Боремся во всех смыслах. Мы с Мишель сражаемся. Бой идет за каждого съеденного таракана... Веселуха у нас, одним словом.
Пока мы были в легком нокауте, мы кушали безропотно все, что кладут в рот. Я, вот дура то!, радовалась. Думала, какая хорошая мне стрижечка попалась. Сразу заранее воспитанная. Мелькали даже мысли, что чей то выкормыш ко мне попал. Что уже падала она ранее и кем то спасена и выпущена. К кормлению приучена. Потому такая хорошая. Фиг!
За два раза приема витамина В1 моему стрижечке, видать, так ощутимо полегчало, что он решил, что может лететь... Наличие только одного рабочего глаза нисколько мою стрижичку не смущает. Хочу лететь и точка! За окном собратья мимо окон туда-сюда, свист на весь двор стоит. Она с ума сходит. Днем еще как то впихивалось что то. Вечером ни одного не вышло протолкнуть. Плюется, изо всех сил плюется, изворачивается и стремится к окну. На сетку заскочила, вверх полезла. Я ее сняла, она, неутомимая моя, снова туда... А мне с Лесей гулять уже приспело. Сказала шепотом все, что на ум пришло по этому поводу, засунулу мою стрижичку, мой подарочек небес обратно в коробку, ушли с Лесей. Погуляли, вернулись. Теперь вот сижу, думаю, как же исхитриться ее все таки покормить. Окно придется закрывать наглухо и зашторивать. Чтоб и духу этих, которые за окном, не было. Взвешу перед едой. Еще руки не дошли. Да и позабыла, что это первейшая необходимость и взвешивать надо ежедневно. Динамику знать. Должна весить порядка 45 гр. Меньше это истощение и надобно откармливать. Хотя как откармливать, когда...
Ладно, это уже сказка про "белого бычка" получается...
Вспоминаю свою Пинечку. Свою девочку. Как она замечательно сама склевывала с тарелочки свою еду и сама из другой розеточки пила водичку, запивала. Поклюет, попьет, снова поклюет... И не фантастика!...
Глазок у нас пока что все закрыт. Отек головы заметно спал. Есть еще, но уменьшился значимо. Глазок пока еще закрыт. Жду...
Что там за ним обнаружится в итоге. От того весь дальнейший сценарий будет зависеть. Или полетим или не полетим. Второй вариант не вдохновляет, совсем не вдохновляет. Но куда денешься, если такая беда. Времени много эта птаха отнимает. На кормежку уходят и время и силы и нервы, если объективно. А как не нервничать, когда ты в нее, а она тебе Тьифууу и так до бесконечности.
Трогательная такая козявка. Под шейкой почесушки ей очень по душе пришлись. Глазок единственный зажмуривает, головешку чуток на бочок и замирает, или немножко поворачивает, подставляет место, где приятнее всего почесушка.
Муторно на душе. Работа не работается. Работы пропасть, набрала проектов, очередь ждет. А я тут с птичкой...
Тараканы, которых принесли, какие то уж очень огромные. Я с такими не сталкивалась. Обычно малость поменьше размером. А у этих хитиновый слой как металлический. Ппц какой жесткий. Ей глотать сложно. Я бы тоже плевалась, честно говоря, если б мне такое в глотку пихали. Попробовала пока замороженные, очистить. Разморозились, вышла какая то жижа. Жижу съела, но разово можно такое в качестве эксперимента. А весь объем в таком виде скормить, мало не покажется.
Леська моя то радует, то, как бы помягче выразится... В общем, наоборот.
Эксплуатация пеленок заметно сократилась. Ступеньку около дивана, на которой ее пеленка лежала, с уходом Мишеньки убрали. Ступенька исключительно ради него была сохранена и без нее диваном пользоваться несравненно удобнее. Пеленку просто положили на пол. Леська то несколько дней совсем дома, как говориться, ни-ни. То, вот как сегодня, очень даже НИ и при том не на пеленку, а на диван! Благо, что сохраняем и покрывало старое и под ним все те же самые пеленки. Так что событие без последствий. Покрывало в стирку, взамен запасное. Но ведь сам факт! Ну разве ж не зараза! И не понятно, что и от чего. И повзрослеет когда нибудь ее организм окончательно или так и будем с пеленками жить..
Федя мой бедный лишился своей вотчины. У него же права на мою комнату были. Никому нельзя, ему можно. Он туды-сюды ходит, мониторит, проверяет, спит. Теперь все. Перекрыли парню кислород. Он обижается, не понимает. Про птичку ему ж не расскажешь.