Сейчас как-то нет особой разницы заступать на службу в будние дни или в праздники, а раньше в 90-х или начале 2000 заступать 1-го января- не приведи Господь!
История эта произошла в аккурат 1-го января. В тот морозный январский день, караул на службу собрался почти вовремя и почти весь - не хватало только прапорщика Сизова, который проживал в деревне и поэтому с трудом добирался до работы и еще отсутствовал дежурный фельдшер , который должен был осмотреть народ на предмет алкоголя и поставить допуск на службу в ведомость.
Сотовые телефоны в ту пору были только у Чубайса и бандитов, поэтому оставалось ждать опоздавших на следующем автобусе №22 через час.
Тем временем, Сизов, хоть и с опозданием, но все же доехал до автовокзала и побежал на остановку, что на улице Партизана Железняка. Унты не давали ногам замерзнуть, а вот лицо покрылось изморозью. Мороз наступал и прапор попрыгав на остановке минут десять, понял, что замерзает и оглянувшись по сторонам, увидел неподалеку рюмочную и подумал :
-Так, автобус мой подойдет минут через двадцать и если я зайду и выпью стаканчик горячего чая, то будет очень даже хорошо!
Сизов занял столик у окошка с видом на остановку и понял, что со вчерашнего еще болит голова и если взять стакан водки, то пока он доедет по морозу на службу, все выветриться. Так и сделал, а после первого стакана , пошел второй. Прибывая с мороза в здравом уме Сизов посмотрел на часы- еще было минут десять в запасе, потом глянул на остановку и увидел там замерзшего , скачущего зоновского фельдшера-девушку лет тридцати в коротеньком пуховике и в короткой юбке. Прапор позвал девушку на свой страх и риск в теплый кабак и угостил водкой, та и не сопротивлялась. Оказалось, что сегодня вообще не её смена, просто кто-то там заболел и ей пришлось выйти, а тут еще ночью на колготки вино пролила, постирала наспех-да высохнуть толком не успели, так впопыхах в мокрых колготках и на мороз.
Вскоре подошел автобус и в нем было очень холодно, опоздавшие прибыли на работу, дежурный фельдшер всех допустил на службу, даже с перегаром.
Сизову досталась сегодня вторая смена и он отправился спать до 13-00. Помощник начкара без десяти 13, как обычно пошел поднимать смену. Проснулись и встали все, кроме Сизова. Прапор отогрелся в кроватке и оказался в доску пьян и не мог двух слов связать.
Для подобных ситуаций в сейфе караула был нашатырь и накапав в стакан с водой лошадиную дозу, дали выпить прапору. Вскоре Сизов пришел в себя , рассказал, что выпил где-то 0,7, но на морозе не почувствовал и обещал, что впредь этого не повториться. На следующий день, ближе к обеду, в знакомой рюмочной сидел матёрый прапор и юная фельдшерица и пили они совсем не чай...