Найти тему
SMM и бизнес

7 способов привлечь клиентов на маникюр

  1. Сарафанное радио. До сих пор передача информации из уст в уста является одним из самых эффективных способов продвижения.
  2. Объявления на сайтах и в социальных сетях. В Интернете можно найти огромное количество площадок для размещения информации о себе.
  3. Ведение социальных сетей. Для бизнеса в сфере бьюти ведение аккаунтов в социальных сетях является необходимостью. Они дают возможность презентовать свое портфолио потенциальным клиентам.
  4. Таргетированная реклама. Один из самых популярных и надежных способов заявить о себе. Однако очень важно найти специалиста, который сумеет грамотно настроить таргетированную рекламу.
  5. Сотрудничество с мастерами смежных сфер. Сегодня хорошо работает связка фотограф-стилист-парикмахер-мастер маникюра. Работая вместе, специалисты устраивают взаимный пиар в социальных сетях и делятся аудиторией.
  6. Сотрудничество с компаниями. Можно предложить сотрудничество практически любой компании. Маникюрный салон продает ей подарочные сертификаты на свои услуги по приятной цене. Компания дарит их своим работникам на праздники. Несмотря на скидку, салон получает приток новых клиентов.
  7. Лендинг. Контекстная реклама. Продающие страницы с описанием услуг салона и контактной информацией часто оказываются довольно эффективны в плане раскрутки. Обычно лендинг продвигается с помощью контекстной рекламы. Разумеется, этот способ требует финансовых вложений, поэтому может не подойти тем, кто хочет открыть свое маленькое дело и готовит бизнес-план по маникюру и педикюру на дому.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!