недорого дизайн интерьеров. И я покушал клубничку из Кубани во Вкус Вилл. То это будет бесплатной рекламой еще и вас.

Хотите больше мяса по продвижению. Подписывайтесь на мой телеграм канал. Ему уже два дня.