Найти тему
ANCOR

Вы тоже игнорируете стажировки? Ну и очень зря, рассказываю почему

Стажировка! Магическое слово, силу которого вы наверняка недооцениваете. Постараюсь объяснить, почему это крайне полезная штука в жизни.

Может ли выпускник найти работу сразу? Да, если учился по специальности «Менеджмент и управление персоналом», а еще позаботился обо всем заранее. Это мой случай 😎

Рассказываю по порядку, потому что такой алгоритм поможет не только будущим HR-специалистам. Лайфхак — правильная стажировка.

По-моему в России колоссально недооценивают стажировки. Для начала, про них вообще мало кто знает. Вот вы слышали хотя бы об одной по своей специальности? А ведь это гуглится за несколько минут (и экономит потом годы).

Но есть еще один вид стажировок, скажем так для посвященных. Теперь для вас, раз вы это читаете. Это стажировка по HR.

Почему она особенная?

Кем вы видите себя через 5 лет? Ахаха, да сейчас у крупного бизнеса горизонт планирования — год!
Кем вы видите себя через 5 лет? Ахаха, да сейчас у крупного бизнеса горизонт планирования — год!

Что дает стажировка по HR

Понятно, зачем стажироваться работе с персоналом, если это твоя специальность. Хотя нет, вообще-то. Даже не всем коллегам очевидно, что было заметно по конкурсу. Я учился хорошо, но не отличник. Знаю, что есть много ребят и особенно девчат гораздо круче меня. Но подал заявку — и получил билет мечты очень просто, влегкую!

Говорю про стажировку ANCOR START, через которую я попал в мировой бренд еще на 4 курсе. И набрал там целую охапку разных ништяков, в том числе офферы на выбор.

Приглашения на работу от крупных компаний, которые готовы годик подождать, пока я доучусь! Представляете?

-2

Фишка в том, что ANCOR берет на стажировки без опыта. У них есть недельный курс молодого бойца, StarTrack это называется. Все бесплатно. Так вы получаете +1 специальность, а еще инсайдерское представление о рекрутменте.

Ведь ANCOR это стаффинговое агентство. Крупнейшее в России, между прочим, почему я именно к ним пошел. 31 год на рынке, офисы в 9 странах, ежедневно (!) отрабатывают по 8 500+ вакансий.

Так вот, эта стажировка для специалиста по управлению персоналом — тот самый социальный лифт, которых якобы не существует.

Вас просто отводят за руку туда, куда сложно попасть с улицы. Все показывают, рассказывают, дают готовые процессы, чек-листы, обратную связь, натаскивают. Без обид, дорогой универ, но за месяц я там больше узнал практичного и полезного, чем за весь курс на диплом.

А если вы НЕ специалист по персоналу, то получите бесплатную экскурсию с полным погружением. Где вас научат, как оценивают резюме, проверяют кандидатов, проводят собеседования, принимают решения.

Смекаете? Да это же лайфхак жизни. После такой подготовки вы куда угодно сможете пройти вне конкурса.

-3

Что нужно знать о стажировках ANCOR

Прежде всего, и это важно — речь не о прогулке. ANCOR серьезное агентство с крутыми клиентами. Все готовы шутить и улыбаться, но только пока дела идут хорошо. Нельзя подводить, короче.

Студентам спец. условия:

  • От 20 часов в неделю
  • Гибкий график
  • Удаленка часто допустима
  • Оформляют практику для вуза

Много открытых уроков, мастер-классов, всяких полезных тусовок.

Вы же знаете, почему весь мир ломится в универы лиги плюща? Не только ради ощущения, что судя по виду зданий, учишься в Хогвартсе. Просто там заводят уникальные знакомства, на которых можно построить жизнь.

Так и здесь. Но шансами пользуетесь сами. Никто визитки по карманам не распихивает.

-4

Как подать заявку

Самый простой способ онлайн, вот здесь кликаете по [Хочу в ANCOR] — заполняете анкету и вперед… к собеседованию 😆

Ну а как вы думали, скачать успешный успех в один клик? Такое раздают по другим адресам. И совсем с другими результатами.

Ничего сложного и страшного тут нет на самом деле. Я немного нагнетаю, чтобы вы слишком не расслабились на старте. Один из приемов трудоустройства (да и не только) — лучше подготовиться чуть сильнее, чем чуть слабее.

Листайте дальше, подавайте заявку, стажируйтесь. Это такой удобный вход в любую профессию, что даже не знаю, почему бы им не пользоваться.