Любовь к правде подводила меня всегда. Началось с боевого листка в карауле под Подольском.
Боец, которому поручили это важнейшее задание, уснул за столом, не написав ни строчки. Мне тоже хотелось выспаться, но, ни с того ни с сего, я взял ручку.
Описал героический подвиг рядового Желонкина, обезвредившего ночью группу диверсантов у склада секретной техники, списанной лет 30 назад. Как направив на них карабин, он положил всех под проливной дождь в сентябрьскую грязь. Ни угрозы, ни посулы не заставили героя изменить присяге. Так они пролежали до прибытия караула, примчавшегося на выстрел. И это было чистой правдой. Короче, описав этот, и ещё пару подвигов, я ушел спать, так как рисовать не умею.
Разбудил меня гогот и командир части (как выяснилось позже, диверсантами оказались командир части с группой проверяющих из штаба округа).
- Ты пппписал?! - заикался он, согнувшись пополам от хохота, - Назначаю тебя редактором стенгазеты!
Зря он это сделал. Ни одна моя стенгазета не провисела больше получаса. Ее срывали офицеры, и хихикали в своей комнате. Я писал то, что реально происходило, и с Уставом строевой службы это никак не пересекалось)
Как ни странно, с редакторов меня не снимали.
Потом, в городе Полярный, я издавал "Полярный Щит", призванный вдохновлять молодое пополнение. Приходил полковник Повар с самодельным кинжалом, срезал, и уносил в штаб. Пару раз меня вызывал особист, прощупывая на предмет измены Родине. Но это отдельный рассказ) Заметьте, искажения фактов он ни разу предъявить мне не смог.
Затем, уже на границе с Норвегией, стенгазету срывал замполит Малой, и увозил ее в политуправление бригады, выбивая для дивизиона шерстяные портянки и кофе. Которые, вообще-то были нам положены, но ходили мы в рваных хэбэшках, а питались жареной селедкой. Цензура зверствовала, но меня не расстреливали)
После института я пошел в рекламу, заодно писал колонку в газету Advertising. Это было не так весело, к тому же приходилось умничать. Хотя, помню, разоблачал как-то голубую мафию, писавшую друг другу любовные послания посредством рекламных роликов. Что тоже было чистой правдой. За это меня даже несколько раз сажали. В жюри рекламных фестивалей.
Побыв редактором портала Сергиевград, я стал врагом народа в Сергиевом Посаде. Мои расследования по матрешке, ППШ, первой в мире Виагре, которую тут производили из женщин, так напрягли местных псевдокраеведов и музейщиков, что они по очереди ходят жаловаться на меня в администрацию) Но крыть против фактов им нечем. К тому же, как и всегда, меня поддерживает народ. Который знает кто из ху, а ху из где.
Так что, друзья, если вам предложат быть редактором, подумайте десять раз. И - хрен с ними, с репрессиями - соглашайтесь.
Ведь в чем сила, братья и сестры? Вот и я так думаю 🙂
#редактор #правда #армия #стенгазета #истории из жизни