Найти в Дзене
Жёлтый

5 косяков Geely Coolray

Оглавление

Geely Coolray начали выпускать в 2020 году. Сборку довольно быстро наладили в Беларуси. С тех пор машина прошла этапы от "кто это будет брать с турбиной, тремя цилиндрами и роботом?" до "самый продаваемый китайский автомобиль", который вошел в топ-25 российского рынка по продажам за предыдущий месяц среди всех машин на нашем рынке. Это достижение.

Как всегда, идеальных машин не бывает, поэтому и у неё есть косяки. По большому счету их всего пять.

Крышка двигателя, как тающий шоколад

Двигатель Кулрея, как и двигатели других современных машин, прикрыт пластиковой декоративной накладкой. Так вот эта пластиковая крышка не выдерживала температур под капотом и плавилась, как шоколад. Ни к каким серьезным проблемам это не приводило, но было неприятно.

На заводе быстренько чухнули и исправили ситуацию. Теперь три цилиндра прикрывает новая крышка из жесткого пластика, которой плевать на температуру, и она больше не плавится. Косяк был на первых партиях 2020 года, теперь с этим все нормально, так что считайте, что на один косяк точно меньше. Да, если вдруг у вас машина из тех первых партий, можно приехать к дилеру и её бесплатно заменят.

Рыжий капот

Опять же на первых партиях Кулреев, которые продавались в России, очень быстро ржавели сколы на капотах и крыльях. Буквально несколько недель и рыжик. Почему? - хз. На машинах белорусской сборки такого нет. На машине, которую мне давали в пресс-парке, были сколы, но никакой ржавчины на их месте не было. Похоже, что белорусская сборка лучше китайской. Ну или китайцы внедрили какую-то новую технологию покраски/грунтовки/оцинковки. Короче говоря, проблемы теперь нет, но на всякий случай затянуть крылья и капот бронепленкой лишним не будет.

Сомнительная резина

Машина, на которой ездил я, была на хорошей резине Continental PremiumContact 6. Но с завода машина выходит на каких-то китайских шинах LingLong, чтобы оно не значило. Полагаю, что если бы резина была хорошей, ребята из пресс-парка не стали бы переобувать автомобиль.

-2

По отзывам владельцев родная резина и сцеплением особым не отличается, и довольно шумная. Короче говоря, надо сразу после покупки задумываться о смене покрышек на что-то нормальное. Может быть со временем степень локализации увеличится и на российский рынок пойдут машины с более известными покрышками. А может быть и уже пошли, надо проверить у дилеров свежие авто.

Обогрев без обогрева

У Coolray есть обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Мне его проверить не удалось, так как было лето и +35°С, но бывалые водители говорят, что нити обогрева доходят почему-то только до половины пассажирского дворника, и его конец примерзает. К тому же обдув лобового стекла тоже не доходит до конца правой стороны и приходится выходить и оббивать дворник ото льда. Мелочь, а неприятно.

Жарит в жару

Есть небольшие проблемы с климат-контролем. Я их не заметил, но говорят, что она есть. Даже на минимальной температуре из дефлекторов обдува дует довольно теплый воздух. И только через 10-15 минут начинает холодить так, как положено. Завод уже в курсе, работает над этим. Возможно, что уже всё решено. Кстати, на машинах в базовых комплектациях с кондиционером, все работало без проблем.

-3

В общем-то всё. Если у кого-то из владельцев есть, что добавить, велкам в комментарии.

Что радует в этой ситуации — вы и сами могли обратить на это внимание по тексту — Geely старается быстро реагировать на проблемы и исправлять ситуацию. Исправлены косячные прошивки, исправлены проблемы с уплотнителями, исправлена проблема с замками пятых дверей, исправлена проблема с декоративными крышками двигателей, исправлена проблема со ржавчиной, исправляются проблемы с климат-контролем и китайскими покрышками. Это радует, потому что, как я сказал в начале, машин без косяков не бывает. Плохо, когда эти косяки не исправляют и машина заканчивает с ними свой жизненный цикл, а когда над проблемами постоянно работают — это вызывает уважение.

Приглашаю всех на свой Ютуб канал "Жёлтый на колёсах" и сообщаю, что видеотест Geely Coolray уже там.

Ещё интересно: "Попробуй найти в нём Вольво" — разобрали Geely Coolray за 1,5 миллиона рублей

"Жирнее, чем у BMW" — измерил толщиномером слой краски на Geely Coolray

"Такого я точно не ожидал" — чем мне запомнился Geely Coolray

Geely
267,8 тыс интересуются