Сенсорный маркетинг влияет на наши чувства.
Сидя в любимом кафе, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на самом деле влияет на неповторимую атмосферу этого места и заставляет вернуться в него с удовольствием? Почему в одних магазинах вы делаете больше покупок, чем в других?
Сенсорный маркетинг - это искусство соблазнять клиента различными стимулами - запахом, звуком и изображением, которые должны вызывать у него положительные чувства и ассоциации, связанные с брендом ...
1. Магазины водят за нос ...!
Ароматы воспринимаются независимо от нашей воли, поэтому они имеют большое влияние. Оказывается, правильно подобранные, они могут вызывать определенные эмоции.и влиять на наши решения о покупке.
По этой причине компании все чаще вкладываются в аромамаркетинг, что позволяет им создавать конкурентные преимущества и положительный имидж. Использование соответствующих ароматических композиций может значительно продлить время нахождения покупателя в магазине или пункте обслуживания.
Кроме того, красивые ароматы вызывают приятные чувства и вызывают у нас положительные ассоциации с этим местом, благодаря чему мы посещаем их часто и охотно. Неудивительно, что отели, рестораны и центры обслуживания все больше внимания уделяют правильному выбору ароматов.
Например, в магазинах женской одежды используются довольно нежные ароматы, в фитнес-клубах - бодрящие ароматы, а в ювелирных салонах или салонах автомобилей - композиции, связанные с престижем и роскошью.
2. Как музыка влияет на чувства?
Почему в магазинах для подростков есть энергичные песни из последних чартов и почему мы не слышим такой музыки в элегантных ресторанах? Музыка, как и ароматы, может повлиять на первое впечатление покупателя о магазине, отеле или другом месте, поэтому использование аудиомаркетинга становится все более важным. Правильно подобранная музыка помогает создать неповторимую атмосферу и влияет на наше самочувствие.
По мнению специалистов, популярные, динамичные вещи, которые нравятся людям, хорошо работают в супермаркетах и торговых центрах. Тип музыки также зависит от сезона - летом можно услышать одни песни, а на Новогодний праздник - другие.
Спокойная музыка расслабляет и побуждает покупателей покупать больше. В свою очередь, динамичные и энергичные песни влияют на скорость совершения покупок и темп, с которым мы перемещаемся по магазину.
Правильный выбор музыки может увеличить продажи на десяток, а иногда и на несколько десятков процентов. Это заставляет нас идентифицировать себя с данным брендом. Благодаря нашим любимым песням мы расслабляемся и принимаем решения о покупке.
Знание того, как работает сенсорный маркетинг, может оказаться полезным. Прежде чем потянуться за хрустящим рулетом, даже если вы наелись, подумайте, не из-за срабатывания ли специального спрея с запахом свежего хлеба ...
Статья в видеоформате ниже
Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравился материал - подписывайтесь на канал, будет ещё много полезных статей и ставьте лайк!
Будьте здоровы!