Найти в Дзене

Чем я занималась после школы и как научилась петь: вы не поверите. О себе. Часть 6

Давненько я не продолжала историю о себе.

Перед днем рождения всегда ностальгия и внутренний голос говорит, ну, чего добилась, с чем пришла в следующий свой год? Так я и начала писать свою историю. Чтоб не забыть ничего. Мне это важно в первую очередь, для самой себя. Верю, что кому-то поможет определиться с выбором или принять решение..

Итак , мое первое выступление на сцене, на мой взгляд, было удачным.

Я уже писала о том, что закончила школу в возрасте 16 лет . Именно в этот период я забрела в студию недалеко от своего дома, сначала была там автором, потом солисткой.

Вернулась в музыкальную школу для взрослых, чтобы готовиться к поступлению на дирижерско-хоровое отделение. Не верила я, что на эстрадное меня возьмут. Очень неуверенная была. Поэтому решила радоваться малому. Вот так.

Пела в студии, писала песни , у нас были яркие концерты с полными залами. И это в мои 16-17 лет. Страх выхода на сцену я победила, голос у меня прорезался совсем другой. Вернее, я сама его нашла, впела, услышала других солистов. Может, это повлияло, но на основе всех этих впечатлений и данных мне иностранных песен "Samuray" и песне группы Roxette мы услышали этот мой голос, которого раньше не было.

Вобщем, проще говоря, я развила свой нижний регистр, а верхний оставила для хора и бэк-вокала..

Для хора как раз мой голос "второе сопрано" пригодился, потому что через год после окончания школы я поступила на дирижерско-хоровое отделение. И это без полной музыкальной школы. Я уже говорила, что училась в музыкальной для взрослых ровно год, а потом взяла академический отпуск из-за подготовки к поступлению в ВУЗ на профессию художника, но не получилось.

Вернулась я в муз. школу уже после школы, ту учебу я и считала тогда самой главной в жизни. За год прошла программу двух лет, к сольфеджио готовилась по учебнику, сама, записывала диктанты на магнитофон, потом включала сама себе. Так тренировалась.

У меня там были классные подруги, прекрасные отношения.

-2

Добавляло колорита то, что я начала участвовала в городских конкурсах со своими песнями.. Чувствовала себя звездочкой. Это такое внутреннее чувство, никак не связанное с успехом на большой сцене. Для меня любая сцена была большой. И так до сих пор. Неважно, это сцена Дворца Культуры или место для музыкантов в кафе, где никакой сцены нет.

Каждое лето я подавала документы на эстрадное в Муз колледж. И меня взяли. После двух лет поступления.

Мне 18 лет
Мне 18 лет

Много желающих, большой конкурс. Попасть туда казалось немыслимым.

Наконец , это произошло.

И я стала студенткой эстрадно-джазового отделения Музыкального колледжа. Спасибо всем, кто болел за меня в те годы.

Передо мной открылся мир джаза, о котором я знала смутно. До колледжа я уже года три выступала со своими песнями и работала в кафе, ресторанах с программой русской и иностранной музыки.. Вобщем, я научилась петь сама, о чем я уже здесь писала. Педагоги появились уже потом.

Кадр из клипа "Думай обо мне"
Кадр из клипа "Думай обо мне"

Конечно, педагог мне дал многое. Но моя индивидуальность делала исполнение немного непривычным для общей картины учащихся. Многих это даже напрягало, а я всегда считала это преимуществом. Зато ни с кем не спутаешь.

Именно поэтому я всегда настаиваю на том, чтобы поющие люди слушали себя, занимались самостоятельно. Педагог может направить, а стиль и манеру вы сможете найти только сами, если для вас это важно, естественно..

Продолжение следует.

Наталья Онегина

Мои песни слушайте на цифровых площадках. Одна из них Яндекс музыка.

Найдите мои песни в ТИКТОК , если будет желание.