Найти тему
Чудесатые истории

Сны - это наложенные одна на другую множество реальностей

Как обычно, просидев за книгой до глубокой ночи, я решила всё-таки отправиться спать. Какое-то время мне не удавалось заснуть, но вскоре сон одолел меня.

Мне снились странные сны, которые я не запоминала. Бывало, конечно, что-то да врезается в память. Особенно мне нравятся и вместе с тем немного пугают сны, в которых я нахожусь словно в другой реальности. Они настолько реалистичные, что даже проснувшись, я подолгу не могу прийти в себя, хотя и понимаю, что всё происходило не по-настоящему.

И сегодня я снова оказалась захваченным фантастическим сном. Мне казалось, что всё со мной происходит наяву. Иногда во сне я могу контролировать свои действия, свои мысли и желания. Правда, это получается далеко не всегда. Этой ночью мне привиделось, будто я гуляю по нашему городу, по шоссе. Местность, разумеется, представлялась искажённой, но в целом было понятно, что это за место в реальности.

Первый сон, который я видела немного порадовал меня, хотя и расстроил в конце. Мне снился умерший несколько месяцев назад мой отец. Он подходил к дому с каким-то пакетом (видимо, там находились его вещи). Внешний вид его был неопрятен: болезненная худоба, взъерошенные волосы и длинная седая борода. Его выписали из больницы, он шёл домой живой и здоровый.

От радости я кинулась к нему, подбежала ближе и принялась горячо обнимать и плакать. Последующие его действия меня привели в ужас. Папа абсолютно не выказывал никакой радости и причинил мне боль.

Потом я видела вечер или ночь, заправочную станцию через дорогу, везде горели уличные фонари, поэтому гулять было светло и приятно. В компании со мной находились несколько друзей, двое из которых у заправки полезли на высокий фонарный столб. Один был мой муж, второй - его одноклассник. Я же стояла через дорогу у заправки и беседовала с остальными. Внезапно передо мной возникла фигура моей умершей три года назад бабушки. Она отличалась от остальных окружающих и словно светилась, вся её фигура казалась ярче и была окружена будто бы аурой.

Бабушка выглядела вполне довольной и счастливой. Она без конца о чём-то разговаривала со мной, однако я её почему-то не слушала. Слева от неё незаметно появилась ещё одна фигура. Это был мужчина примерно лет тридцати. Он также "светился", также отличался от остальных. Короче говоря, он будто возник из одного и того же мира, откуда пришла и моя бабушка.

Мужчина стоял молча, иногда поглядывая на бабушку. Вид у него был слегка растерянный, как если бы он не понимал, где находится, но в то же время и будто бы уже и привык к этому. Он не проронил ни слова. Бабушка всё что-то рассказывала и рассказывала. Не знаю, почему, но я совершенно не обращала на неё внимания. При жизни я очень её любила, не подумайте, да и сейчас люблю.

Кроме меня никто не видел бабушку и неизвестного мужчину. Откуда-то сверху и сзади послышался незнакомый голос то ли мужчины, то ли женщины, а, быть может и того и другого, который возвестил меня о том, что мужчина в настоящее время лежит в больнице. Я ответила голосу, что, скорее всего, он находится сейчас в коме, на грани жизни и смерти, потому и попал в тонкий мир. Сразу же после сказанных мной слов, я удивилась самой себе: я проговорила их так, словно для меня обычное дело разговаривать с мертвецами и тем более видеть их.

Немного позже призраки исчезли, я по-прежнему стояла в кругу друзей. Мы разговаривали, поглядывая на двух остальных, что лезли на фонарный столб через дорогу у заправки. Тридцать с лишним лет, а детство...сами знаете где играет.

В какой-то момент я обернулась в очередной раз посмотреть на двух сумасшедших на столбе, как вдруг они оба сорвались вниз с внушительной высоты того проклятого столба. Один из них застыл, распластавшись на асфальте, с раскинутыми почти в шпагате ногами с вывернутой в неестественной позе стопой. Едва я осознала, кто именно погиб, как рядом со мной закричала моя сестра и рванулась к месту трагедии. Вслед за ней побежала и я, когда поняла, что погиб мой муж. Я отказывалась верить в это и дико закричала, сквозь слёзы и боль утраты...

Проснулась в холодном поту и с открывающимся от немого крика ртом, как рыба. За сегодняшнюю ночь мне приснилось слишком много мертвецов, оттого стало немного не по себе. Затем весь следующий день я оберегала своего мужа от всех столбов в городе, но ничего страшного не произошло, хотя он и успел взобраться на один с натянутой сеткой из стоявших на спортивной площадке. После таких кошмаров станешь тут суеверным.

Кстати, книга не содержала в себе ничего мистического, ничего ужасного, а потому я отошла ко сну в полном спокойствии и без каких-либо впечатлений, кроме, пожалуй, наоборот положительных. Но сны, как я уже говорила, до конца не изучены, и нам остаётся только гадать, какое значение они имеют в нашей жизни. Если вообще они имеют какое-то значение...