Найти в Дзене

"Большой и не дорогой" Новый Ford Explorer 2021, неплохой вариант для нашего рынка.

Ford только что сделал изюминку линейки внедорожников на рынке, выпустив самого мощного и дорогого представителя, которого бренд предлагает на сегодняшний день: новый Ford Explorer 2021. Имя которое несомненно вам знакомо так как вторая часть Explorer была в продаже в Испании в 90-х годах.

-2

Модель, которую вы видите на фотографиях, соответствует шестому поколению, поскольку модель продолжает успешную коммерческую жизнь в США, откуда она поступает в Европу, а дальше и на наш рынок, с единственной силовой установкой, плагин-гибридного типа.

Таким образом, перед нами модель премиум-класса и прежде всего, больших размеров: она достигает 5,06 метра в длину, 1,78 в высоту и 2,29 в ширину (с зеркалами), в сочетании с 3,03 метра колесной базы.

-3

Конечно, с такими внешними данными неудивительно, что он предлагает семь мест и пространство MPV. Сиденья второго ряда имеют три отдельных места, а сиденье скамейки регулируется по длине на 15 сантиметров.

-4

Конечно, не обошлось и без элементов комфорта: в стандартную комплектацию входят трехзонный климат-контроль, несколько портов USB, аудиосистема B & O Play с 14 динамиками, мощностью 980 Вт и сабвуфером ...

Что касается сидений третьего ряда, которые можно сложить, когда они не используются, то они обеспечивают достаточную вместительность, хотя они не так удобны, как сиденья среднего ряда.

-5
-6

Если вы путешествуете со всеми семью пассажирами, он по-прежнему предлагает ценные 330 литров, которые увеличиваются до 1 137 литров при размещении пяти человек. Наконец, если необходимо дополнительное пространство, все задние сиденья могут быть сложены, в результате чего объём багажного отделения составляет 2 274 литра.

-7
-8

Механическая часть возложена на подключаемую гибридную силовую установку, что даёт ей экологический значок 0 DGT. Базовым является турбированный бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра с архитектурой V6, который обеспечивает мощность 357 л.с.

Сбоку его поддерживает электрический агрегат мощностью 100 л.с., чтобы добавить комбинированную максимальную мощность 457 л.с. и преувеличенный максимальный крутящий момент 825 Нм.

Батарея, поддерживающая электрическую часть, заявляет о ёмкости 13,6 кВт, обеспечивая безэмиссионный диапазон в 42 километра, в цикле WLTP, и средний расход 3,1 литра на 100 километров (что в реальной езде трудно сопоставимо). 

-9

Разумеется, Ford Explorer имеет подключаемую систему полного привода (в обычных условиях он ездит на заднем приводе), а автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет 10 скоростей и интегрирует лепестки за рулевым колесом для ручного управления.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора? Поскольку автомобильное зарядное устройство принимает максимум 3,7 кВт, в обычной бытовой розетке 230 В оно работает около 5 часов 50 минут.

Чтобы управлять всей рекламируемой мощностью, Ford Explorer предлагает четыре режима, позволяющие управлять имеющимся в вашем распоряжении аккумулятором: EV Auto (по умолчанию), EV Now (100% электричество), EV Later (резервный аккумулятор) и EV Charge (зарядка аккумулятора).

Кроме того, есть еще семь режимов движения, которые изменяют различные параметры автомобиля: Normal, Eco, Slippery, Sport, Tow/Haul (может буксировать до 2 500 килограммов), Trail и Deep Snow & Sand. Наконец, система контроля тяги также имеет три программы работы.

На ходу, как только вы освоитесь с его размерами, больше всего поражает способность внедорожника к ускорению, который толкается как настоящий зверь, сопровождаемый самым запоминающимся рёвом бензинового двигателя V6.

В цифрах это означает разгон от 0 до 100 за 6,0 секунд при общей массе 2 466 кг. А максимальная скорость? Ну, он достигает 230 км/ч.

Для остальных перед нами комфортный автомобиль, на котором можно поглощать километры на высокой крейсерской скорости, но который не ломается на участках поворотов (несмотря ни на что). Правда, возникает инерция, и приходится учитывать вес всего автомобиля, особенно при торможении, но как только вы обретаете уверенность, Explorer передает великолепное чувство самообладания.

В этот момент мы должны отметить, что все, что вы видите в этой комплектации, начиная от кожаной обивки и заканчивая мультимедийной системой SYNC 3 с 10,1-дюймовым экраном и панорамным люком, входит в стандартную комплектацию. В конечном итоге Explorer предлагает закрытое оборудование под обозначением ST-Line, в котором можно выбрать только цвет экстерьера.

То же самое относится и к электронным средствам помощи при вождении: они включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматической парковки Active Park Assist 2... Он даже предлагает функцию полуавтономного вождения Co-Pilot 360.

При этом Ford Explorer продается на рынке от 79 350 евро, что является высоким показателем, но который позволит вам бороться с аналогичными моделями премиум-класса, довольно дорогими.

Авто
5,66 млн интересуются