Продолжаю традиционно знакомить с новинками отечественного железнодорожного моделизма. На этот раз небольшой анонс совместного проекта студии "Миниатюрка" и инжиниринговой группы РЖМ, занимающейся разработкой и изготовлением моторных ходовых частей моделей.
По информации РЖМ, группа вместе с студией "Миниатюрка" приступила к разработке и созданию моторных тендеров отечественных паровозов. До этого упор был сделан на разработку ходовых частей электровозов и тепловозов.
Совместный проект подразумевает, что моделистам будут предлагаться киты (наборы для самостоятельной сборки) тендеров с уже подготовленной для монтажа моторной ходовой частью, так называемый "моторный кит". Соответственно ходовая часть - зона ответственности РЖМ, а детали тендера - студии "Миниатюрка".
Планируется выпуск тендеров для нескольких моделей паровозов. Первенцем проекта будет "Тендер четырехосный нормальный, выпуска 1908 года" (I эпоха). Данный тендер использовался совместно с паровозами серий Б, Гп, К, Ку, О, С, Су, Щ, Э, Фита. Тендер подойдет для модели паровоза Ов производства НПО "Счетмаш" (г. Курск).
Дальнейшие типы тендеров, которые будут изготовлены в виде китов, уточняются.
Все киты тендеров будут изготавливаться в типоразмере Н0.
Пока разработчики представили ходовую часть тендера образца 1908 года.
Посмотрим как выглядит указанный в статье тендер в реальности.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация, фотография инжиниринговой группы РЖМ.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Модель автобуса МАЗ-103. НО
"Князь Владимир" в миниатюре или модель электровоза 2ЭВ120. НО
Ожидаемые новинки фирмы Кюн. ТТ