Найти в Дзене
ДЕДУШКИН ДНЕВНИК

Деда, чего ты так орёшь? Я же тебя просто за майку схватил

Ага. Если бы только за майку, а то ведь всей пятернёй уцепился за растительность, которая на груди, под майкой.

Жизнь – она такая штука, сложная, и сегодня то, что вчера было исключением, становится правилом. Это я об разных вредных и не очень привычках, а также о растительности на голове и прочих местах. А если говорить очень уж иносказательно, то, что на голове у меня резко убыло, то на груди прибыло.

Казалось бы, к чему такое запутанное пояснение? А вот к чему.

Отдыхать, конечно, очень хорошо, особенно, когда ты с внуками, да на водной глади, да при ярком солнышке. Но под обед солнышко на Южно-Китайском море становится очень уж прилипчивым. И это в прямом смысле, так начинает припекать, что я иногда надеваю маку и в ней купаюсь.

Зато вода ласковая и тёплая. Ну, не всегда ласковая, иногда такие волны поднимет море, что на берег морской, пусть не 33 богатыря выходят, но мусора всякого прилично выкидывает.

Так вот, именно на этих волнах малышня особенно любит купаться и прыгать. Сам-то я к водной среде равнодушен, но если старшие внук или внучка зовут попрыгать на волнах, не отказываю им.

Так и в этот раз. Подхватив внука на руки, я с неохотой вошёл в воду. Волны в этот раз были особенно сильными. Иной раз на нас с внуком такая волна накатывала, что я с трудом удерживался на ногах. Рядом весело прыгали мячиками на волнах остальные члены моей большой семьи.

Заглядевшись на них, я отвлёкся и пропустил очередной удар водной стихии. Как результат, внук чуть не свалился с моих рук, и в поисках опоры обеими руками ухватился за майку. Вернее не только за майку. От резкой боли я взвыл белугой (интересно, почему так говорят?)), а внук так удивлённо и спросил:

- Деда, чего ты так орёшь? Я же тебя просто за майку схватил?

Первой сообразила бабушка, почему я кричу. Разулыбалась вся такая и мигом остальным передала информацию.

В результате все, кроме меня и внука долго смеялись, внук удивлённо смотрел на всех, а я… Тоже пытался сквозь боль выдавить улыбку. Но вместо улыбки, так потом сказала жена, была какая-то гримаса.