Найти тему
netwiz🎓Навыки

ТОП-10 онлайн профессий, которые востребованы и приносят деньги

Оглавление

Мир стремительно меняется, появляются новые возможности и все больше людей уходят в онлайн. Расскажем, какие профессии тут востребованы, дают возможность хорошо заработать и развиваться.

Интернет-маркетолог

В обязанности интернет-маркетолога входит комплексное продвижение бизнеса в интернете. Как правило, этот специалист определяет общее направление развития, разрабатывает стратегию, а более узкие задачи делегирует другим исполнителям — копирайтерам, веб-дизайнерам, seo-специалистам, тестировщикам.

Требования к интернет-маркетологу высокие:

  • умение удаленно управлять командой специалистов;
  • способность видеть конечную цель продвижения бренда и составлять план по ее достижению;
  • знание на базовом уровне SEO, SMM;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность, усидчивость, аккуратность.

Интернет-маркетологи имеют высокую востребованность, от их действий зависит успех бизнеса в интернете, а потому работодатели готовы платить неплохие зарплаты. Даже начинающий специалист вполне может зарабатывать 30-40 тыс. руб. в месяц, доходы же профессионала с большим опытом могут превышать 100 тыс. в месяц.

SMM-специалист

SMM-специалист занимается продвижением бизнеса в различных социальных сетях, реже — в мессенджерах. Обычно он специализируется на каком-либо одном сервисе: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, но есть люди, способные работать в нескольких ресурсах с одинаковой продуктивностью. В некоторых случаях SMM-специалист работает сам, в других руководит командой администраторов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров.

Требования к SMM-специалисту:

  • умение анализировать данные, в том числе показатели эффективности;
  • креативность — придется организовывать конкурсы, мини-игры, викторины;
  • руководящие способности — часть задач придется передавать другим специалистам и контролировать ход работ;
  • способность взаимодействовать с аудиторией;
  • уверенное пользование ПК.

Уровень дохода SMM-специалиста зависит от профессионализма, вида занятости и количества проектов в работе. Работодатели готовы платить от 20 до 80 тысяч рублей в месяц, но новички получают несколько меньше. Ценник профессионалов высокого уровня нередко превышает 100 тыс. руб.

Таргетолог (директолог)

В обязанности таргетолога и директолога входит создание рекламных кампаний, нацеленных на определенную целевую аудиторию. Таргетологами называют тех, кто занимается рекламой в соцсетях, директологи настраивают показ рекламных объявлений в поисковых системах. Чтобы объявление показывалось заинтересованным людям предварительно проводится анализ и сегментирование целевой аудитории.

Требования к тому, кто хочет стать таргетологом:

  • способность к обучению;
  • возможность осваивать новые программы и сервисы;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность, ответственность;
  • креативность — рекламные объявления придется создавать самому.

Уровень доходов у таргетолога различный. В среднем, можно говорить о сумме в 50-60 тыс. руб. Новички зарабатывают меньше, рядом с ними по доходу таргетологи, работающие по найму в провинции. Фрилансеры могут вести несколько кампаний одновременно, потому зарабатывают больше.

SEO-специалист

В задачи SEO-специалиста (на сленге — сеошника) входит оптимизация сайта для привлечения большего числа посетителей из поисковых сетей. Эта профессия тесно связана с UX-дизайном, веб-дизайном, копирайтингом и другими специальностями. СЕО-специалист собирает семантические ядра, оценивает оптимизацию текстов, делает аудит сайта, проводит всестороннюю оптимизацию.

Тем, кто решил связать свою жизнь с этой профессией, важны следующие качества:

  • внимательность;
  • умение анализировать разнообразную информацию;
  • обучаемость: постоянно приходится повышать квалификацию, осваивать новые программы и сервисы;
  • критический склад ума — многое придется перепроверять;
  • усидчивость.

Зарплата SEO-специалиста зависит от его навыков, формы занятости, загруженности. Средний доход тут будет 90 тыс. руб., но если работать в веб-студии по найму в провинции, уровень зарплаты может быть ниже в 2-3 раза.

Копирайтер

Копирайтером называют человека, который пишет тексты разной направленности для сайтов. Это могут быть информационные статьи, пресс-релизы, тексты для e-mail рассылок, посты в социальных сетях и т.д. Часто копирайтеру приходится подбирать изображения к текстам, размещать готовые материалы на сайтах, собирать семантическое ядро.

Для копирайтера важно наличие следующих качеств:

  • умение находить информацию, проверять ее актуальность и достоверность;
  • обучаемость;
  • усидчивость и внимательность;
  • большой словарный запас;
  • креативность.

Доходы у копирайтеров различны. Начинающие авторы часто работают за 10-15 тыс. руб. в месяц, по мере профессионального роста поднимают доходы до 20-30 тыс. руб. Профессионалы могут зарабатывать в месяц 50 тыс. руб. и больше.

Веб-дизайнер

Веб-дизайнер занимается разработкой внешнего вида сайта и отдельных его элементов, реже — оформлением групп в социальных сетях и дизайном мобильных приложений. Кроме того, веб-дизайнер может отвечать за удобство пользования сайтом, расположение отдельных кнопок и блоков.

Личностные качества веб-дизайнера:

  • ответственность — чаще всего эти специалисты работают в режиме сжатых сроков;
  • умение работать в команде — придется сотрудничать с UX-дизайнером, верстальщиком, программистом;
  • креативность;
  • хорошая обучаемость;
  • усидчивость.

Веб-дизайнеру нужно знать основы HTML и CSS, владеть графическими редакторами (CorelDraw, Фотошоп и т.д.). Важно иметь знания в типографике, понимать принципы юзабилити, иметь представление о сочетании цветов и их влиянии на поведение пользователей.

Хороший веб-дизайнер может зарабатывать до 150 тыс. руб. ежемесячно, но у большинства специалистов зарплата не превышает 70 тыс. руб. в месяц. Многое тут зависит от расторопности, качества выполненных работ, формы занятости (специалисту небольшой компании в провинции заработать хорошо не получится).

UX-дизайнер

Удобство пользования сайтом, логичность расположения кнопок навигации и другие моменты зависят от работы UX-дизайнера. Именно он решает, где будет находиться кнопка «в корзину», в каком месте разместить контактную информацию, каким сделать навигационное меню. С ростом числа коммерческих сайтов профессия UX-дизайнера становится все более востребованной.

Кроме высокой обучаемости и внимательности у специалиста должны быть развиты профессиональные качества и навыки:

  • знание CSS и HTML на базовом уровне;
  • понимание принципов юзабилити;
  • хорошее знание типографики;
  • умение делать прототип сайта;
  • знание веб-дизайна

Зарплату UX-дизайнера назвать трудно, профессия эта относительно новая. В столице компании готовы платить профессионалу 100-120 тыс. руб., но в регионах это значение будет на порядок ниже.

Веб-разработчик (веб-программист)

Одна из самых востребованных профессий в онлайне — веб-разработчик. Именно он участвует в создании сайтов, мобильных приложений, социальных сетей, интернет-магазинов и других ресурсов. Внутри профессии есть более узкие направления, например, Вackend-разработчики, отвечающие за серверную составляющую интернет-ресурсов или Frontend-разработчики, которые настраивают корректное отображение сайтов в разных браузерах и на разных устройствах.

Веб-разработчик должен обладать следующими знаниями:

  • основных языков программирования;
  • баз данных MSSQL, MySQL, PostgreSQL;
  • JavaScript, PHP.

У веб-разработчиков одни из самых высоких доходов в онлайне. По Москве можно встретить вакансии с зарплатой в 250 000 рублей, так крупные компании ведут борьбу за первоклассных специалистов.

Аналитик Big Data

Очень востребованная профессия на российском рынке труда — аналитики Big Data или дата-сайентисты. Это специалисты, в сферу интересов которых входит работа с большими объемами данных. Тут не обойтись без знаний машинного обучения, хорошего владения математикой, умения работать со статистикой.

Дата-сайентисты должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • программированием, хотя бы на начальном уровне;
  • способами статистического анализа данных;
  • созданием алгоритмов для машинного обучения.

Бизнес готов платить аналитикам Big Data хорошую зарплату. Даже начинающие специалисты при трудоустройстве в столице могут рассчитывать на зарплату в 70-80 тыс. руб. Доходы профессионалов более высокого уровня исчисляются в сотнях тысяч рублей.

Тестировщик

Тестировщик — это увлекательная, хорошо оплачиваемая и востребованная онлайн-профессия. Специалисты всесторонне изучают сайт, мобильное приложение, программы, после чего дают подробную оценку по работоспособности и юзабилити. Оцениваются объекты по разным параметрам, включая скорость загрузки страниц, отображение на разных устройствах, взаимодействие отдельных элементов и пользователей, безопасность и другие моменты.

Требования к личностным качествам тестировщика:

  • аналитические способности;
  • сильная тяга к самообразованию;
  • внимательность;
  • критическое мышление;
  • коммуникабельность

Уровень зарплаты тестировщиков различен. Начинающие специалисты могут рассчитывать на 30-40 тыс. руб. в месяц, их более опытные коллеги получают 140 000 руб. и больше.

Освоить перечисленные в подборке профессии может практически каждый. Получить необходимые знания можно на онлайн-курсах, в том числе и на нашем ресурсе. Опытные преподаватели найдут подход к каждому учащемуся, дадут необходимые знания, научат, как составлять резюме и выгодно показывать свои возможности потенциальному работодателю. Записывайтесь на курсы сегодня, чтобы завтра не думать, где взять денег и как найти работу.

Больше интересных статей, учебные программы лучших провайдеров по всем направлениям - заходи к нам на https://trening.market/