Причина развода интересовало моё руководство, я не имел никакого отношения, а значит и являться не мог...Вот, наверное, и вся история, за исключением двух фактов, непосредственно связанных со мной. Первое: после смерти жены я не прожил и двух дней. Полагаю, это был обыкновенный инфаркт и всё. Только очень долго я не мог ничего вспомнить, как ни старался, за что-то уцепиться. Встал с постели, машинально натянул свитер с капюшоном, куда-то собрался. Но куда сразу и не вспомнил.
Кто я такой, откуда я, какая у меня работа, жена. Второе: не помню, чем занимался, когда после инфаркта оказался дома, без работы, без денег. По странному стечению обстоятельств денег ни у меня, ни у жены не было, карманы были пусты. Да и откуда они могли появиться, если, например, у меня в тот день не было в кошельке ни копейки. Представляете даже ни на еду, ни на одежду, ни даже на проезд. Именно тогда я впервые понял, чем руководствовались те, кто отправлял на тот свет, чуть ли не на диване, целым городом. Им ведь не было дела до того, был ли я жив или нет. Они делали это только ради своего удовольствия. В кайф делали, с наслаждением. Кто-то даже ржал, указывая пальцем на меня. Мол, смотри, вот ещё один молодой, здоровый. В лучшем случае не просыхающий, а в худшем без тормозов. Только их не устраивало, что город у нас небольшой и все друг друга знают в лицо, но это не беда.
Скоро все друг на друга настучат, а там, глядишь, и до мирового правительства недалеко. А оно, как известно, на любое предложение либо ответ: "А оно нам надо". С чего это я начал так далеко забегать, а, Лукин Вроде, пришла пора вникнуть в дела ЕЁ, нашей принцессы. Глава 1. Над городом из-за туч временами сквозь узкую расщелину пробивался луч солнца, образовывая на запыленных тополях над крышами домов причудливые, переливающиеся всеми цветами радуги, кружевные тени. Рождалось время зари. Луиза Феликсовна подкрашивала губы сиреневой помадой и не спеша плелась по широкому тротуару. Она шла, почти бежала, подгоняемая волнением: не успела прийти, а уже опять нужно куда- то торопиться. Луизе Фели