Найти в Дзене
AVTO BLOG

Nissan Juke 2012 года, вся правда про этот авто, рассказываю что ломалось и когда. Он не стоит своих денег

Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мощнее). Выбор пал на нее, хотя все отговаривали меня от данной машины из-за внешности.
ДА, внешность у нее не ординарная, в потоке на тебя оборачиваются. Особенно, когда выходит "лось" под 1.90. Но сама машина не разочаровала. Не буду описывать дни ожидания и слюнoобтекания, перейду к делу.
Когда забирал у официалов, решил, что делать у них ничего не буду, хотя нет, поставил сигнализацию с турбо таймером и пожалел, т к этот необдуманный Шархан 10 не отрабатывал (турбо таймер), он глох, после открытия задних дверей или банально, если не успеваешь поставить на сигнализацию после 20 секунд. БРЕД, но изменить нельзя.
Поехав в "гараж" для установки сетки в эти непонятные 3 дырки, уже слегка помял радиатор, зачем их туда влепили - не понятно. И поставил защиту картера, хотя клиренса у нее хватает, но все. На все вышло поряд

Всем доброго времени суток!

Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мощнее). Выбор пал на нее, хотя все отговаривали меня от данной машины из-за внешности.

ДА, внешность у нее не ординарная, в потоке на тебя оборачиваются. Особенно, когда выходит "лось" под 1.90. Но сама машина не разочаровала. Не буду описывать дни ожидания и слюнoобтекания, перейду к делу.



Когда забирал у официалов, решил, что делать у них ничего не буду, хотя нет, поставил сигнализацию с турбо таймером и пожалел, т к этот необдуманный Шархан 10 не отрабатывал (турбо таймер), он глох, после открытия задних дверей или банально, если не успеваешь поставить на сигнализацию после 20 секунд. БРЕД, но изменить нельзя.

Поехав в "гараж" для установки сетки в эти непонятные 3 дырки, уже слегка помял радиатор, зачем их туда влепили - не понятно. И поставил защиту картера, хотя клиренса у нее хватает, но все. На все вышло порядка 7 т р. Ну и начал обкатывать ее, тестировать.

-2



Начну с плюсов.

- отличная динамика. 190 л с на механике реально не дают обидеть в потоке, особенно, нажав на кнопочку спорт.

- клиренс. После мазды, мне казалось, что выше меня только звезды.

- жесткая подвеска. Кренов, для такого агрегата не наблюдал.

- расход. Честно говоря, по чекам не сравнивал, но комп показывал 11-12 литров. Трасса, естественно, меньше.

- Камера заднего вида, навигация. Спасали, правда камера быстро грязнится.

-3



НУ И ВСЕ!

Теперь минусы.

- Салон. Я парень не маленький, спиной плохо влазил в кресло. Затекала да и маленькое что ли... Думаешь, ну ладно, дай руку на подлокотник положу, так его НЕТ! стоит он от 5 до 7 т р... но сам факт, что он отсутствует, огорчает.

- Скрипы. Зимой начинаешь слышать их везде и повсюду, раздражат.

- Музыка. Думаете вы сможете нормально послушать радио ? А не тут-то было! Из-за плохого тюнера, радио ловит с помехами в городе, не говоря уж о загороде, причем заменой антенны на более мощную - не помогает! Тут надо менять все и в корне. Хотя СД, ЮСБ...я не меломан, меня устраивало, ХОТЯ, когда басы побольше делаешь, гремела колонка ...ну, наверное, просто не надо выкручивать...

- Свет. Он просто отвратный. ночью ничего не видно.

- Багажник. Вот оно! БИНГО! просят тебя, встреть, пжл, из аэропорта, а ты спрашиваешь .а много ли народу и чемоданов, а то в багажник 1 с трудом влазит, если он большой. Хотя место для пару сумок из магазина хватит.

-4



- Подъемник стекол. Мне странно, что в машине нужно держать кнопу закрыть окно, для того, чтобы оно полностью поднялось. на других машинах у меня было автоматически, как на водительском месте.

- Место сзади. Думаю тут и так всем понятно, хотя если сесть и широко расставить ноги, м б поместишься.

- Дворники. Чтобы почистить дворники зимой, нужен бубен и танцы, т к на этой машине (как мне объяснили у официалов) стоит спортивный капот, который мешает тому, чтобы просто отогнуть их! Нужно заглушить мотор, нажать на что-то там(уже не помню) и тогда они отъедут и их можно будет почистить.

-5



Теперь про поломки. Собственно, проехав не так много за 2 года (порядка 15 т км), мне поменяли по отзыву в топливной системе что-то, потом начало течь масло, переклеили поддон двигателя...или могу путать, но потом оно перестало течь и скрипы в подвеске, которые самоустранялись после заезда к ОД. Они сами были в шоке. так что про надежность судить не могу, т к наездил на ней крайне мало.

В итоге я ее продал, т к появились деньги и мне надоело ездить на табуретка, нахожусь в поисках ниссана Теаны 3.5. Вам решать стоит ее брать или задуматься о чем-то другом. Но на вопрос, зачем ты ее покупал?! Я говорю одно: "Хотелось". И сейчас бы Мазду я поменял на Джука, но на пару лет :) надеюсь, чем-то помог

У меня их было 2, другой на вариаторе и могу так же сказать что машина "пойдет".

Каждый день регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что заправлялся он исключительно 95 бензином при среднем расходе не превышающем 8,6 л. Чек на ТО на протяжении ряда лет колебался от 5000 до 12000 т.р. включающий в себя стоимость регламентных работ и оригинальных запчастей.
На пробеге 54000 т.к. заменены втулки переднего стабилизатора(копейки), пробег 65000 т.к. потребовал замены передних и задних колодок, (3300 и 4800 т.р.) 77000 т.к. - замена переднего правого рычага по причине разрыва переднего сайлентблока (аналог ставить не стал, а оригинальные идут в сборе с рычагом - 6500 т.р.), приводного ремня (2300), вариатора по гарантии (320000 т.р.), 86000 т.к. - сальник привода правый (400 р.), 90000 т.к. - замена левого рулевого наконечника (4800 т.р.).
Производителем дается гарантия на сквозную коррозию 12 лет, исходя из выше изложенного могу отметить стойкость кузова к коррозии, не смотря на наличие сколов на ЛКП от встречных камней - "рыжиков" нет. Подвеска жесткая, рулежка четкая.

-6


Салон мал, но удобен, эргономика продумана, все под рукой и на своих местах. Кресла удобные с умеренной боковой поддержкой, достаточно фиксируют тело, с обивкой под искусственную замшу, не практичной в плане притягивания на себя мусора, волос, шерсти и уборки, но достаточно стойкой к истиранию и за 8 лет выглядящей вполне прилично. Объем багажника соответствует размеру салона - "не мечта туземца", но имеет 2 уровня, включая ёмкий поддон под под фальшполом.
Отличная обзорность в боковые зеркала.


Что касается динамики, то тут установлен вариатор, и этим все сказано. Разгон укладывается в среднестатистический 11 сек. и более от него не требует.
Не внедорожник, на по сухим буеракам в пределах разумного едет, учитывая углы съезда/въезда - 31/26 и клиренс 180 мм.
Лобовое стекло слабое, но еще оригинальное "Pilkington", имеет несколько ремонтированных сколов и трещин (оригинал имеет конский ценник!).
Двигатель надежен, как никогда, и проблем не вызывал.
Вариатор Jatco jf015e - самый ненадежный узел в этом автомобиле! Благо профильные спецы научились успешно их ремонтировать с конским средним чеком в 100 .000 рублей