Павел понимал, что не сможет дать Ане все, что она заслужила. Но он не знал, как сказать ей о чувствах. В голову ничего не приходило. Он взглянул в ее расширившиеся глаза, и его сердце сжалось от сострадания, его огромные руки опустились на плечи девушки, которая сжалась от страха, что сейчас он просто толкнет ее, и Аня упадет. Павел обнял ее, прижал к себе, закрыл глаза, думая, что слышит ее сердце. ...
Когда они вернулись домой, в доме было абсолютно темно.
- Папа, здесь нет электричества, - растерянно сказала Аня. Павел шагнул в темноту. Его пальцы нащупали выключатель. Комната озарилась светом. Аня сидела за столом, испуганно глядя на отца.
"Свет погас? Наверное, аккумулятор разрядился.
Все хорошо, Анечка, не бойся. Все нормально", - сбивчиво подумал Павел, садясь за стол. Он думал, что нужно уйти, вернуться в Москву, позвонить Ане и все рассказать. Ему казалось, что он все правильно сделал. Но Аня так и не проронила ни слова. Павел чувствовал, что все еще волнует ее. Он не знал почему. Он боялся, что оттолкнет Аню, она ведь боится его, хотя и сама ничего не может понять. После этих слов Анна изменилась. Утром она не бросилась к нему и не обняла его. А он ушел на работу, но даже не пытался наладить отношения с дочерью. Машина подъехала к подъезду. Он вышел из машины и нажал кнопку домофона. Аня вышла из подъезда, слегка прихрамывая, но улыбаясь.
Она была счастлива. Она шла в школу с отцом. Они больше не расставались. Он был рядом с ней, когда ей было плохо, когда она плакала. Он всегда был рядом. Он заботился о ней. Он полностью взял на себя заботу о ее фигуре. Он... Его звали Алексей и он был из семьи военных, имел две медали. Сейчас его сын и дочь учились в университете на последнем курсе. Был теплый майский день. Они шли по тротуару. Аня и ее отец. Алексей о чем-то болтал с ней. Павел почувствовал странное облегчение, когда они скрылись за поворотом.
Алексей и Аня продолжали обсуждать последние новости. Алексей не смотрел на Аню. Он разговаривал с девушкой, и, казалось, не видел ее. В ее глазах были слезы. Ей было больно, но она старалась держаться, чтобы не задеть его