Если вы помните, то около месяца назад у меня выходила статья о том, что намучившись с подержанным Фокусом, я захотел сдать его в трейд-ин и взять новую Ладу Весту из автосалона.
Да, такой шаг наступает на горло моим принципам обходиться без кредитов, но честно признаться, этот бедный Форд съел чересчур много моего времени, нервов и денег. В «проверенной» машине от подборщиков мне пришлось в круг поменять всю подвеску, а скоро предстоит ремонт или замена рулевой рейки.
Кроме того, я ещё поменял лобовое стекло, купил новую резину и т. д. В общем, впервые за 12 лет своей жизни этот автомобиль смог почувствовать себя человеком, если можно так сказать.
Вообще, я до сих пор не избавился от него только по той причине, что мне жалко старичка. У него до меня была одна владелица, которая не ухаживали за ним от слова совсем. Салон был замаранный, в подвеске всё родное и уставшее за 122 000 км пробега, кнопка багажника сломалась на второй день после покупки.
Кроме того, я совершил ошибку и не осмотрел внимательно днище перед покупкой. А там множество очагов ржавчины на подрамнике, порогах.
С другой стороны, двухлитровый мотор находится в отличном состоянии. Да и автомат тоже. На кузове есть сколы и два крашенных элемента, но рыжики ещё не появились. Оцинковано на совесть.
Комплектация близка к максимальной. Есть подогрев сидений и лобового стекла, электрическая регулировка зеркал, регулировки колонки по высоте и вылету, управление фирменной аудиосистемой Sony за рулём, кондиционер.
В общем, эту машину можно смело выставлять на тот же Auto.ru по верхней границе рынка. Если кто-то не в теме, то сейчас ухоженные Фокусы с относительно небольшим пробегом продают за 480-550 тысяч рублей.
Да, за те же самые деньги, за которые их когда-то покупали в салоне. А что вы хотите, если новая Веста в средней комплектации уже 913 000 рублей без «допов» стоит?
Но давайте вернёмся к теме статьи. Когда я приехал на оценку в салон Lada, то весь процесс занял около 15 минут. Оценщик «пропикал» кузов толщиномером, послушал мотор, погонял селектор коробки передач и собственно всё.
Подумав несколько минут он вынес вердикт, что с учётом года выпуска (2008-й), они могут дать за мой Фокус только 350 000 рублей. Разумеется, я не согласился. Я его купил полгода назад за 420 000 рублей и вложил уже больше 150 000 рублей.
Конечно, за 600 тысяч его не выставишь, но за 500 000 — 520 000 рублей его точно получится продать, я уверен. По всей России остались единицы двухлитровых Фокусов в таком состоянии, как мой.
Мне даже многие друзья и знакомые говорят, что он сейчас обслужен лучше, чем когда был новым. А вы что думаете по этому поводу, товарищи?
Советую посмотреть:
Техосмотр сделали «добровольным» , но это не так. Рассказываю, почему его надо пройти
Estina – просторный седан за 250 тысяч в «полном фарше» для тех, у кого нет предрассудков
В Японии шипованные шины запрещены с 1990 года. В Германии тоже. Узнал, почему
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!