Заголовок в первой его части взят мной отсюда. И поскольку автор публикации настоятельно просит откликаться на его размышления, я ещё раз вернусь к разговору об этом, хотя уже писала здесь и здесь. Напомню, что я практикующий учитель русского языка и литературы с достаточно большим стажем, то есть знаю плюсы и минусы всех экзаменационных работ (начиная с 70-х годов уже прошлого столетия). Но сегодня не буду подробно анализировать, что хуже, что лучше, ибо в упомянутой мной статье речь идёт о необходимости замены ЕГЭ на другие формы проверки знаний школьников. Необходимость обосновывается тем, что в школе якобы происходит только натаскивание учеников на выполнение тестов. Это отдельный разговор, и в предыдущих своих публикациях я уже говорила об этом, поэтому пока не буду возвращаться. Но кто считает, что ЕГЭ – это «крестики-нолики», попробуйте выполнить хотя бы несколько заданий, скажем, по русскому языку. Можно, например, здесь. Что же предлагается взамен? А те самые формы экзаменов,
От учителя к дрессировщику? Ещё кое-что в защиту ЕГЭ
6 июля 20216 июл 2021
22
2 мин