Найти в Дзене

Правила переписки в direct

😎При работе с заказами своих клиентов мы в #h2d придерживаемся простых, но эффективных правил.
И да, сегодня мы поделимся ими с вами и сделаем маркетинг в личных сообщениях понятнее👌🏼


Давайте проведем тест.
Клиент пишет: «Здравствуйте, сколько стоит ваш товар?».
Что вы ответите?
Если сразу пришлете ему прайс — вы завалили тест.
Если вы после этого еще что-то спрашиваете клиента, а он даже не отвечает — тест завалил вас, продажи не ждите.
Бывают исключения, конечно, но мы рассматриваем те случаи, где клиент просто морозится и пишет, что подумает и прочее.

⁉️Так в чем проблема? В том, что если товар не продал сам себя и клиент пришел к вам, вы должны довести его за ручку до покупки.

Для простоты распределим продажу на шаги:
✅Приветствие
✅Поиск боли
✅Демонстрация решения
✅Работа с возражениями
✅Продажа

➕При этом не стоит забывать про элементарные вещи, которые люди ценят в онлайн-саппорте:
✔️быстродействие
✔️грамотность
✔️клиентоориентированность

⚠️Просто ставьте себя на место клиента.

➖Мне не нравится, когда мне отвечают через час (я уже успел написать/купить у других), не нравится, когда человек пишет с ошибками (а он вообще профессионал?) или отвечает стандартными фразами.

➕Зато мне приятно, когда консультант подбирает мне интересные товары или показывает что-то интересное по моему запросу, а не шлёт шаблоны.

Пишите в Директ, чтобы получить консультацию, начать продвигаться и зарабатывать📲

#digital #digitalagency #h2d #h2digital #рекламноеагентство #лидыдешево #smm #смм #таргет #таргетированнаяреклама #контекст #контекстнаяреклама #продвижениевютуб #сео #seo #чатбот
#приложения #сторис #сторимейкер