Вопрос актуальный для начинающего водителя не располагающего большими финансами. Для Сибири и Дальнего востока довольно актуально. Мой выбор пал на японскую классику так как это очень хорошие и надёжные автомобили и очень просты в обслуживании. При необходимости и в поле ремонтируется, а такая необходимость наступает очень редко, все-таки как ни как японское качество которое очень трудно загубить.
И так первый автомобиль который хочу вам представить это Toyota Carina в кузове AT-170. Данный автомобиль выпускался с 1988 по 1992 годы. Оснащался этот автомобиль бензиновыми моторами такими как:
4a-fe объемом 1.6л и мощностью 116 л.с.
5a-fe объемом 1.5л и мощностью с карбюраторной вариацией 100 л.с. с инжекторной вариацией 105 л.с.
4s-fe объемом 1.8л и мощностью 125 л.с.
Дизельным мотором:
1N объемом 1.4л и мощностью 55 л.с.
Так же производитель предлагал два варианта КПП: 1.механическая КПП 2.автоматическая КПП. Механическая КПП разделялась на два варианта 4-х ступенчатая и 5-и ступенчатая.
Так же производитель предлагал переднеприводный автомобиль и полноприводный автомобиль с возможностью блокировки меж осевого дифференциала.
С завода автомобиль оснащался велюровым салоном, четыремя электростеклоподъемниками, кондиционером, и холодильником! Холодильник конечно не большой, вместимость всего 2 банки колы объемом 0.33, но все же он есть.
Так же автомобиль выпускался в кузове седан, и в кузове универсал с рессорной подвеской сзади, и независимой спереди, седан же в свою очередь был оснащен полностью независимой подвеской.
В 1990 году был произведен рестайлинг данного автомобиля, были изменены поворотники, задняя оптика и добавлены в передний бампер противотуманные фары и повторитель поворота.
Данный автомобиль можно приобрести от 30.000₽ до 120.000₽ в зависимости от состояния.
Этот автомобиль очень хорошая альтернатива нашим отечественным авто по соотношению цена-качество.