Найти тему
Status

Психология туриста, или какая недвижимость будет приносить доход круглый год, без оглядки на сезон?

Помните, как вы путешествовали 20 лет назад? Турфирма, отель, все включено… Передвижения по городу – только толпой, с экскурсионной группой. Сейчас такой стиль туризма постепенно сходит на нет: благодаря современным сервисам, агрегаторам и приложениям туристы становятся автономными. Сегодня они сами решают, где им жить, что есть и как развлекаться. Новый стиль туризма требует новых форматов размещения.

Кстати, еще 10 лет назад выбирать гостям культурной столицы было особо не из чего: или дорогущие отели со звездами, или тесные хостелы (часто в одной парадной с ними были офисы и коммуналки). Но за последние 3 года ситуация выправилась: и сейчас в Петербурге доступны форматы размещения на любой вкус и кошелек. И все благодаря тому, что бизнес чутко откликнулся на меняющиеся запросы путешественников и только за последние несколько лет номерной фонд Петербурга вырос до 23,5 тысяч номеров.

Бутик-отели, хостелы, частные апартаменты в бывшей коммуналке, апарт-отели…Как инвестору сориентироваться в разнообразии форматов и выбрать, куда вложиться? Давайте разбираться.

Первое, что нужно знать: у разных типов путешественников – разные запросы. Так, студенты чаще выбирают хостелы. Но не только потому, что это дешевле, а потому что хостел – это возможно узнать новых людей вместе интересно проводить время в общих пространствах. Туристы, приезжающие по делам, обычно очень ценят свое время: если они приезжают на конференцию, то с большой долей вероятности остановятся в отеле, в котором она проходит. Фрилансеры, не привязанные к офису и свободно перемещающиеся по стране (а до пандемии и по миру), разместятся там, где удобно и выгодно останавливаться надолго: например, в апарт-отеле. В отличии от классической гостиницы, где платить за проживание нужно посуточно, в апарт-отеле можно арендовать номер сразу на месяц (а то и на полгода), по цене, сопоставимой с арендой квартиры. Те, кто путешествует с детьми – выберут уютное гнездышко с парой спален и кухней, чтобы готовить вкусные семейные ужины (и завтраки) и не зависеть от расписания шведского стола. Те, кто в Петербурге проездом, вряд ли захотят добираться до отеля через весь город, им удобнее будет разместиться поблизости от аэропорта или вокзала.

Интересно, есть ли в Петербурге форматы, которые по своим характеристикам устроят большинство путешественников, в независимости от их целей, возраста, статуса и семейного положения?

Ответом на новые реалии туризма стали апарт-отели. Они совместили в себе:

· удобство квартиры (кухня со всем необходимым, неказенный интерьер);

-2

· фишки отелей (например, консьерж-сервис, который возьмет на себя ваши организационные заботы, если вы устанете или у вас будет мало времени: от покупки билетов на премьеру в Мариинку до экскурсии по крышам);

· драйв хостелов (например, в апарт-отеле СТАТУС, который откроется в весной следующего года, лобби занимает аж 1000 кв. метров, и там есть бар, ресторан с террасой, и даже детская игровая комната – компанию найдут себе все, и дети, и родители!);

-3

· атмосферность бутик-отелей (апарт-отели, как правило, имеют определенную концепцию, которая ненавязчиво прослеживается во всем и создает непередаваемое настроение. Например, из видовых номеров апарт-отеля СТАТУС можно любоваться оригинальной панорамой современного Петербурга, которую не увидишь на растиражированных открытках);

-4

· радости самостоятельного отдыха, когда гость платит только за те услуги, которые ему нужны, и никакого навязанного сервиса!

· чуткость к потребностям гостей (а они ведь могут самые разные: кому-то в путешествии нужно поработать, кто-то приехал с собакой и ее надо где-то выгуливать, у кого-то важные переговоры, провести которые нужно в спокойном закрытом пространстве, кто-то хочет устроить итальянскую вечеринку и приготовить целую кастрюлю пасты…). В общем, потребности бывают самые разные, и не каждый классический отель способен их удовлетворить. А апарт-отели – современный и гибкий формат, легко подстраивается под ситуацию – и в мире (вспомните пандемию!), и отдельного гостя.

-5

Итак, комбо-отели (еще одно название апарт-отелей с насыщенной внутренней инфраструктурой) – формат, который всегда будет востребован у туристов. Причем у самых разных, и юных, и взрослых, у матерых путешественников. И у тех, кто отправился в свой первый самостоятельный тур. Сейчас в Петербурге строится несколько апарт-отелей такого типа, и даже известные международные гостиничные операторы берут такие объекты в свое управление. Оператор дает отелю бренд и стандарты качества: так апарт-отель СТАТУС будет работать под брендами Adagio и Novotel, которые принадлежат крупному гостиничному оператору Accor. Номера в этом апарт-отеле находятся в свободной продаже: инвестором может стать каждый. А о заполняемости вашей недвижимости позаботится оператор. Доход по стандартной программе доходности составляет 8,1% годовых.