Привет, дорогой читатель. Я думаю, что моя статья поможет тебе и с твоим аппаратом будет все хорошо.
Так вот. Замена масла для питбайка/эндуро мотоцикла проходит каждые 10-15 моточасов. Я не беру во внимание обкатку, но обязательно расскажу и ней в следующей статье.
Этапы замены масла таковы:
1. Прогреть мотор или покататься на мотоцикле минут 5-10.
2. Поставить под картер ёмкость для отработки и открутить сливной болт.
3. Дождаться, когда масло перестанет течь. Также нужно наклонять мотоцикл влево вправо, чтобы слить остатки масла.
4. Закрутить сливной болт. Однако нужно быть крайне осторожным. Ибо можно сорвать его, что является частой проблемой неопытных владельцов. Для начала закрутите сливной болт рукой, не применяя инструментов, до такого момента, когда уже пальцы не могут дальше закручивать болт. Потом возьмите трещетку и головку на 18мм (однако она не всегда может быть на 18мм). И теперь самое важное. Нужно максимально аккуратно затянуть болт. Мысленно или с помощью маркера поставьте две точки, на картере и на сливном болте так, чтобы они совпадали. Дальше прокрутите ключ буквально капельку так, чтобы между этими точками было 2-3 мм.
5. После закрутки сливного болта откручиваем щуп и заливаем новое масло. Щупы у разных питбайков разные, но в принципе они схожи. Главное чтобы масло было полностью или хотя бы на половине его нижней части, где находится такая ребристая его часть. Она отдалённо напоминает вафлю.
6. Закручиваем щуп и все готово!
Дорогой читатель, я надеюсь, что смог тебе помочь. Эта мой самый первый пост и я немного волнуюсь. Спасибо большое за чтение!