Подковёрные интриги вокруг грядущего внедрения новых правил проведения пит-стопа заставили Red Bull пойти в ответную атаку на Mercedes, которые и внедрили вышеупомянутое изменение.
Дружина из Милтон-Кинса предложила отменить ограничение скорости на пит-лейн во время Гран-при. Официально данная идея пока не была озвучена в кругах руководителей команд, однако в самой Red Bull уже твёрдо решили её продвигать. По крайней мере, так свои стремления озвучил в одном из интервью спортивный директор команды доктор Хельмут Марко:
"Мы годами работали, чтобы стать лидером. По нашему мнению, это очень большая часть шоу. Собирается ли Red Bull добиваться отмены этой директивы? Да, так и есть. Аргумент безопасности более чем смехотворен, ведь если с шиной будет что-то не так, штраф будет ещё строже. Не могу наверняка сказать, насколько велика вероятность отмены этой меры, но надеюсь на здравый смысл. По этому поводу в настоящее время ведётся диалог."
В последнее время многие идеи, какими бы они серьёзными или абсурдными не были, отклоняются по двум причинам - "финансовые потери" или "угроза безопасности". В Red Bull, по мнению автора данной статьи, уже начали понимать, что Формуле-1 нужны перемены и к подобным отговоркам могут перестать прислушиваться.
С другой стороны, отмена ограничения скорости на пит-лейн может привести к серьёзным последствиям, которые иногда бывают даже в обычных ситуациях - отлетевшие колёса, сломанные ноги и руки у механиков команд, пожары в боксах и т.д. Главное - руководители команд должны прийти к единому мнению по поводу предложения Red Bull.
Напомним, что ограничение скорости на пит-лейн было введено в 1994 году после этапа в Имоле. За 13 кругов до финиша той гонки на болиде выезжающего с пит-лейн Микеле Альборето отлетело колесо, которое понеслось прямо в толпу механиков команды Minardi. В результате инцидента, несколько человек получили серьёзные травмы.
А как вы считаете, стоит ли снимать правило об ограничении скорости на пит-лейне? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!