Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей! Давайте изучим весьма интересную ситуацию, которая возникла в середине 60 - х годов в отечественном автомобилестроении. Наливайте кофе или чай, мы начинаем! Предисловие В тот период, у многих заводов наблюдался серьёзный дефицит и конвейеры не работали на полную мощность. Пять крупнейших заводов страны выпускали свою продукцию. 55 тысяч Волг выпускал ГАЗ ежегодно, в то время как премиальную "Чайку" произвели всего 300 единиц. Н.С, Хрущёв в последний год своего правления вообще настаивал о снятии данного автомобиля с производства по политическим взглядам. К счастью, этого не произошло, и после ухода главы ЦК КПСС, производство стало набирать обороты. Как видите, страна остро нуждалась в изменениях, и они пришли. Ветер перемен После того, как к власти пришел Брежнев, в январе 1965 года произошло совещание членов правительства с директорами и ведущими конструкторами всех советских автозаводов. Тогда же было принято постановление Л.И. Брежнев
Новое направление в развитии отечественного автопрома в 60 - е годы
6 июля 20216 июл 2021
4
2 мин