Найти тему

Висит судебная задолженность в Госуслугах, но по факту долга нет. Как ее убрать?

26K прочитали

Одна из функций портала Госуслуги – возможность отслеживать имеющиеся задолженности перед государственными органами. Здесь можно посмотреть, какой долг имеется на данный момент, кто является истцом по данному делу, а также быстро оплатить задолженность. Однако иногда пользователи жалуются на некорректные данные: задолженность может быть уже оплачена, но информация о долге по-прежнему «висит» на Госуслугах. Что делать в таком случае?

Одна из функций портала Госуслуги – возможность отслеживать имеющиеся задолженности перед государственными органами.

Что делать бесполезно?

Жаловаться администрации портала – это не даст никакого результата. Портал является справочно-информационным сайтом, который не имеет права по своему усмотрению добавлять или убирать сведения. Он лишь информирует пользователей об имеющихся обязательствах.

Информация на этот сайт поступает из баз данных государственных учреждений. Для детализированной информации рекомендуется обратиться в ведомство, которому вы должны.

Если хотите узнать, подходите ли вы под Государственную программу списания долгов, пройдите короткий тест по этой ссылке. Далее по WhatsApp или по телефону с вами свяжется наш юрист, бесплатно проконсультирует по всем вопросам и даст рекомендации по дальнейшим действиям.

Как убрать долг с Госуслуг?

Если вы уже оплатили долг, не паникуйте. Иногда требуется определенное время, чтобы обновить информацию. Однако, если задолженность висит более двух недель, следует начать принимать меры.

Первый способ – обратиться в банк, где вы проводили платеж, и попросить передать информацию о платежной операции в государственное учреждение.

Если же банк заверил вас, что он передал информацию в соответствующие органы, возьмите чек о платежной операции и обратитесь с ним к истцу, то есть в государственное ведомство, которое выставило вам задолженность.

Для этого можно обратиться лично или написать заявление в письменном виде. На многих сайтах есть также возможность отправки электронных обращений. В последнем случае не забудьте прикрепить к своему обращению чек, который будет доказательством оплаты.

Таким образом, при оплаченном долге, который все еще висит на Госуслугах, ошибка может заключаться либо в невнимательности банка, либо в устаревшей информации со стороны ведомства. Чтобы минимизировать риски, пользуйтесь онлайн-переводами на Госуслугах – сервис предоставляет и такую возможность.

Читайте также: Какую карту оформить в 2024 году, о которой не узнают судебные приставы

Если государственное ведомство не обновляет информацию о задолженности, хотя вы ее давно оплатили, у вас также есть право написать заявление в суд с требованием восстановления своего нарушенного права. Однако в большинстве случаев данную проблему можно решить мирным путем, посредством обращения в государственную организацию.

8 (965) 586-20-90 – Бесплатная консультация

Подписывайтесь ✍ и ставьте палец 👍, будет много интересного🎈

bankrotof.net ВК FB OK Instagram Youtube