Список мотоциклов с поперечным V-образным мотором достаточно внушительный. Любой мотоциклст скажет что львиная доля этих байков круизеры. Моторы такого типа плотно прижились на этом классе. Это замечательные силовые агрегаты имеющие хорошую тягу, высокий крутящий момент, скромный расход топлива и простоту конструкции, и ко всему этому добавляется особенный характер таких моторов. Но их распростарнение не остановилось на банальных круизерах, некоторые Итальянские и Японские спортбайки такие как Ducati (вернее сказать здесь были L- образные моторы, но сути не меняет), Aprilia, Suzuki, Honda так же обладают моторм такого типа. Вспомните конкурентов TL1000 и VTR1000, ведь прароители их моторов настоящие спортивные моторы. Suzuki SV есть ни что иное как серия дорожных мотоциклов с V-twin моторами 400, 650 и 1000 куб.см., которые у нас очень популярны. 400-кубовая версия может вполне стать в один ряд с классическими "чесотками". Так зачем нужна была серия SV? Японские корпорации всегда ко