Ford только что сделал изюминку линейки внедорожников на рынке, выпустив самого мощного и дорогого представителя, которого бренд предлагает на сегодняшний день: новый Ford Explorer 2021. Имя которое несомненно вам знакомо так как вторая часть Explorer была в продаже в Испании в 90-х годах.
Модель, которую вы видите на фотографиях, соответствует шестому поколению, поскольку модель продолжает успешную коммерческую жизнь в США, откуда она поступает в Европу, а дальше и на наш рынок, с единственной силовой установкой, плагин-гибридного типа.
Таким образом, перед нами модель премиум-класса и прежде всего, больших размеров: она достигает 5,06 метра в длину, 1,78 в высоту и 2,29 в ширину (с зеркалами), в сочетании с 3,03 метра колесной базы.
Конечно, с такими внешними данными неудивительно, что он предлагает семь мест и пространство MPV. Сиденья второго ряда имеют три отдельных места, а сиденье скамейки регулируется по длине на 15 сантиметров.
Конечно, не обошлось и без элементов комфорта: в стандартную комплектацию входят трехзонный климат-контроль, несколько портов USB, аудиосистема B & O Play с 14 динамиками, мощностью 980 Вт и сабвуфером ...
Что касается сидений третьего ряда, которые можно сложить, когда они не используются, то они обеспечивают достаточную вместительность, хотя они не так удобны, как сиденья среднего ряда.
Если вы путешествуете со всеми семью пассажирами, он по-прежнему предлагает ценные 330 литров, которые увеличиваются до 1 137 литров при размещении пяти человек. Наконец, если необходимо дополнительное пространство, все задние сиденья могут быть сложены, в результате чего объём багажного отделения составляет 2 274 литра.
Механическая часть возложена на подключаемую гибридную силовую установку, что даёт ей экологический значок 0 DGT. Базовым является турбированный бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра с архитектурой V6, который обеспечивает мощность 357 л.с.
Сбоку его поддерживает электрический агрегат мощностью 100 л.с., чтобы добавить комбинированную максимальную мощность 457 л.с. и преувеличенный максимальный крутящий момент 825 Нм.
Батарея, поддерживающая электрическую часть, заявляет о ёмкости 13,6 кВт, обеспечивая безэмиссионный диапазон в 42 километра, в цикле WLTP, и средний расход 3,1 литра на 100 километров (что в реальной езде трудно сопоставимо).
Разумеется, Ford Explorer имеет подключаемую систему полного привода (в обычных условиях он ездит на заднем приводе), а автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет 10 скоростей и интегрирует лепестки за рулевым колесом для ручного управления.
Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора? Поскольку автомобильное зарядное устройство принимает максимум 3,7 кВт, в обычной бытовой розетке 230 В оно работает около 5 часов 50 минут.
Чтобы управлять всей рекламируемой мощностью, Ford Explorer предлагает четыре режима, позволяющие управлять имеющимся в вашем распоряжении аккумулятором: EV Auto (по умолчанию), EV Now (100% электричество), EV Later (резервный аккумулятор) и EV Charge (зарядка аккумулятора).
Кроме того, есть еще семь режимов движения, которые изменяют различные параметры автомобиля: Normal, Eco, Slippery, Sport, Tow/Haul (может буксировать до 2 500 килограммов), Trail и Deep Snow & Sand. Наконец, система контроля тяги также имеет три программы работы.
На ходу, как только вы освоитесь с его размерами, больше всего поражает способность внедорожника к ускорению, который толкается как настоящий зверь, сопровождаемый самым запоминающимся рёвом бензинового двигателя V6.
В цифрах это означает разгон от 0 до 100 за 6,0 секунд при общей массе 2 466 кг. А максимальная скорость? Ну, он достигает 230 км/ч.
Для остальных перед нами комфортный автомобиль, на котором можно поглощать километры на высокой крейсерской скорости, но который не ломается на участках поворотов (несмотря ни на что). Правда, возникает инерция, и приходится учитывать вес всего автомобиля, особенно при торможении, но как только вы обретаете уверенность, Explorer передает великолепное чувство самообладания.
В этот момент мы должны отметить, что все, что вы видите в этой комплектации, начиная от кожаной обивки и заканчивая мультимедийной системой SYNC 3 с 10,1-дюймовым экраном и панорамным люком, входит в стандартную комплектацию. В конечном итоге Explorer предлагает закрытое оборудование под обозначением ST-Line, в котором можно выбрать только цвет экстерьера.
То же самое относится и к электронным средствам помощи при вождении: они включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматической парковки Active Park Assist 2... Он даже предлагает функцию полуавтономного вождения Co-Pilot 360.
При этом Ford Explorer продается на рынке от 79 350 евро, что является высоким показателем, но который позволит вам бороться с аналогичными моделями премиум-класса, довольно дорогими.