Найти тему

"Брат близнец" Новый Suzuki 2020 почти идентичен с RAV4, но какие особенности в нем все-таки есть.

Оглавление

Несмотря на невзгоды, которые принесла с собой первая половина 2020 года, автопроизводители остаются тверды в своей решимости, что ничто и никто не нарушит их планы. Решение, которое кажется нам правильным, как в случае с Suzuki, когда речь идёт о беспрецедентной модели в её продуктовом предложении. Новый Across 2020 является результатом соглашения с Toyota и по сути представляет собой RAV4 под эстетическим фильтром Suzuki.

-2

Вот несколько ярких аспектов этого автомобиля, который, помимо современной и стильной эстетики, может похвастаться актуальными аргументами для сравнения с внедорожниками категории D на рынке. Главной новинкой является то, что он предлагает подключаемую гибридную систему, чего в настоящее время не было ни в одной модели Suzuki. Благодаря этой трансмиссии Across способен проехать до 75 км в 100-процентном электрическом режиме и имеет рейтинг нулевых выбросов от DGT. 

-3

Как уже упоминалось выше, это Toyota RAV4, эстетические отличия заключаются в специфических бамперах и решётке радиатора с логотипом Suzuki. Остальные элементы идентичны модели, от которой он происходит, включая 19-дюймовые легкосплавные диски или основные светодиодные фары.

Гибрид и подключаемый гибрид.

Но давайте перейдём к фундаментальному аспекту этого типа транспортного средства - его механической конфигурации. Across сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, питающихся от батареи ёмкостью 18,1 кВтч.

Тепловой двигатель развивает максимальную мощность 185 л.с., в то время как передний электрический блок обеспечивает мощность 182 л.с. Задний электрический, тем временем, заявляет в общей сложности 54 л.с., хотя официальная максимальная мощность составляет 306 л.с., будучи в состоянии циркулировать в 100% электрическом режиме до скорости 135 км/ч. 

-4

Трансмиссия автоматическая, эпициклического типа, и автомобиль способен передавать до 80% доступной мощности на заднюю ось. В стандартной комплектации Across поставляется с двумя зарядными устройствами, а время зарядки составляет от пяти до девяти часов от бытовой зарядной станции, в то время как при использовании быстрого зарядного устройства 80% заряда батареи можно получить всего за три часа.

Экологически чистый и комфортабельный внедорожник.

Динамический контроль вождения позволяет выбирать между четырьмя режимами: Normal, ECO, Sport и Trail, а гибридная система позволяет управлять доступным запасом батареи по своему усмотрению.

-5
-6

Кроме того, мы говорим об автомобиле с более чем разумными характеристиками. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд и достигать максимальной скорости 180 км/ч. И все это при официальных выбросах, согласно циклу WLTP, 22 г/км CO2 (что эквивалентно 1,0 л на каждые 100 км при максимально заряженной батарее).

Тем не менее, как только вы садитесь за руль Suzuki Across 2020 года, у вас складывается хорошее общее впечатление. И качество материалов, и посадка достигают высокого удовольствия. Можно сказать, что перед нами то, что можно считать флагманом Японской фирмы. Кроме того, у Suzuki никогда не было внедорожника таких размеров, и это может привлечь новых покупателей.

Звукоизоляция салона замечательная, и мы ценим такие современные детали, как 9,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, 7,0-дюймовые цифровые приборы или протоколы Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link для сопряжения смартфона с автомобилем и повышения функциональности жизни в салоне.

Универсальный внедорожник.

Suzuki Across 2020 - комфортный внедорожник, как по амортизации, так и по материалам, из которых сделаны сиденья, и это видно с первых шагов.

В нормальных условиях он направляет 100% мощности на переднюю ось и только в случае потери тяги может направить до 80% на заднюю ось, при этом водителю ничего не нужно делать: только модулировать нажатие педали акселератора и ничего больше. Несомненно, подобные системы значительно упрощают функциональность внедорожника 4х4, как этот Across 2021.

На дороге восточная модель также показывает хороший накат, с большим самообладанием при прохождении быстрых и широких поворотов, хотя более крутые горные дороги даются не очень хорошо, из-за веса комплекта и из-за того, что кузов балансирует немного больше, чем хотелось бы. Но это понятные детали, благодаря дорожному просвету в 17 сантиметров и настройкам амортизаторов.

Еще одна область, в которой Across выделяется, - это отделка, входящая в стандартную комплектацию. В комплектации GLX (доступен только один вариант отделки) водитель может насладиться всеми вспомогательными системами вождения, которые только можно себе представить: адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о непроизвольном изменении полосы движения и слепых зон, помощь при парковке с помощью задней камеры с предупреждением о перекрестном движении, экстренное торможение в городе с обнаружением пешеходов... и так далее, и тому подобное. 

И все это по стартовой цене 55 550 евро. К этой цене вы можете добавить официальные добавки пакета и другие различные приспособы.

Авто
5,66 млн интересуются