Девушки достаточно долго меряли комнату Нэитассы шагами.
- Я не могу больше ждать! – Жожо остановилась и умоляюще посмотрела на подругу.
- Я не уверена, что отец готов сейчас меня слушать, – вздохнула Нэй. – Эта Айзари запудрила ему голову так, что он и во мне уже врага видит.
- Клянусь, если бы не такое горе, как пропажа ребёнка, я бы давно её уже проучила! – возмутилась белая тигрица. – Но, Нэй, думаю, уже можно идти к Грумму. Твой отец вспыльчивый, но отходит быстро.
Девушки не стали больше медлить и поспешили к хижине вожака.
- Не положено! – коротко оповестил тигрицу один из ниори охраняющих вход. Мужчины скрестили копья перед девушками.
- Как это понимать? Я дочь вожака! – возмутилась Нэй, но воины продолжали стоять молча, словно статуи. – Вы оглохли? Впустите меня! Сейчас же! Иначе я закричу, и вам не поздоровится!
- Нэй, - Жожо положила руку на плечо подруги, успокаивая. – Ты же их знаешь, они говорят только заученные фразы. Другого не умеют.
- Знаю, но я дочь Альфы, а не абы кто, – грозно прорычала девушка. Она не любила вести себя подобным образом, но иногда это требовалось для соблюдения порядка в будущем. Ведь, если ниори не будут уважать её, то, что тогда станет с обществом оборотней? В один прекрасный момент, воины, позволяющие себе подобное, могут и против её отца или брата восстать. Этого Нэитасса допустить не могла. – Поэтому, рекомендую всё же ответить на мой вопрос. А не проявлять неуважение.
Похоже, это всё же подействовало, так как один из ниори заговорил:
- Вожак приказал никого не впускать. Даже вас.
- А сразу это сказать нельзя было? – сердито спросила дочь Грумма. – Доложите ему, что я жду под дверьми и не уйду, пока он меня не примет.
Воин убрал копьё и собрался постучать, но его действия прервались громогласным рыком. Этот сигнал у белых тигров означал боевую тревогу. К хижине вожака подоспел Скард – старший ниори. Высокий, грозный, статный воин. Жожо давно лелеяла мечты выйти за него замуж, а Нэй не понимала, что подруга нашла в таком безэмоциональном типе. Вожак услышал тревогу и вышел из главного деревянного строения.
- Разрешите доложить. На деревню напали дикие собаки. – отчитался Скард.
- Хмм… Значит, этих нахальных псов пора поставить на место, – на дочь вожак даже не взглянул. Грумм и трое ниори без лишних слов обратились в огромных белых тигров. Девушки последовали их примеру.
Деревню атаковали оборотни, значительно уступающие тиграм в размерах, но количество их было, несомненно, больше. Собаки надвигались со всех сторон, угрожая и камня на камне не оставить. Они стремились уничтожить всё на своём пути. Повреждали хижины, скот. На одного тигра приходилось несколько нападавших.
Звериный инстинкт подсказывал девушке, что необходимо отступить, однако, желание защитить стаю оказалось сильнее и рыжая тигрица, заметно выделяясь из толпы, яростно бросалась на врагов, сокрушая одного за другим. На её защиту встало несколько ниори, но этого оказалось недостаточно. Собак становилось всё больше, а сил не прибавлялось, ведь и дочь Альфы не всесильна. Жожо, как и воины, защищала её всеми правдами и неправдами. Нэй приходилось отступать всё дальше от деревни, и она прекрасно понимала, что во всей этой суматохе даже столь яркую личность могут упустить из виду. Ведь враги заполонили всю деревню.
Вскоре, оборотницу окружили. Сердце Нэй сжалось, она встала на задние лапы и издала боевой клич, готовясь растерзать собак, но их было слишком много. К тому же, Жожо так же, как и стражи, затерялась где-то в толпе. Тигрицу повалили наземь, кусая и царапая, и она уже готовилась испустить дух, как за спинами собак показались ягуары. Их было двое: один пятнистый, а другой полностью чёрный. Их рык был столь устрашающим, что нападающие пригнули уши, склонили головы и попятились назад. Ягуары вовремя пришли на помощь. Теперь оборотни, отражающие атаку, превосходили нападающих не только размером, но и числом. Рыжая поднялась на лапы.
Собаки готовились к отступлению, но путь им перегородили подоспевшие ягуары. Все большие кошки-оборотни скалились, рычали и безжалостно атаковали нарушителей покоя.
Всё же сбежать удалось многим, но не всем. Дочь Альфы встревожено оглядела деревню, понимая, что собаки нанесли не малый ущерб. До прибытия подмоги они успели заметно потрепать тигров и разрушить часть зданий.
Рядом с Нэй всё ещё стояло двое ягуаров, словно они знали, кого надо защищать. Возможно, для своих она затерялась, но новоприбывшие друзья смогли опознать её среди полчища псов или же на стороне оборотницы просто оказалась удача. Чёрный ягуар принял облик человека и ему тут же протянули одежду. А Нэй, чьи чувства и ощущения были обострены до предела в звериной ипостаси, не решалась посмотреть на своего спасителя. Её нос уже запомнил аромат этого ягуара и отчего-то он был знаком тигрице. Мужчина слегка наклонился к дочери вожака и потрепал её за ухом. Если б не звериный облик, Нэитасса сгорела бы со стыда.
- Не переживайте, принцесса, больше жёлтые псы не побеспокоят деревню, - уверенно произнёс мужчина. Его голос был низким и невероятно чарующим. Оборотнице хватило доли секунды, чтобы осознать, чей это был голос. Он принадлежал тому самому мужчине, которого она встретила на карнавале. Сердце забилось с удвоенной силой.
- Что с тобой? Ты испугалась? – задал вопрос чёрный ягуар. К счастью, в этот момент подбежала Жожо с виноватым видом и протянула платье. Оборотню пришлось отвернуться, оставив свой вопрос без ответа.
- Я дочь Альфы. Меня не так-то легко напугать, - важным тоном ответила Нэй.
- Прости меня, - вмешалась в разговор растрёпанная белая тигрица и заключила подругу в крепкие объятья. – Прости, я не могла прорваться к тебе. Я думала, что потеряю тебя!
- Не переживай, Жоэлле, всё позади, - в этот момент Нэитассу волновала не совесть подруги, а собственный неподдельный интерес к чёрному ягуару. Чем он так притягивал её? Отчего сердце так трепетало, когда он был рядом. Ведь Нэй даже лица его не видела. Быть может, они встречались раньше, а она этого просто не помнит?
Рыжая тигрица обернулась, чтобы, наконец, увидеть того, кто спас её жизнь.
- Это же… - прошептала Жожо, прикрывая рот руками. Нэитассе подумалось, что её подруга едва сдерживает восторг от такой встречи, сама же девушка никак не решала поднять взгляд выше. Лунный свет упал прямо на него, словно намекая «не бойся, посмотри же», и оборотница, всё же, посмотрела. Мужчина был, несомненно, выше ростом, широкоплечий, крепко сложенный, мускулистый. Коротко стриженные короткие волосы были растрёпаны, лицо покрывала лёгкая щетина. При лунном свете разглядеть все детали было сложно. Ягуар посмотрел в ответ и их глаза встретились. У Нэй спёрло дыхание и, казалось, в этот самый момент мир остановился. Она утонула в его глазах настолько, что почва ушла из-под ног. Мужчину окружало лунное сияние, отчего он казался нереальным, словно это был сон. Но дочь Альфы твёрдо знала, что это не может быть сном.
- Это всё её проделки! – послышалось откуда-то издалека. – Сначала мой сын. Теперь это нападение! Это не может быть совпадением.
- Айзари! – этот голос невольно привёл Нэитассу в чувства. Грозный голос вожака кого угодно привёл бы в чувства. – Думай, что говоришь! Она моя дочь. Моя плоть и кровь!
- Эдир тоже твоя плоть и кровь, но печёшься ты только о своей замечательной дочурке, - мачеха Нэй уже переходила всяческие границы. Оборотница ушам своим не верила. Её теперь во всех грехах обвинять будут? За какие такие заслуги?
- Прочь! – не выдержал Альфа. – Прочь с глаз моих. Я не желаю слушать пустые обвинения.
«Наконец-то, - пронеслось в голове рыжей тигрицы. – Наконец, она получит по заслугам…»
Отец обернулся в сторону своей дочери и поспешил в её сторону.
- Как ты, дочь? – сухо спросил Альфа. «Хоть бы раз чувства проявил…»
- Всё в порядке. Меня спас этот ягуар. – Нэй не решилась снова посмотреть в сторону своего обольстительного спасителя. Она теперь хорошо понимала, чем он так впечатлил её подругу.
- Адреан, - вожак пожал руку мужчине, который так вовремя успел вступить в бой. – Я теперь твой должник.
- Что вы, Грумм, мы ведь союзники, мой долг защищать ваш клан, - от этого голоса холодок бегал по всему телу девушки. Её одновременно хотелось, чтобы он замолчал и чтобы продолжал говорить. Она больше не разбирала, что именно вылетало из его губ, слышала только голос.
- Альфа, - позволила себе заговорить Жоэлле, когда все замолчали. – Мы думаем, что за похищением Эдира могут стоять дикие собаки.
Вожак стаи белых тигров задумался…
Хотите узнать, что будет дальше? Подпишитесь. Ставьте лайки и пишите комментарии.