Продолжаем рассказывать о рекламных инструментах Яндекса.
Сегодня расскажем о мобильных приложениях, динамических объявлениях, рекламных подписках и других инструментах. (первую часть обзора смотрите в профиле)
Реклама мобильных приложений
Мобильные приложения остаются прибыльной сферой в интернете. Стоит угадать пожелания и потребности пользователя — и он готов платить за то, что решит его проблему или, по крайне мере, глубоко заинтересует.
Преимущества:
- Показы объявлений в результатах поисковой выдачи и в сетях.
- Привлекательный внешний вид, включающий иконку и кнопку “Загрузить”.
- Работает с клиентами, заходящими в сеть с совместимых устройств.
Структура рекламных объявлений:
- Заголовок.
- Иконка.
- Рейтинг приложения.
- Стоимость (если программа платная).
- Картинка или видео с описанием.
Кому подходит этот инструмент?
Реклама мобильных приложений остается наилучшим способом продвижения программного обеспечения. Если вы создали приложение и хотите, чтобы о нем узнали, или же у вашего приложения небольшой рейтинг, попробуйте такой способ раскрутки! Размещая подобный контент, важно учитывать несколько нюансов, связанных с возрастной категорией аудитории, типом устройств, которыми она пользуется, ее интересами и уровнем конкуренции в данной нише
Смарт-баннеры
Это медийное сообщение с динамическим контентом. Особенность таких объявлений в том, что они формируются автоматически и соответствуют интересам конкретного пользователя. Для их создания понадобится фид. Он отслеживает действия потребителя в интернете и выводит смарт-объявления с учетом того, что он открывал или просматривал.
Преимущества смарт-баннеров:
- Поддержка режима ретаргетинга.
- Повышенная эффективность за счет нацеленности на интересы пользователя.
- Автоматические стратегии управления ставками.
- Автоматическое добавление, обновление и удаление баннеров.
- Использование смарт-плиток, в которых может отображаться одновременно несколько товаров.
- Могут использоваться для рекламы бизнеса.
Структура смарт-баннера
Элементы объявления могут быть разнообразными. В любом случае, каждый из них содержит информацию о товаре/услуге. Все данные подтягиваются из фида. Существует адаптивный формат баннеров под названием смарт-плитка. Он вмещает информацию и фото нескольких товаров, адаптируясь под размеры рекламного блока.
Кому подходят смарт-баннеры?
Это инструмент-находка для компаний с большим количеством позиций продукции. А еще это много дешевого трафика. Данный метод подойдет для ретаргетинга и привлечения новых пользователей сети Яндекс. Если у вас имеются средства, желательно протестировать работу инструмента.
Требуемый бюджет
Для лучшей эффективности потребуется от 30 000 руб. в месяц.
Динамические объявления
Динамические объявления — это разновидность контекста, который генерируется поисковой системой. Робот собирает информацию, размещенную на сайте и в фиде. Когда пользователь вводит запрос, он сканирует совпадение фразы с ключевыми словами в классической рекламной кампании. Если совпадений не обнаружено, оценивается релевантность объявлений из динамической кампании. На основании подходящего материала формируется контент и показывается пользователю.
Динамические объявления больше ориентируются на низкочастотные запросы.
Преимущества динамического контента:
- Автоматическое формирование на основании информации, размещенной на сайте.
- Гармоничное дополнение к поисковым кампаниям.
- Фильтры для работы с определенными страницами на сайте.
- Много дешевого трафика.
Структура динамического контента
Структура таких объявлений практически ничем не разнится от обычных поисковых. Единственное отличие кроется в автоматическом формировании заголовков и ссылок.
Пример (верхний результат поисковой выдачи).
Кому подходит этот метод?
Динамические объявления можно пробовать в перегретых нишах, где очень высокая конкуренция, множество одинаковых ключевых слов и заголовков. Главное, чтобы ваш сайт был хорошо структурирован и SEO-оптимизирован. Это нужно для признания ресурса поисковой системой и снижения количества мусорного или нерелевантного трафика.
Требуемый бюджет
На динамические объявления понадобится потратить от 10 000 руб. в месяц.
Рекламная подписка
Это формат рекламного контента — контекст 3в1. От вас потребуется только заплатить Яндексу деньги — а он сделает все за вас. Реклама автоматически настроится и отобразится сразу на трех сервисах: в поисковой выдаче, в Яндекс.Картах и в Рекламной сети Яндекса. Объявление будет заточено под каждый из сервисов в отдельности.
Преимущества рекламной подписки:
- Фиксированная стоимость.
- Автоматическое формирование рекламных блоков. От вас не требуется никаких действий.
- Легкое отслеживание результатов.
- Отображение рекламы на партнерских сайтах, в поиске, на картах, в услугах и сервисах Яндекс.
- Не требует большого бюджета.
- Автоматическое распределение бюджета между площадками.
Структурирование.
Это обычные объявления, отображающиеся в результатах поисковой выдачи и РСЯ. В картах им отдается приоритет.
Кому подойдет рекламная подписка?
Яндекс придумал эту функцию для интересов среднего и малого бизнеса. Такой инструмент особенно подходит для сферы обслуживания, привязанной к георасположению.
Таргетинг по интересам и геолокации. Контент нацелен на тех, кто ищет аналогичные компании.
Требуемый бюджет
Заполните заявку на Яндекс и сразу узнаете о стоимости подписки конкретно для своего бизнеса в своем регионе.
Приоритетное размещение на картах
Эта услуга предлагает зеленую метку на карте, расширенную карточку компании и поднятие позиций в поиске. Согласно статистике Yandex, первые десять строк получают 86% кликов, а приоритетное размещение на самой карте увеличивает количество построенных маршрутов до организации на 39%.
Преимущества приоритетного расположения:
- Минимальный срок размещения — три месяца.
- Фиксированная стоимость.
- Дешевый источник лидов для некоторых сфер.
Кому подходит приоритетное размещение?
Такое преимущество очень выгодно для организаций, завязанных на геолокации (аптеки, стоматологии, автосервисы). Приоритетное размещение хорошо работает в связке с поисковой рекламой. Важно отметить, что ваш сайт должен быть зарегистрирован в справочниках поисковика. Для отслеживания результатов потребуется подменный номер статического коллтрекинга.
Инструмент отслеживает поведенческие факторы и учитывает геоданные и темы, которые ищет пользователь.
Требуемый бюджет
В среднем потребуется 1 000-3 000 руб. в месяц. Все зависит от региона и специализации бизнеса.
Реклама в Яндекс Маркете
Это объявления, размещаемые на маркетплейсе Яндекса, с информацией о ваших товарах.
Преимущества:
- Оплата за каждую продажу в сумме всего 2%.
- Загрузка наименований через фид.
Кому подходит этот метод?
Раскрутка в Маркете подойдет тем, у кого уже налажен бизнес и у кого богатый ассортимент. Таргетинг настраивается по ключам или схожим товарам.
Требуемый бюджет
Затраты на такой вид рекламы могут быть разными. Рассчитать расходы можно с помощью unit-системы вашего бизнес-проекта.
Реклама профиля в Яндекс.Услуги
Этот инструмент выводит карточку исполнителя со специальной меткой выше всех результатов поиска на ресурсе Яндекс.Услуги.
Преимущества такого размещения:
- Оплата лишь за клики.
- Уже готовая встроенная статистика в личном кабинете.
- Самостоятельная установка платы за один клик.
- Привлечение внимания за счет большого и выделяющегося сниппета.
Кому подойдет такой вариант продвижения?
В первую очередь, приоритетным размещением профиля должны заинтересоваться самозанятые люди. И само собой разумеется, что этот инструмент подойдет для любой сферы обслуживания. Главное, чтобы у профиля был определенный рейтинг, отзывы и невысокий средний чек. Вы указываете категорию, по которой работаете, а также навыки, опыт и прочую важную для заказчика информацию.
Требуемый бюджет
Потребуется от 5 000 руб. в месяц.
И последнее, Реклама в Яндекс.Дзен
Неплохой метод продвижения с размещением ваших статей на Яндекс.Дзен. Немного статистики:
- Площадку посещает 20 млн. человек в день;
- За месяц аудитория составляет 63 млн;
- В среднем пользователь проводит на Дзене 45 минут в день.
Преимущества:
- Минимальный бюджет.
- Оплата за дочитывание вашей статьи.
- Много дешевого трафика.
- Эффективное продвижение бренда, направленное на конверсию и снижение стоимости каждого привлеченного клиента.
Структурирование
Это грамотная статья с плавным переходом к сайту. Ссылка на ресурс может быть анкорной, безанкорной или в виде картинки с кнопкой.
Кому подходит реклама в Дзене?
Этот инструмент используется в любых нишах. Главное — наличие уникального и интересного контента.
Кроме того, реклама в Дзене поможет рассказать о товаре, который еще “не распробовали”.
Требуемый бюджет
На такую рекламу понадобится 100 000-200 000 руб. в месяц.
Кратко о главном
Какой бы вариант продвижения вы не выбрали, сначала стоит воспользоваться поисковой рекламой и настроить системы аналитики. Далее вам будет легче определиться с инструментом, подходящим именно для вашей сферы.
Рекламируйтесь в Интернете и пусть ваш бизнес процветает!
Спасибо, что дочитали до конца. Следующая статья "Как найти и не потерять клиента"