Привет, на связи "Киноконтроль" вы знали что "Хайнекен" вывалил 45 млн. долларов, просто за то, чтобы напоить Джеймса Бонда своим напитком в одном из кадров, а "Самсунг" предлагали безумные 50 млн. долларов за аналогичную сделку. Об этих и других сделках я вам сейчас расскажу. Присаживайтесь поудобнее, сейчас будет дорого, богато.
"Достать ножи"
Наверняка, вы знаете, что злодеям в Голливуде нельзя пользоваться продукцией "Apple" и это действительно так. Тайну вскрыл Райан Джонсон после работы над картиной "Достать ножи". По его словам яблочный гигант запрещает показывать свои девайсы в плохом свете и в руках злодеев, это забавно ведь зная этот факт, в том же фильме получают огромный спойлер бо там одна из героинь таки держит в руках айфон.
"Миллионер из трущоб"
За рекламу не всегда платят и от проблем это не избавляет, так в фильме "Миллионер из трущоб" режиссёру пришлось графикой замазывать логотип "Кока Кола" на баночках ибо компания подала жалобу на то, что её продукт использовался в сцене жестокого соблазнения людей страдающих от жажды. Это вам не Дисней, которая так и хочет встроить рекламу Колы в далёком космосе "Звездных войн". Самое же смешное в ситуации этого фильма, что режиссёр не требовал у "Кока Колы" ни копейки.
"Джеймс Бонд"
Будучи лицом британской нации ДБ потребляет только лучшее и разумеется за это фирмы готовы вывалить безумные деньги. В 2012 году спецагент внезапно поменял свою многолетнюю любовь к мартини и шампанскому, на пиво, причем на фирму "Хайнекен" и весьма в грубой форме и высказываниями комплиментом, что "резануло ухо" фанатам. Но карманы студии были на столько полны, что на подобную критику ребята не обратили внимания, ведь им отвалили 45 миллионов долларов за такую роскошь, а самое смешное что и с "Мартини" тоже заключили, но цифр не говорят. Ходят слухи, что это была самая дорогая реклама в истории "Мартини", на столько что фильм уже окупился только за счет реклам в фильме.
"Человек-паук 2"
Фильм поднял на рекламе 56 млн долларов. В основном прибыль принёс "Найк", логотип которого магическим образом оказывается крупным планом в куче кадров. А помните очки, которые стояли в центре сюжета? Эти очки делал бренд "Дита", который отвалил за появление в фильме 8 млн. долларов.
Эти же очки были в фильме "Мстители: война бесконечности", так же они мелькали в фильмах "Люди икс", "Мальчишник в Вегасе" и др. Причем такие безумные деньги "Дита" готовы платить даже без текстового упоминания бренда. Им достаточно, чтобы зрители запоминали форму очков и шли искать их самостоятельно.
На этом пока всё. Поставь лайк, если понравилась статья и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые статьи. Ниже оставлю ссылки на не менее интересные статьи, которые ты мог пропустить.