Сколько раз, проходя мимо вывески «Ашана», мы задавались вопросом: почему птичка? Стильная птичка, смотрит в «правильную» сторону, но какая связь? Даже если рассудим, как обычные потребители, очень скоро придем к выводу: ритейлеру все равно что изображено на логотипе — птичка, слоник или лошадка. И нам тоже. Почему? Как это работает? Месяц назад, а точнее 31 мая 2021 г., бренд-команда «Ленты» объявила об очередном ребрендинге. «Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Оставаясь узнаваемым, обновлённый логотип отражает изменения в стратегии «Ленты», — сообщил пресс-релиз. Логотип работает всегда. Либо на разрушение бизнес-процесса, либо на развитие. Попытаемся разобраться, какие задачи решает смена визуального решения в системе коммуникаций «Ленты». Начнем с начала. С 1993 года логотип крупнейшей в России сети гипермаркетов изображает подсолнух. Почему компания «Лента» Алексея Мордашова выбирает такой случайный символ? Си
Круг интересов или дырка от бублика? Новый логотип торговой сети «Лента», как часть программы ребрендинга
7 июля 20217 июл 2021
275
2 мин