Среди всех задач, с которыми приходится сталкиваться российскому предпринимателю, можно выделить три важнейших группы, которые вызывают наибольшие затруднения и требуют к себе особого внимания. Вот они:
- Деньги.
- Налоги.
- Зарплаты.
Представляем вашему вниманию облачное приложение 1С:БизнесСтарт, которое специально создано для того, чтобы помочь вам легко справиться именно с этими аспектами вашего бизнеса.
Деньги – это краеугольный камень любого бизнеса. Учет денежных средств, доходов и расходов, прибылей и убытков. Сколько мне должны мои покупатели? Сколько я должен своим поставщикам? Когда придёт срок оплаты и хватит ли у меня на это средств?
На все это вопросы вам поможет ответить программа 1С:БизнесСтарт. Не важно, где вы находитесь – дома или в своем офисе, поехали отдыхать или навестить родных – ваши цифры всегда будут с вами, стоит только открыть приложение 1С:БизнесСтарт в интернет-браузере или на смартфоне.
Данные будут стекаться в вашу программу отовсюду – из простого приложения для ведения товарного учета в розничной торговле 1С:Касса, из документов, полученных вами с помощью встроенной системы электронного документооборота, из вашего банка, если он подключен к системе ДиректБанк. Отправить платежное поручение вы тоже сможете прямо из программы в несколько кликов. Ничего не пропадёт и ничего не потеряется. Ведь недаром говорят, что деньги любят счёт.
Но где деньги – там и налоги. Программа 1С:БизнесСтарт поможет рассчитать налоги предприятия или индивидуального предпринимателя не только на простых системах налогообложения вроде УСН или патента, но и на общей системе налогообложения – с расчетом налога на прибыль и на добавленную стоимость. И даже страшное слово «НДС» вас больше не испугает.
Мало рассчитать – нужно ещё и отправить подготовленную отчётность в ФНС. Прошли те времена, когда нужно было бегать в налоговую с кипой бумаг. 1C:БизнесСтарт напомнит вам о сроках сдачи, поможет подготовить вашу отчетность, подписать её цифровой электронной подписью и отправить куда надо электронном виде. Быстро и просто.
Увы, если бы все было так просто… В России есть упрощенные режимы налогообложения, но, к сожалению, нет упрощенных режимов ведения кадрового документооборота. И даже появление первого наемного работника означает для вас необходимость вести расчет заработной платы, налогов на доходы физических лиц, взносов в фонд обязательного медицинского страхования и в пенсионный фонд… А если, не дай бог, кто-то из ваших сотрудников заболеет, или, дай бог, уйдёт в декретный отпуск, то все расчеты усложнятся ещё больше. Но и тут вам на помощь придет 1С:БизнесСтарт. Мы знаем о том, что вам нужно и предусмотрели соответствующий функционал в программе.
И не просто предусмотрели – а постарались сделать его максимально доступным. Облачное приложение 1С:БизнесСтарт имеет простой интерфейс, который мы постарались сделать понятным для предпринимателей без бухгалтерского образования.
Впрочем, привычный бухгалтерам интерфейс мы тоже оставили – на всякий случай. Во всем остальном функционал 1С:БизнесСтарт в той части, которая нужна небольшому бизнесу, практически полностью соответствует программе 1С:Бухгалтерия, которой пользуются миллионы предприятий и предпринимателей. Ну разве что вести учет в 1С:БизнесСтарт можно только для одного юридического лица или ИП – но ведь если у вас целый холдинг, то вряд ли вас можно отнести к малому бизнесу, правда?
Да и стоит 1С:БизнесСтарт совсем недорого, как раз для небольших предприятий. Самый популярный тариф «Старт» обойдется вам всего в 400 рублей в месяц.
Возможности облачного приложения 1С:БизнесСтарт не исчерпываются тем, о чем мы успели поговорить. Как и в другие приложения 1С, оно является универсальным и позволяет делать многое другое – например подключать онлайн-кассы или вести не только денежный, но и простейший товарный учет.
1С:БизнесСтарт является одним из важнейших элементов конструктора решений для малого бизнеса и лучше всего выполняет свою основную функцию – помогать предпринимателю эффективно управлять тремя важнейшими аспектами своего бизнеса:
- Деньгами.
- Налогами.
- И зарплатами.