Год назад решился приобрести иномарку. Очень хотел Гольф 4го поколения, но живых не нашел. Случайно натолкнулся на вот эту джетту и в последствие ее же и приобрел. Объем 2 литра, автомат и все с ней было прекрасно, в техническом плане, за одним исключением - горела лампа неисправности АБС, но на эту неисправность был хороший торг. Как сказал предыдущий хозяин, "лучшие диагносты" вынесли вердикт - неисправность блока АБС, точнее гидронасоса АБС( код ошибки с расшифровкой VCDS на фотке ниже). Меня это не сильно испугало, так как блоки эти относительно недорогие да и в наличии были в городе как новые, так и Б/У, при чем последние по цене гораздо ниже, чем была сумма торга.
В общем купил, приехал в гараж и решил, что нужно снять клему АКБ (имеется такая привычка).И случайно увидел небольшой недочет: поломанный разъем блока силовых предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора(выделен на фото снизу).
В моем случае, в отличие от того, что на фото были сломаны защелки разъёма, сам разъем был вставлен немного криво, а так же на нем была грязь и, как мне показалось, окислы, но это неточно. Естественно я его отсоединил, почистил, обработал смазкой для контактов, нормально вставил на место и притянул нейлоновой стяжкой, после чего ушел домой с размышлениями о покупке нового блока АБС. И как же я удивился, когда через пару дней я одел клемму, запустил двигатель и увидел, что лампа АБС потухла. Как оказалось - диагносты были не "лучшими" или же просто поленились)).
Так что если у вас на Гольфообразном фольцвагене начала 00х годов висит ошибка по блоку АБС -01276 Гидравлический насос АБС ( -012 сбой в изоляции эл.цепи) прежде чем менять блок проверьте этот самый разъем, вполне возможно, что это поможет и вы сэкономите себе порядка 300дол.
Надеюсь было полезно и познавательно. Спасибо, что дочитали до конца.Если есть, чем дополнить - пишите в комментарии. Если статья понравилась, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал и распространяйте в соц. сетях. До скорого.