Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

Suzuki SV. "Дукати" по-японски

Список мотоциклов с поперечным V-образным мотором достаточно внушительный. Любой мотоциклст скажет что львиная доля этих байков круизеры. Моторы такого типа плотно прижились на этом классе. Это замечательные силовые агрегаты имеющие хорошую тягу, высокий крутящий момент, скромный расход топлива и простоту конструкции, и ко всему этому добавляется особенный характер таких моторов. Но их распростарнение не остановилось на банальных круизерах, некоторые Итальянские и Японские спортбайки такие как Ducati (вернее сказать здесь были L- образные моторы, но сути не меняет), Aprilia, Suzuki, Honda так же обладают моторм такого типа. Вспомните конкурентов TL1000 и VTR1000, ведь прароители их моторов настоящие спортивные моторы. Suzuki SV есть ни что иное как серия дорожных мотоциклов с V-twin моторами 400, 650 и 1000 куб.см., которые у нас очень популярны. 400-кубовая версия может вполне стать в один ряд с классическими "чесотками". Так зачем нужна была серия SV? Японские корпорации всегда ко

Список мотоциклов с поперечным V-образным мотором достаточно внушительный. Любой мотоциклст скажет что львиная доля этих байков круизеры. Моторы такого типа плотно прижились на этом классе. Это замечательные силовые агрегаты имеющие хорошую тягу, высокий крутящий момент, скромный расход топлива и простоту конструкции, и ко всему этому добавляется особенный характер таких моторов. Но их распростарнение не остановилось на банальных круизерах, некоторые Итальянские и Японские спортбайки такие как Ducati (вернее сказать здесь были L- образные моторы, но сути не меняет), Aprilia, Suzuki, Honda так же обладают моторм такого типа. Вспомните конкурентов TL1000 и VTR1000, ведь прароители их моторов настоящие спортивные моторы. Suzuki SV есть ни что иное как серия дорожных мотоциклов с V-twin моторами 400, 650 и 1000 куб.см., которые у нас очень популярны. 400-кубовая версия может вполне стать в один ряд с классическими "чесотками".

Так зачем нужна была серия SV? Японские корпорации всегда конкурировали не только друг с другом, но и с Европой и Америкой, и чаще всего это был успех. SV можно сказать были бюджетным аналогом Ducati. Это можно заметить еще и по кострукции рамы. Разумеется мотоцикл стал популярным и в самой Европе, и так же в Японии.

Suzuki sv400 значительно реже предпочитают к покупке чем привычный всем cb400. Но не стоит думать что этот мотоцикл значительно устпает. Обладая той же мощностью SV более спокойный и не имеет ярко выраженных подрывово крутящего момента. Мотоцикл уверенно чувствует себя на низких и средних оборотах, не любит сокростную езду. Визуально более легкий. SV имеет две версии S и N. Первая имеет две фары и обтекатель, вторая исходя из названия N-naked просто круглую фару. Вторую версию найи немного сложнее. От 650 кубовой версии отличается тормозами иразумеется мотором. 650-ки шли на экспорт и сегодня их достаточно много в Европе.

Максимальная мощность: 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 41,0 Нм (4,2 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая
.cemeco.ru/0/2019
.cemeco.ru/0/2019

Этот мотоцикл не подойдет для "отжигов", рядная четверка будет куда веселее и интереснее. Так что не стоит верить его спортивной внешности и посадке пилота. Из недостатков чаще чаще всего жалуются на масляное голодание одного из цилиндров. 650-кубовая версия лишина таких высказываний. Так же мотоцикл неудобен для дальних поездок.

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч): 5,3 сек.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Емкость бензобака: 16,0 л
Масса мотоцикла (сухая): 164 кг – SV400, 168 кг – SV400S
Расход топлива: 4.5 - 6 л/100 км.
-3

Сегодня найти такой мотоцикл в достойном состоянии- проблема. Поэто предпочтение стоит отдать мотоциклм без пробега по РФ, но тогда и ценник будет достигать 180- 200 тысяч рублей в то время как пробежные стоят от 100 000. Но если этот мотоцикл все же окажется интересным то стоит обратить внимание на 650 кубовую версию, в цене ониотличаются не сильно, но этот мотоцикл не покажется скучным как 400-ка. Из ближайших конкурентов- Honda Bros 400.

А что вы думаете по поводу этого мотоцикла? Пишите свои мысли в комментариях и оценивайте статью если она показалась вам полезной и интересной.

Honda Bros- дешевле только скутер

Yamaha SRX 400- правильная "одностволка". Дешевый и надежный

Suzuki VX800- "взрослый" мотоцикл по цене четырехсотки. Гибрид круизера и классика

3.2 секунды до сотни? Легко!Этот мотоцикл из 90- х даёт фору всем современным шестисоткам. Yamaha FZX 750.

Suzuki
202,8 тыс интересуются