Героиня этого гипно путешествия – продвинутый путешественник в тонких мирах. Поэтому сразу нас ждал сюрприз. Героиня пошла по лестнице не вниз, а вверх. Ради точности стоит заметить, что я не сказала, вниз или вверх надо идти.
Однако, самостоятельный выбор «иду вверх» тоже обращает на себя внимание.
Наверху были сумерки, бледное серо-голубое небо и четкая линия горизонта. Справа – непроходимый лес. Слева – лес с просветами между деревьев.
Вот это разделение «право-лево» стоит нашего внимания. Оно еще многократно повторится в путешествии.
Героиня рассмотрела по моей просьбе свои руки и ноги. Ничего необычного, но она была босиком, и ступни ног были очень красивыми. Впрочем, они именно такие и есть в жизни.
Героине 28 лет, она в рубашке свободного покроя, белого цвета, надетой на голое тело.
А вот здесь идет дублирование – голое тело, босые ноги. Тут Бессознательное маячит сильнее героине, чтобы она не пропустила сигнал.
Героиня сразу сказала, что вправо идти очень сложно и она не хочет этого делать. А вот влево – можно. Влево вела тропинка, освещенная лунным светом.
Заметили, что уже сменилось время суток и уже царствует Луна?
Перед тем, как двинуться в путь, героиня присела «на дорожку» на скамейку – металлическую, белую, ручной работы, красивую…
Бессознательное всегда дает возможность гипно путешественникам отдышаться перед значимым событием.
Пока героиня сидела на скамейке, мимо проплыло облачко с силуэтом мальчика, помахавшем рукой героине.
Что-то или кто-то сверху посылает сигнал поддержки
Героиня почувствовала себя готовой идти дальше, встала со скамьи, поблагодарила ее за все и пошла.
Выбранная тропинка впереди отчетливо разветвлялась – направо и налево. Но еще чуть впереди обе эти половины снова сливались. То есть, это разветвление было на небольшом участке, но, тем не менее, героиня задумалась, по какой стороне идти к точке соединения.
Все имеет значение. Выбор стороны дороги до точки соединения (!) тоже важен! Но как Бессознательное просто подает глубокую истину – соединение неизбежно. Как бы ты не шла, соединение впереди!
И, как бы подтверждая неизбежность и жизненность этого процесса, прямо в точку соединения прискакал заяц – белый, красивый, пушистый. Он сел на несколько сантиметров ближе самой точки соединения двух половин дорог, оставив главное место самой героине. И она решилась встать в эту сакральную точку!
Кто-то живой инициирует процесс. Сейчас - это заяц.
И в этот момент перед глазами развернулся дивный морской пейзаж – бело-золотистый песок, спокойное, даже без шума прибоя море. Героиня ложится на песок, раскидывая руки. Справа с неба пробивается солнце и его свет проходит сквозь сердечный центр – Анахату.
Этот свет заполняет героиню от макушки до кончиков пальцев. Но он по-разному ощущается в теле:
- от макушки до копчика – это теплая волна света
- от копчика до пальцев ног – это прохлада.
Точку встречи этих двух половин тела героиня ощущает как разлом. Она видит в этой области полоску темно-серого цвета с бегущей внутри цвета золотой молнией. Героиня ощущаете в этой зоне некое сопротивление. Но произнеся «я принимаю!», героиня наблюдает, как границы этого разлома начинают размываться, цвет меняется на розово-оранжевый, и он заполняет собой все тело.
В ответ на это немеют указательный, средний и безымянный пальцы на левой руке. Похоже, что события в «зоне разлома» вызвали цепную реакцию в организме, так как, за онемением пальцев последовали множественные реакции в других частях тела, сопровождающиеся цветовыми перемещениями потоков и символов.
Процесс захватил голову, сердце. Как будто кто-то начал тотальную проверку систем и органов. Это продолжалось некоторое время. Я ждала. Как вдруг героиня сказала: «Все должно быть в балансе!» И увидела нечто, похожее на старинные весы.
Героине захотелось поставить на правую сторону золотую гирьку, а на левую – серебряную. Гирьки одинаковой величины и веса, только на золотой гирьке есть некое украшение.
А мы с вами помним, что выбранная чуть раньше левая сторона тропинки было подсвечена лунным светом. А Луна и серебро связаны между собой иньской природой пассивной женской энергии.
Тело героини отреагировало, и левая кисть со стороны ладони напряглась. Героиня почувствовала напряжение между пальцами.
Бессознательное второй раз показывает на пальцы героини и на левую сторону тела и событий. Берем это на заметку.
От этой золотой чаши с золотой гирей потек ручеек к левому тазобедренному суставу. Героиня наблюдала этот поток воочию. Этот поток вызвал цепную реакцию в теле. Героиня ощущала весь этот цикл превращений и говорила себе: «Я справлюсь. Я справлюсь!»
Мимо пролетали две птички – золотая и серебряная. Они сели на стрелку весов, вызвав ее колебание. Героиня почувствовала желание встать на острие стрелки. И просто стоять.
В этом гипно путешествии уже был эпизод, когда героиня становилась в важную точку слияния двух половин дороги. Сейчас она выбирает стоять на самом острие стрелки, ощущая как корни от ее босых ног уходят вглубь земли, переплетаясь между собой и быстро разрастаясь! А крона сверху полная самой разнообразной жизнью – жучки, паучки, птички…
«Я дерево. Мне много лет. Я старше 1000 лет», - говорит героиня.
Середина дерева ощущается героиней как момент «здесь и сейчас». Там есть дупло, в котором лежит квадратный крест из бронзы величиной с ладонь; пирамида с вибрирующей сердцевиной; икона Божьей матери – она изображена на бело-голубом фоне в бело-голубом платье.
Как некие обереги они здесь - в точке восхождения вверх из момента "здесь и сейчас"
В этом дупле есть еще дверь, через которую можно попасть наверх внутри дерева. И вот там – совсем другой мир! Благодать!
Простор, много воздуха. Впереди – белый замок. Героиня бежит со всех ног к этому замку. Двери замка распахнуты. Картина внутри поражает воображение. Справа – смерч, слева – темно.
Внутри белого замка идет мощный процесс!
И откуда-то сверху, с неба, на тонкой ниточке свисает выключатель.
Важная правка героини после прочтения: Выключатель очень похож, скамейка та самая. Смерч немного не тот. Смерч был "мини", т.е. в нём не было мощной силы, он был как атласная ленточка, взвивающаяся ввысь, и именно сам смерч был дилеммой, где с одной стороны было просто темнее и плотнее цвет
И карета в красных тонах с лошадью несется на героиню, остановившись точно в месте, где свисает небесный переключатель. Лошадь сначала становится на дыбы от такого резкого торможения, но быстро успокаивается. Героиня кормит ее с рук рожью.
Заяц, птички, лошадь - дикая природа, естество помогает героине в ситуациях выбора и проявленной дуальности.
Чувствуется усталость в районе спины. Хочется опереться на что-то спиной. Героиня откидывается назад на спинку кресла, физически ощущая его поддержку. И так некоторое время сидит.
«Нет мыслей… все, что есть, это мое… чужого не надо», - так говорит героиня, отдыхая от такого бурного путешествия. В завершении путешествия героиня видит свой образ, как составленный из двух частей. Это похоже на игральные карты, где есть половина фигуры сверху и половина фигуры снизу, как при зеркальном отражении.
Только в нашем случае эти фигуры героини были немного разные:
- одна половина была из «здесь и сейчас»
- одна половина была из «силуэта солнца»
Вот так в самых разных вариантах Бессознательное показывало героине разделенность и слияние.
И в финале путешествия даже поместило разные образы на «одну карту», чтобы не возникало никаких сомнений, что это одно и тоже.
Присоединяйтесь к нашему сообществу - телеграм канал гипно детокс. Мы рассказываем истории, практикуем, делимся секретами. Приглашаем всех интересующихся!
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь информацией с друзьями. Это точно пригодится!
Ваш гипнолог,
@Binastra
Стойкость горькая, плоды сладкие
Шеи Удуман с правого берега Нила
Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?
Nordic Piaf. История путешествий#1
Nordic Piaf. Ad narrandum. Non ad probandum
Судьбою нашей правит случай...
Мужество - это достоинство под давлением обстоятельств
Школа вымучит, охота выучит