Найти в Дзене

УВОЛЬ СВОЕГО МАРКЕТОЛОГА!

А ты считаешь что лучше? Маркетолог в штате или на аутсорсинге? - пиши в комментариях.

А я пока перечислю ряд факторов почему аутсорсинг маркетинга гораздо эффективнее:

1) Стоимость - На тебя работает целый отдел маркетинга, стоимость услуг которого равна заработной плате одного штатного профессионала.

2)Уверенность - ты можешь быть уверен в профессиональной подготовке и компетенции стороннего консультанта, которые подтверждены многолетним опытом и отзывами клиентов. Нанимая сотрудника в штат, ты не сможете проверить его маркетинговую подготовку должным образом, хотя бы потому что ты сам не являешься профессионалом в этой сфере.

3) Объективность - маркетинговое агентство выполняет глобальные маркетинговые задачи, смотрит на компанию "сверху" и действует от общего к частному. Штатный сотрудник обычно завален текущими мелкими задачами и ежедневной рутиной. Выполнение таких мелких задач никак не скажется на росте оборотов бизнеса.

4) Честность - результаты работы агентства всегда правдивы. Даже если у компании все плохо, консультант скажет об этом и даст рекомендации, направленные на улучшение ситуации. Штатный сотрудник может умалчивать и скрывать о многих провалах, потому что не хочет делать дополнительную работу по их устранению или вообще является причиной этих провалов.

5) Внимательность - у штатного сотрудника, который всегда работает в одной компании "замылевается глаз" и он не замечает многих важных вещей (или боится что то делать так как не хочет брать на себя ответственность), на которые мы обратим внимание сразу, так как наши специалисты работают с десятками разных компаний и смотрят на компанию со стороны, не являясь ее частью.

6) Многопрофильность - консультант и его команда берут на себя все задачи, связанные с маркетингом, рекламой и продвижением, в зависимости от целей компании. Ты точно не найдешь в штат супермена, который единолично и качественно сможет выполнять весь спектр необходимых задач. Не обманывай себя - таких не существует (как минимум я знаком с сотнями специалистов и таких еще не встречал)

7) На острие атаки - консультант и агентство в целом, постоянно совершенствуются, обучаются и, не просто знают, но и умеют применять, передовые маркетинговые методики. Штатный сотрудник последний раз узнавал что то новое о маркетинге, когда заканчивал институт. И то только в том случае, если у него есть профильное маркетинговое образование. Ну ок..., хорошо...., возможно он еще прошел парочку общедоступных курсов, прочитал 3 книги по маркетингу и съездил на одну конференцию....... Ну и что? это же катастрофически маленькое количество знаний - просто капля в море.

8) Результативность - мы работаем на результат, так как нам важен наш имидж и долгие отношения с клиентом. Штатный сотрудник работает за зарплату и даже увольнение его не пугает - он просто уйдет в другую компанию.

9) Сами руководим маркетингом - мы понимаем какие именно маркетинговые задачи необходимо выполнять компании в каждый конкретный момент времени, согласовываем их с руководством компании и реализуем. Штатный сотрудник выполняет задачи, поставленные руководством компании. И, согласно статистике, в большинстве случаев эти задачи ставятся не верно или не вовремя. И это логично, ведь руководство компании это не маркетологи, поэтому они не могут грамотно определить задачу необходимую для выполнения.

10) Экономно - тебе не надо организовывать рабочие места для отдела маркетинга, платить за них страховые взносы, тратить время и деньги на подбор сотрудников, мириться с их не компетенцией, ломать голову если кто то заболел или просто не вышел на работу и так далее.
Ты просто обращаешься в маркетинговое агентство и все маркетинговые задачи выполняются сами собой и не отвлекают тебя от бизнеса.

_______________
На сегодня всё.
Принимай к сведению, внедряй и получай результаты!

И помни - твои действия сегодня, определяют то, кем ты будешь завтра!