В Уфу к семье традиционно езжу на машине. Летом она больше нужна там, поэтому как дальнобойщик перегоняю за 1,5 тысячи километров. Остановку традиционно делаю на полпути в Чебоксарах.
Жена забронировала традиционную гостиницу — мы там бывали не раз, все устраивает. Когда я был уже под Нижним Новгородом Ленка позвонила, рассказав, что звонили из гостиницы и сказали, что сейчас выпускной и к ним заселяют 400 выпускников.
Я подумал, что мне вот только этого еще не хватало, после мучительной поездки по пробочной жаре — решили забронировать другой вариант.
Вечером доехал до Чебоксар, поужинал и решил пораньше лечь. Лег в 23 часа, заснул даже, но потом проснулся — за стенкой кто-то начал стучать молотком и передвигать мебель. Я прихренел: «Они к ночи тут ремонты делают в своей гостинице?». Беру трубку гостиничного телефона, чтобы позвонить на ресепшн с вопросом: «Вы там на вашем «как бы» радио, совсем как бы охренели?» ©
В момент набора номера вместе со звуком ремонта послышались женские крики. Тут я начинаю понимать, в чем на самом деле дело. В трубке раздался голос решипциониста: «Добрый вечер…». Через паузу отвечаю: «И вам тоже хотел пожелать доброго вечера», — и кладу трубку.
Звуки не прекратились, но я подумал, что дело-то житейское, сейчас успокоятся. И, правда, все стремительно улеглось. Так и заснул.
Утром проснулся от того же самого — ребята громко зажигали. На часах было 5 утра.
Тут уже начал злиться (а может, и завидовать). У меня в планах было отсыпание, а не порнорадио.Я ж себя знаю — если меня рано разбудить, хрен засну потом. Я все-таки сделал попытку, но уже всё, никакого сна. Надо собираться и ехать: раньше поедешь — раньше приедешь.
В этот момент у ребят за стеной все закончилось. Поплёлся в ванную умываться. Вода из крана почему-то была тёплая, хотя открыл холодную. Набрав в ладони воды, я погрузил в них своё недовольно-заспанное лицо. У себя за спиной очень отчетливо услышал женский голос: «Слушай, ну мы с тобой молодцы, у других пар такого не бывает».
Я, аж подпрыгнул. Огляделся — никого. Думаю, может из крана знаменитая чебоксарская галлюциногенная вода меня охмурила — голос же был тут, прямо за спиной, громкий и четкий.
Появился и мужской голос: «Ну, да». Стало понятно, что это за стеной. Видимо, там находится ванная зажигавших ребят. Но такая слышимость меня поразила. Реально — как-будто нет никакой стены.
Девушка решила продолжить свои мысли: «Было бы прикольно попробовать втроём». Блин, ну я не мог такое пропустить, ну совсем никак. Я задорно крикнул: «Третьего вы уже разбудили!».
За стеной все затихло. Через 5 секунд я услышал шепото-шорох и очень отчетливую мужскую фразу: «Убью, тварь!». Я задумался: "Это он мне или девушке, за ее предложение?"
В коридоре хлопнула дверь (это, оказывается тоже слышно). Послышались шаги и через 3 секунды бодрый стук в дверь моего номера. Я так и не успел нормально умыться, но в этот момент сонливость, как рукой сняло.
Я сидел на краю ванной, а мужик, собиравшийся убивать тварь (т.е. меня) колотил напористо. Интересно, а двери тут такие же хлюпкие, как стены?
Мужик затих и ушёл обратно к себе, ещё раз хлопнув. Я выдохнул, пошёл поотвечал на емейлы, собрался и пошёл выписываться. В коридоре было пусто и тихо.
На ресепшине парень меня спросил, чего я так рано выселяюсь, до завтрака. Я ответил, что чебоксарский воздух не даёт долго спать. В этот момент парень кому-то за моей спиной сказал: «Доброе утро».
Я обернулся — это был он. Абсолютно точно он, тот мужик-убийца. Здоровый такой качок, лет сорока.
мы встретились взглядами и он очень внимательно меня изучал.
Ресепшионист начал тянуть время: «А вам чек надо распечатать?».
А я решил ускориться,
— Нет, не надо ничего, давайте я пойду
— А пользовались ли вы минибаром?
— Нет.
Мужик встал сбоку и смотрел на меня почти в упор.
— Если вам не сложно, оставьте нам свой отзыв
— Все было замечательно, — оттарабанил я. Почему-то на слово «замечательно» я повернулся к убийце.
— Всё в порядке, вы можете ехать, — сообщил ресешепсионист
Я оперативно стартанул от стойки и услышал за спиной: «Берегите себя». Обернувшись я увидел напряжённое лицо мужика.
— И вам не хворать! До свидания.
Я вышел на залитую солнцем улицу, сел в машину и стал петь песни. Раньше поедешь — раньше приедешь