Найти тему

Обзор рекламных инструментов «Яндекса». Часть 2

Оглавление

Продолжаем рассказывать о рекламных инструментах Яндекса.
Сегодня расскажем о мобильных приложениях, динамических объявлениях, рекламных подписках и других инструментах. (первую часть обзора
смотрите в профиле)

Реклама мобильных приложений

Мобильные приложения остаются прибыльной сферой в интернете. Стоит угадать пожелания и потребности пользователя — и он готов платить за то, что решит его проблему или, по крайне мере, глубоко заинтересует.

Преимущества:

- Показы объявлений в результатах поисковой выдачи и в сетях.
- Привлекательный внешний вид, включающий иконку и кнопку “Загрузить”.
- Работает с клиентами, заходящими в сеть с совместимых устройств.

Структура рекламных объявлений:

  1. Заголовок.
  2. Иконка.
  3. Рейтинг приложения.
  4. Стоимость (если программа платная).
  5. Картинка или видео с описанием.
-2

Кому подходит этот инструмент?

Реклама мобильных приложений остается наилучшим способом продвижения программного обеспечения. Если вы создали приложение и хотите, чтобы о нем узнали, или же у вашего приложения небольшой рейтинг, попробуйте такой способ раскрутки! Размещая подобный контент, важно учитывать несколько нюансов, связанных с возрастной категорией аудитории, типом устройств, которыми она пользуется, ее интересами и уровнем конкуренции в данной нише

Смарт-баннеры

Это медийное сообщение с динамическим контентом. Особенность таких объявлений в том, что они формируются автоматически и соответствуют интересам конкретного пользователя. Для их создания понадобится фид. Он отслеживает действия потребителя в интернете и выводит смарт-объявления с учетом того, что он открывал или просматривал.

Преимущества смарт-баннеров:

- Поддержка режима ретаргетинга.
- Повышенная эффективность за счет нацеленности на интересы пользователя.
- Автоматические стратегии управления ставками.
- Автоматическое добавление, обновление и удаление баннеров.
- Использование смарт-плиток, в которых может отображаться одновременно несколько товаров.
- Могут использоваться для рекламы бизнеса.

Структура смарт-баннера

Элементы объявления могут быть разнообразными. В любом случае, каждый из них содержит информацию о товаре/услуге. Все данные подтягиваются из фида. Существует адаптивный формат баннеров под названием смарт-плитка. Он вмещает информацию и фото нескольких товаров, адаптируясь под размеры рекламного блока.

-3

Кому подходят смарт-баннеры?

Это инструмент-находка для компаний с большим количеством позиций продукции. А еще это много дешевого трафика. Данный метод подойдет для ретаргетинга и привлечения новых пользователей сети Яндекс. Если у вас имеются средства, желательно протестировать работу инструмента.

Требуемый бюджет

Для лучшей эффективности потребуется от 30 000 руб. в месяц.

Динамические объявления

Динамические объявления — это разновидность контекста, который генерируется поисковой системой. Робот собирает информацию, размещенную на сайте и в фиде. Когда пользователь вводит запрос, он сканирует совпадение фразы с ключевыми словами в классической рекламной кампании. Если совпадений не обнаружено, оценивается релевантность объявлений из динамической кампании. На основании подходящего материала формируется контент и показывается пользователю.

Динамические объявления больше ориентируются на низкочастотные запросы.

Преимущества динамического контента:

- Автоматическое формирование на основании информации, размещенной на сайте.
- Гармоничное дополнение к поисковым кампаниям.
- Фильтры для работы с определенными страницами на сайте.
- Много дешевого трафика.

Структура динамического контента

Структура таких объявлений практически ничем не разнится от обычных поисковых. Единственное отличие кроется в автоматическом формировании заголовков и ссылок.

Пример (верхний результат поисковой выдачи).

-4

Кому подходит этот метод?

Динамические объявления можно пробовать в перегретых нишах, где очень высокая конкуренция, множество одинаковых ключевых слов и заголовков. Главное, чтобы ваш сайт был хорошо структурирован и SEO-оптимизирован. Это нужно для признания ресурса поисковой системой и снижения количества мусорного или нерелевантного трафика.

Требуемый бюджет

На динамические объявления понадобится потратить от 10 000 руб. в месяц.

Рекламная подписка

Это формат рекламного контента — контекст 3в1. От вас потребуется только заплатить Яндексу деньги — а он сделает все за вас. Реклама автоматически настроится и отобразится сразу на трех сервисах: в поисковой выдаче, в Яндекс.Картах и в Рекламной сети Яндекса. Объявление будет заточено под каждый из сервисов в отдельности.

Преимущества рекламной подписки:

- Фиксированная стоимость.
- Автоматическое формирование рекламных блоков. От вас не требуется никаких действий.
- Легкое отслеживание результатов.
- Отображение рекламы на партнерских сайтах, в поиске, на картах, в услугах и сервисах Яндекс.
- Не требует большого бюджета.
- Автоматическое распределение бюджета между площадками.

Структурирование.

Это обычные объявления, отображающиеся в результатах поисковой выдачи и РСЯ. В картах им отдается приоритет.

-5

Кому подойдет рекламная подписка?

Яндекс придумал эту функцию для интересов среднего и малого бизнеса. Такой инструмент особенно подходит для сферы обслуживания, привязанной к георасположению.

Таргетинг по интересам и геолокации. Контент нацелен на тех, кто ищет аналогичные компании.

Требуемый бюджет

Заполните заявку на Яндекс и сразу узнаете о стоимости подписки конкретно для своего бизнеса в своем регионе.

Приоритетное размещение на картах

Эта услуга предлагает зеленую метку на карте, расширенную карточку компании и поднятие позиций в поиске. Согласно статистике Yandex, первые десять строк получают 86% кликов, а приоритетное размещение на самой карте увеличивает количество построенных маршрутов до организации на 39%.

Преимущества приоритетного расположения:

- Минимальный срок размещения — три месяца.
- Фиксированная стоимость.
- Дешевый источник лидов для некоторых сфер.
-6

Кому подходит приоритетное размещение?

Такое преимущество очень выгодно для организаций, завязанных на геолокации (аптеки, стоматологии, автосервисы). Приоритетное размещение хорошо работает в связке с поисковой рекламой. Важно отметить, что ваш сайт должен быть зарегистрирован в справочниках поисковика. Для отслеживания результатов потребуется подменный номер статического коллтрекинга.

Инструмент отслеживает поведенческие факторы и учитывает геоданные и темы, которые ищет пользователь.

Требуемый бюджет

В среднем потребуется 1 000-3 000 руб. в месяц. Все зависит от региона и специализации бизнеса.

Реклама в Яндекс Маркете

Это объявления, размещаемые на маркетплейсе Яндекса, с информацией о ваших товарах.

Преимущества:

- Оплата за каждую продажу в сумме всего 2%.
- Загрузка наименований через фид.

-7

Кому подходит этот метод?

Раскрутка в Маркете подойдет тем, у кого уже налажен бизнес и у кого богатый ассортимент. Таргетинг настраивается по ключам или схожим товарам.

Требуемый бюджет

Затраты на такой вид рекламы могут быть разными. Рассчитать расходы можно с помощью unit-системы вашего бизнес-проекта.

Реклама профиля в Яндекс.Услуги

Этот инструмент выводит карточку исполнителя со специальной меткой выше всех результатов поиска на ресурсе Яндекс.Услуги.

Преимущества такого размещения:

- Оплата лишь за клики.
- Уже готовая встроенная статистика в личном кабинете.
- Самостоятельная установка платы за один клик.
- Привлечение внимания за счет большого и выделяющегося сниппета.

-8

Кому подойдет такой вариант продвижения?

В первую очередь, приоритетным размещением профиля должны заинтересоваться самозанятые люди. И само собой разумеется, что этот инструмент подойдет для любой сферы обслуживания. Главное, чтобы у профиля был определенный рейтинг, отзывы и невысокий средний чек. Вы указываете категорию, по которой работаете, а также навыки, опыт и прочую важную для заказчика информацию.

Требуемый бюджет

Потребуется от 5 000 руб. в месяц.

И последнее, Реклама в Яндекс.Дзен

Неплохой метод продвижения с размещением ваших статей на Яндекс.Дзен. Немного статистики:

  • Площадку посещает 20 млн. человек в день;
  • За месяц аудитория составляет 63 млн;
  • В среднем пользователь проводит на Дзене 45 минут в день.

Преимущества:

- Минимальный бюджет.
- Оплата за дочитывание вашей статьи.
- Много дешевого трафика.
- Эффективное продвижение бренда, направленное на конверсию и снижение стоимости каждого привлеченного клиента.

Структурирование

Это грамотная статья с плавным переходом к сайту. Ссылка на ресурс может быть анкорной, безанкорной или в виде картинки с кнопкой.

-9

Кому подходит реклама в Дзене?

Этот инструмент используется в любых нишах. Главное — наличие уникального и интересного контента.

Кроме того, реклама в Дзене поможет рассказать о товаре, который еще “не распробовали”.

Требуемый бюджет

На такую рекламу понадобится 100 000-200 000 руб. в месяц.

Кратко о главном

Какой бы вариант продвижения вы не выбрали, сначала стоит воспользоваться поисковой рекламой и настроить системы аналитики. Далее вам будет легче определиться с инструментом, подходящим именно для вашей сферы.

Рекламируйтесь в Интернете и пусть ваш бизнес процветает!
Спасибо, что дочитали до конца. Следующая статья "Как найти и не потерять клиента"