В то роковое утро Алла и Игорь, родители Алексея, поехали отдыхать. Решили добраться своим ходом до Краснодара – там жила дальняя родственница Аллы. Она уже приготовила комнату для дорогих гостей.
Супружеская чета радовалась предстоящему отдыху, предвкушала прогулки по побережью, свежий морской воздух. Особенно был доволен Игорь. Он с гордостью говорил жене:
- Представляешь, первый раз уезжаю спокойно – есть на кого оставить фирму, мое детище! Евгений из тех, про кого говорят: «молодой, да ранний». Хорошо, что я сделал его своим заместителем. Он такой умный, со всеми проблемами самостоятельно справится!
Они благополучно миновали Ожерелки и вышли на трассу М-7, когда несущаяся навстречу фура странно вильнула в их сторону. Страшный удар в мгновение ока расплющил легковой автомобиль и сбросил его в кювет. Родителей Алексея не стало ...
Странно, но на обычно оживленной трассе не нашлось свидетелей страшной аварии. Фура умчалась вдаль, как будто ее и не было. Полиция допросила пожилого дедушку, который тащился по крайней правой полосе на стареньких «Жигулях». Но, к сожалению, он не рассмотрел номера грузовой машины – они были заляпаны грязью.
Алексей в то время боролся за жизнь в центральной городской больнице Асеева. И только через месяц, когда он пришел, наконец, в сознание, ему осторожно изложили печальные вести …
Сергей и Таня практически не покидали друга одного, несмотря на то, что у них появился Никита. Утром, перед работой, в палату проникал Сережка, неведомо как договорившийся с персоналом. Вечером – он же, часами просиживал у постели друга. Днем прибегала Татьяна – приносила вкусную домашнюю еду – свои замечательные супчики. Сынулю она в это время оставляла со свекровью. Непонятно, как они все успевали – еще и занимались делами Алексея.
Алексей, как только смог, позвонил Веронике. Но абонент был недоступен, девушка сменила номер телефона. Татьяна пошла к ней домой, но разговора не получилось. Вероника, на просьбу навестить Алексея, отводила глаза, давала неопределенные расплывчатые обещания. Смотрела на позолоченные часики, всеми фибрами души показывая, как ей некогда. Не пригласила гостью в дом, держала на лестничной клетке. … Татьяну удивило ее равнодушное лицо, без тени сострадания. Просто сломалась игрушка. Ну и что? Новую купим!
Ребята не знали, что Вероника побывала у главного врача, на правах невесты интересуясь состоянием Алексея:
- Скажите, доктор, он сможет вернуться в большой спорт?
- Боюсь, что нет, милочка! Лучше бы спросили, не будет ли он ходить под себя! А я Вам отвечу – будет! И очень долго. Теперь до конца жизни все его гонки пройдут в инвалидной коляске. Такая травма позвоночника, с разрывом спинного мозга, не предполагает полного восстановления!
Этот расклад Веронику не устраивал. Одно дело – невероятно красивый и знаменитый гонщик рядом с ней – не стыдно постить фото и видео в инстаграмме! И совсем другое – инвалид на коляске. Вероника брезгливо трясла плечами, когда представляла эту картину.
А как ее будут жалеть подписчики, а что напишут в социальных сетях! «Бедная девочка – всю жизнь возить коляску, но не с ребенком»! «Жизнь Вероники Игнатьевой пущена под откос», « Не повезло – замуж за инвалида».
Вероника решила исчезнуть из жизни Алексея.
Зато приходил кое-кто еще. Евгений Смирнов появился, управляющий фирмой отца – компанией «Интервал – плюс». Смуглый толстячок в возрасте Христа, он скорбно прикладывал к груди пухленькие ручки и вещал о том, что, увы, … фирма обанкротилась … Игорь наделал долгов … еле-еле расплатились с кредитами … пришлось продать участок под дом …
Алексей не вникал – тогда еще боль физическая превосходила боль душевную … он, в основном, находился в полусне, под воздействием болеутоляющих препаратов.
Не сдавались Сергей и Татьяна – они сумели настоять на врачебном консилиуме, пригласили светило медицины из Москвы. Добились, чтобы в Москве Алексея прооперировали. Но для этого пришлось продать шикарную квартиру Никитиных. Алексей, как во сне, подписал доверенность, … уже тогда его настигла страшная апатия …
После операции молодому человеку стало получше. Но, увы, поставить его на ноги врачам не удалось. Что же, они не Боги …
Оставшихся денег хватило, чтобы приобрести однушку - хрущевку в спальном районе, самом не престижном в Асееве. Подобрали, с учетом его «ограниченных возможностей», квартиру на первом этаже, и с убогим, но все-таки пандусом в подъезде.
Пенсии по инвалидности категорически не хватало, даже на еду. От отчаяния Алексей пристрастился к выпивке, махнул на себя рукой. Моментально объявились у него окрестные алкоголики …
Ага! Вот и они! Алексей выбрался из воспоминаний. Взгромоздился на коляску, покатил к двери. Сейчас … нальют, и ему полегчает, … он снова будет супергероем, королем трасс, покорителем дамских сердец!
Ввалились Пашка, Васюта и еще какие-то маргиналы. Алексей их даже не знал. Пили. Потом Алексей, криво и пьяно ухмыляясь, показывал друзьям приглашение на свадьбу. И вопрошал:
- Смокинг! У кого есть смокинг? Достаньте мне, гы-гы-гы … Я п-п-оеду. Про – поздравлю!
Сочувственно хлопали по плечу. Голосили: «Чужая свадьба, чужая свадьба» …
Уронил голову на стол. Васюта уволок на руках в комнату, распределил на диване. Неуверенно подкатил к дивану коляску. Укрыл Алексея пледом, пробормотал:
- Г – гонщик, я те-тебя у-важаю …