Найти тему
Созвездие

Полин Макларан: "Нынешняя тактика Гарри и Меган не сработает, им нужен королевский блеск."

Несмотря на то, что герцоги Сассекские активно позиционируют себя, как "королевских бунтарей" и "пробудившихся воинов", чтобы завоевать молодежную аудиторию, эксперты предрекают: эта тактика мало что даст Гарри и Меган.

"Бунтарский бренд" без королевской позолоты не сработает.

Во всяком случае, так считает королевский автор Полин Макларен. "Организация принца Гарри и Меган Маркл Archewell нуждается в королевских связях, чтобы прославиться как бренд", - говорит г-жа Макларен.

Она сказала Us Weekly:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет
- Гарри и Меган сбежали от контроля королевской семьи, но Гарри и Меган нуждаются в своих королевских связях, чтобы действительно прославить свой бренд. У них нет ничего уникального для их бренда, кроме королевского блеска вокруг него. Позиция "внезапно проснувшихся воинов" на самом деле не имеет никакого влияния на молодежную аудиторию, которую пытаются взломать Сассексы. При этом к ним уже возникают вопросы: это их подлинная или поверхностная позиция, которую они используют для собственного продвижения?

Мнение, конечно, не оригинальное. О том, что Сассексы, встав в оппозицию королевской семье, сознательно, хотя и вынужденно эксплуатируют свою принадлежность к монархии, сказано уже немало.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Но дело-то в том, что каким бы сиянием Гарри и Меган не окружали свои проекты, от блеска обертки ничего не изменится. Потому что под блестящей оберткой - пустота. Конфетки там нет. Там нет ни креатива, ни интересных, оригинальных идей.

А королевским авторам и экспертам мне все время хочется напомнить цитату из сказки-притчи Ганса Христиана Андерсена "Свиная кожа": "Позолота-то сотрется, а свиная кожа остается".