Режиссер Кейт Шортланд рассказывает, как снималась воздушная схватка в финале "Черной вдовы" в преддверии выхода фильма на экраны 9 июля.
Режиссер Кейт Шортланд рассказала, как снимался эпический финал "Черной вдовы". Фильм является первым самостоятельным фильмом для супергероини Marvel в исполнении Скарлетт Йоханссон после ее появления в нескольких фильмах MCU, начиная с "Мстителей" в 2012 году. Черная вдова" - первый блокбастер для Шортленда, чьи предыдущие фильмы включают европейские инди-фильмы "Somersault" и "Берлинский синдром", а также дебютное появление Флоренс Пью в роли Елены Беловой.
Финал "Черной вдовы" - это эпическая битва в свободном падении в небе, показанная в трейлере фильма. Это такая сцена, которая требует просмотра в кинотеатре, что объясняет, почему Disney отложила выход фильма с первоначального релиза в 2020 году до 9 июля, когда он появится в кинотеатрах и в программе Disney+ Premier Access. Фильм станет первой полнометражной картиной Marvel после пандемии, рассказывающей о том, как Наташа Романофф стала Черной вдовой, и будет связан с более широким MCU, включая предстоящий оригинальный сериал "Соколиный глаз", который выйдет на Disney+ осенью с возвращением Пью в роли Беловой.
В интервью Deadline Шортланд рассказала, как была задумана и снята сцена воздушного боя. По ее словам, президент Marvel Studios Кевин Фейдж показал ей кадр из комикса о Черной Вдове, на котором героиня выпрыгивает из квартиры. Йоханссон и Пью были подвешены в воздухе на тросах на фоне визуальных эффектов, созданных Джеффом Бауманном, который также объединил актеров с дублерами-каскадерами, чтобы воплотить идею в жизнь. Полное описание Шортленда читайте ниже:
Это пришло прямо от Кевина [Фейджа], потому что он дал нам кадр из комикса, очень рано, где Наташа прыгает с многоквартирного дома. Дальше мы просто строили, строили, строили, пока это не приобрело смысл и не стало неотъемлемой частью сюжета. Мы исследовали всевозможные способы сделать это, и я думаю, что мы говорили о том, что нужно просто создать что-то очень красивое, что-то, чего люди раньше не видели, и что захватит их...
Это были провода, и мы помещали актеров в руку. Затем мы могли соединить Скарлетт и Флоренс вместе, потому что мы могли заставить их двигаться и перебрасывать Скарлетт с куска на кусок. Джефф Бауманн, наш супервайзер по визуальным эффектам, создавал красивые балеты с помощью визуальных эффектов, но потом мы также использовали каскадеров, выпрыгивающих из самолетов. Мы делали это в течение недели. Мы получали такие беспорядочные движения, потому что каскадеры находили друг друга в воздухе, и я думаю, что именно это придает фильму ощущение прекрасного - среди визуальных эффектов есть настоящая человечность.
Прошедший год не был полным засухой для контента Marvel - оригинальные сериалы Disney+ "ВандаВисон", "Сокол и зимний солдат" и "Локи" оказались чрезвычайно популярными среди поклонников. Но Шортланд знает, что эти фильмы лучше всего смотреть на самом большом экране, и ее описание финала "Черной вдовы", безусловно, предвкушает впечатления, не похожие ни на что из того, что MCU пыталось сделать раньше. А поскольку остальная часть четвертой фазы выходит в конце этого года, это должно стать индикатором грядущих событий, даже если Йоханссон в них не будет.
Персонаж Йоханссон - Черная вдова - в последний раз была замечена жертвующей собой в битве с Таносом в "Мстителях: Endgame, так что еще предстоит выяснить, будет ли это ее последний выход в роли Наташи Романофф. Шортланд, однако, заявила, что у нее есть амбиции и материал для разработки продолжения "Черной вдовы", действие которого будет происходить после событий "Капитана Америки: Гражданская война" в хронологии MCU. Финал нового фильма Marvel звучит так, как будто он вернет франшизу в кинотеатры с шумом, поскольку Фейдж продвигает MCU в более смелых направлениях.
Поддержите автора, прожмите лайк и подписку)
Другие статьи: