Вы не любите проигрывать в споре? Зачастую хватает пары слов, чтобы человек поменял решение. Поэтому хочу поделиться с вами 5 фразами, чтобы у вас были все козыри, когда вы хотите убедить кого-то.
- Эта фраза подходит когда вас куда-то не пропускают: «Вы когда ни будь делали исключения?». Когда вам отвечают «нет», стоит спросит: «Может стоит сделать исключение один раз?». Это работает с людьми которые просто выполнят свою работу, они не против вас, они просто выполняют правила, но сделать одно исключение, не является для них большой проблемой. Сейчас особенно актуально в период масочного режима.
- Вторая фраза работает когда человек упёрся и идёт против вас, когда он упёрся как «баран». Вот эта фраза: «Честно говоря, на твоём месте, я чувствовал себя так же....». После этой фразы стоит добавлять весомые аргументы, почему оппонент находясь в его положении, должен сделать так, как выгодно вам. То есть вы говорите человеку : - ты прав, но ты не видишь ситуацию с моей стороны.
- Третья фраза отлично подходит для собеседований. Ее стоит использовать в конце собеседования, когда у вас спрашивают: - есть ли у вас вопросы?. Фраза довольно длинная: «Очевидно что я хочу получить эту работу, но если вы думаете нанять меня или другого человека? Как вы поймёте через год, что вы сделали правильный выбор ? Что нужно сделать человеку, чтобы через год вы поняли, что сделали правильный выбор?». Работодатель будет счастлив, что вы проявляете инициативу ещё до получения работы. Так же работодатель отвечая, будет представлять, что уже нанял вас, будет рисовать идеального работника на основе вас. В итоге когда он будет решать кого нанять, в голове у него уже будет готовое решение. Это очень мощно.
- Эту фразу можно использовать в любом из перечисленных случаев, чтобы добавить убедительности. Это может прозвучать глупо, но вам просто нужно добавить имя человека. Когда вы слышите своё имя, человек подсознательно думает, что у вас уже есть некая связь. В наше время даже у охранников есть бейдж с именем, поэтому можно просто спросить: - как дела, Серега ? И между вами уже будет какая-то связь, позволяющая вам склонить чашу в свою пользу.
- Это тактика продаж «лестница согласия». Все звонили с разного рода компаний, если вы замечали вначале следуют простые вопросы на которые вы отвечаете «да», тем самым они ведут вас к итоговому вопросу, на который ожидают тот же ответ. Зачастую вопрос в лоб звучит неожиданно, но если плавно провести человека по «лестнице», то на нужный вам вопрос будет большая вероятность желаемого ответа.
Если у вас есть ещё рабочие фразы, пишите в комментариях. Надеюсь вам понравилось, если это так подписывайтесь, ставьте лайк. Всем спасибо.